Лавочкин Ла-7 из KITа

Alx1m1k
Дамирвиль:

Площадь отводящих каналов в 3-4 раза больше площади подводящих.

ну это многовато для его капота.а так по законам гидрогазодинамики где-то на 25% выходная площадь больше входной.

Alexxkidd

Да уж, не думал что на Ла-7 могут быть такие проблемы с охлаждением. Нарежешь отверстий - сильно внешний вид подпортишь…

Alx1m1k

Можно типа открытыж жалюзей сделать сзади на капоте.как бы приоткрыть его .сзади по контуру площадь выхода появится.а на входе в основную ЩЕЛЬ поставить НА(направляющий аппарат) с лопатками под углом-что бы начало охлаждения внутри шло по кольцу,с закруткой.больше тепла можно снять с мёртвых зон под капотом.

vovan1972

Сделаю как на прототипе внутреннюю трубу в капоте, по диаметру ребер охлаждения мотора. Лопатки снаружи шайбы как у оригинала. Они закрывали подачу воздуха или тоже с наклоном были и были как некая турбина. Вставки Между ребрами капота, что бы воздух не мимо протекал по легкому пути , а сквозь ребра цилиндров. Посчитал ,входная щель между шайбой кока и капотом 132 См2, а выходные в сумме отверстия 85 См2. У винта в области щели входа, изгиб лопасти не большой и почти вплотную стоит к краю капота, может он там и не создает давление воздуха. Короче если идея с турбиной на шайбе кока не прокатит, то идею копийности можно забыть с этим мотором, потому что столько дырок я не нарежу в капоте. Это будет порнуха.

Alx1m1k
vovan1972:

Сделаю как на прототипе внутреннюю трубу в капоте, по диаметру ребер охлаждения мотора. Лопатки снаружи шайбы как у оригинала. Они закрывали подачу воздуха или тоже с наклоном были и были как некая турбина. Вставки Между ребрами капота, что бы воздух не мимо протекал по легкому пути , а сквозь ребра цилиндров. Посчитал входная щель 132 См2, а входные отверстия 85 См2. У винта в области щели входа, изгиб лопастине большой ин почти вплотную стоит к краю капота, может он там и не создает давление воздуха. Короче если идея с турбиной на шайбе кока не прокатит, то идею копийности можно забыть с этим мотором, потому что столько дырок я не нарежу в капоте. Это будет порнуха.

Ради Бога ничего ,пока,не делайте.просто вы не поняли…

vovan1972:

Посчитал входная щель 132 См2, а входные отверстия 85 См2.

???

vovan1972:

Короче если идея с турбиной на шайбе кока не прокатит,

не надо делать.

vovan1972:

то идею копийности можно забыть с этим мотором, потому что столько дырок я не нарежу в капоте. Это будет порнуха.

ничего не сверлите и не расширяйте.

Дамирвиль
vovan1972:

Как думаете для обдува мотора достаточно будет таких боковых прорезей???

Недостаточно.

pavel_dobriy

отвести на датчика часть потока из щели слабо, поставить воздуховод на датчик и картер)?

vovan1972

Нет делаем турбину из шайбы кока. Картер перегрелся, потому чтообдув ребер цилиндров слабый. Если цилиндры будут в норме то и картер в режиме. А смысл остудить датчик, а горшки перегреть и заклинить???

Alx1m1k
vovan1972:

А смысл остудить датчик,

как?

vovan1972:

а горшки перегреть и заклинить

с турбинкой на долгих холостых и заклинит.турбина создаёт “фон сопротивления” для основного потока охлаждения.

pavel_dobriy
vovan1972:

Нет делаем турбину из шайбы кока. Картер перегрелся, потому чтообдув ребер цилиндров слабый. Если цилиндры будут в норме то и картер в режиме. А смысл остудить датчик, а горшки перегреть и заклинить???

НАФИГА??? у тебя под капотом много места? сделай вот так

и еще. площадь выходного отверстия должна быть больше чем входного, лучше будет продуваться.

Alx1m1k
pavel_dobriy:

и еще. площадь выходного отверстия должна быть больше чем входного, лучше будет продуваться.

красиво сказано-как будто комнату проветриваем.Владимиру ещё нужна скорость охлаждающего воздуха!

vovan1972
pavel_dobriy:

НАФИГА??? у тебя под капотом много места? сделай вот так

и еще. площадь выходного отверстия должна быть больше чем входного, лучше будет продуваться.

Обтекатели между цилиндрами я сделаю, Все дело в том что на вашем примере, кока нет с большой площадью шайбы основания. А вот сделать площадь выходных отверстий , я же посчитал, там тогда вообще капот будет отсутствовать, одни дыры.

Alx1m1k:

как?

с турбинкой на долгих холостых и заклинит.турбина создаёт “фон сопротивления” для основного потока охлаждения.

Какой фон??? основной винт вообще не дует почти туда, у него в корне совсем маленький изгиб лопастей.Там именно где щель. А лопатки частые всяк больше притока сделают даже на холостых.

Alx1m1k
vovan1972:

основной винт вообще не дует почти туда, у него в корне совсем маленький изгиб лопастей.Там именно где щель.

Нуу дааа…как же…поток сжимается к центру.вы не смотрите что у лопасти маленький шаг и площадь в этом месте.дует.

vovan1972:

А лопатки частые всяк больше притока сделают даже на холостых.

это расчётные лопатки могут дать что вам нужно.отдайте ваши данные в лабораторию газовой динамики и вам дадут профиль,высоту и площадь лопатки.деньги готовьте и всё будет нормально.

pavel_dobriy
vovan1972:

Обтекатели между цилиндрами я сделаю, Все дело в том что на вашем примере, кока нет с большой площадью шайбы основания. А вот сделать площадь выходных отверстий , я же посчитал, там тогда вообще капот будет отсутствовать, одни дыры.

так картер греется от цилиндров (в картере смесь не сгорает). сделаешь нормальную систему охлаждения (стенку между цилиндрами) и проблема перегрева картера скорей всего уйдет. по поводу выходных отверстий, сделай 2 дырки в нижней части капота,за цилиндрами.

Спасской

Вова!Все правильно говорят и Паша и Илья!Большая дыра создает давление под капотом!А тебе нужна циркуляция!Направь воздух на цилиндры а выход сделай больше.Все будет хорошо!Удачи!

15 days later
pavel_dobriy
vovan1972:

Изголяюсь над обдувом

уже писал, как надо сделать. при такой “трубе” клапанные крышки вообще могут не обдуваться (головка цилиндра, клапана)

vovan1972

Труба сделана вровень по клапанные крышки. Поставлю еще обтекатели между пустот цилиндров. Сначала я попробую с имитацией турбины, а вот нарезание дырок в капоте это будет последний отчаянный шаг. Я не для того кабину копийно делал и все остальное, что бы похабить внешний вид дырами в капоте.

И еще!!! Все кто дают совет летают на ДВС одноцилиндровых , там и ребра побольше и обдув одного горшка лучше организовать, здесь все немного по другому. Я вот не уверен , что тупо нарезав дырок в капоте, при такой маленькой входной щели, получится в жару остудить мотор.

pavel_dobriy
vovan1972:

Труба сделана вровень по клапанные крышки. Поставлю еще обтекатели между пустот цилиндров. Сначала я попробую с имитацией турбины, а вот нарезание дырок в капоте это будет последний отчаянный шаг. Я не для того кабину копийно делал и все остальное, что бы похабить внешний вид дырами в капоте.

И еще!!! Все кто дают совет летают на ДВС одноцилиндровых , там и ребра побольше и обдув одного горшка лучше организовать, здесь все немного по другому. Я вот не уверен , что тупо нарезав дырок в капоте, при такой маленькой входной щели, получится в жару остудить мотор.

делай как хочеш

Alx1m1k
pavel_dobriy:

делай как хочеш

Владимир по другому мыслит.ну дырявить капот никто не заставляет и пр.будем следить за дальнейшими действиями.

valera#

Извиняюсь, что вставляю свои “пять копеек”, но исходя из опыта эксплуатации бензиновых двигателей воздушного охлаждения (не модельных), к перегреву двигателя ведет позднее зажигание.