Лавочкин Ла-7 из KITа

Alx1m1k
vovan1972:

А смысл остудить датчик,

как?

vovan1972:

а горшки перегреть и заклинить

с турбинкой на долгих холостых и заклинит.турбина создаёт “фон сопротивления” для основного потока охлаждения.

pavel_dobriy
vovan1972:

Нет делаем турбину из шайбы кока. Картер перегрелся, потому чтообдув ребер цилиндров слабый. Если цилиндры будут в норме то и картер в режиме. А смысл остудить датчик, а горшки перегреть и заклинить???

НАФИГА??? у тебя под капотом много места? сделай вот так

и еще. площадь выходного отверстия должна быть больше чем входного, лучше будет продуваться.

Alx1m1k
pavel_dobriy:

и еще. площадь выходного отверстия должна быть больше чем входного, лучше будет продуваться.

красиво сказано-как будто комнату проветриваем.Владимиру ещё нужна скорость охлаждающего воздуха!

vovan1972
pavel_dobriy:

НАФИГА??? у тебя под капотом много места? сделай вот так

и еще. площадь выходного отверстия должна быть больше чем входного, лучше будет продуваться.

Обтекатели между цилиндрами я сделаю, Все дело в том что на вашем примере, кока нет с большой площадью шайбы основания. А вот сделать площадь выходных отверстий , я же посчитал, там тогда вообще капот будет отсутствовать, одни дыры.

Alx1m1k:

как?

с турбинкой на долгих холостых и заклинит.турбина создаёт “фон сопротивления” для основного потока охлаждения.

Какой фон??? основной винт вообще не дует почти туда, у него в корне совсем маленький изгиб лопастей.Там именно где щель. А лопатки частые всяк больше притока сделают даже на холостых.

Alx1m1k
vovan1972:

основной винт вообще не дует почти туда, у него в корне совсем маленький изгиб лопастей.Там именно где щель.

Нуу дааа…как же…поток сжимается к центру.вы не смотрите что у лопасти маленький шаг и площадь в этом месте.дует.

vovan1972:

А лопатки частые всяк больше притока сделают даже на холостых.

это расчётные лопатки могут дать что вам нужно.отдайте ваши данные в лабораторию газовой динамики и вам дадут профиль,высоту и площадь лопатки.деньги готовьте и всё будет нормально.

pavel_dobriy
vovan1972:

Обтекатели между цилиндрами я сделаю, Все дело в том что на вашем примере, кока нет с большой площадью шайбы основания. А вот сделать площадь выходных отверстий , я же посчитал, там тогда вообще капот будет отсутствовать, одни дыры.

так картер греется от цилиндров (в картере смесь не сгорает). сделаешь нормальную систему охлаждения (стенку между цилиндрами) и проблема перегрева картера скорей всего уйдет. по поводу выходных отверстий, сделай 2 дырки в нижней части капота,за цилиндрами.

Спасской

Вова!Все правильно говорят и Паша и Илья!Большая дыра создает давление под капотом!А тебе нужна циркуляция!Направь воздух на цилиндры а выход сделай больше.Все будет хорошо!Удачи!

15 days later
pavel_dobriy
vovan1972:

Изголяюсь над обдувом

уже писал, как надо сделать. при такой “трубе” клапанные крышки вообще могут не обдуваться (головка цилиндра, клапана)

vovan1972

Труба сделана вровень по клапанные крышки. Поставлю еще обтекатели между пустот цилиндров. Сначала я попробую с имитацией турбины, а вот нарезание дырок в капоте это будет последний отчаянный шаг. Я не для того кабину копийно делал и все остальное, что бы похабить внешний вид дырами в капоте.

И еще!!! Все кто дают совет летают на ДВС одноцилиндровых , там и ребра побольше и обдув одного горшка лучше организовать, здесь все немного по другому. Я вот не уверен , что тупо нарезав дырок в капоте, при такой маленькой входной щели, получится в жару остудить мотор.

pavel_dobriy
vovan1972:

Труба сделана вровень по клапанные крышки. Поставлю еще обтекатели между пустот цилиндров. Сначала я попробую с имитацией турбины, а вот нарезание дырок в капоте это будет последний отчаянный шаг. Я не для того кабину копийно делал и все остальное, что бы похабить внешний вид дырами в капоте.

И еще!!! Все кто дают совет летают на ДВС одноцилиндровых , там и ребра побольше и обдув одного горшка лучше организовать, здесь все немного по другому. Я вот не уверен , что тупо нарезав дырок в капоте, при такой маленькой входной щели, получится в жару остудить мотор.

делай как хочеш

Alx1m1k
pavel_dobriy:

делай как хочеш

Владимир по другому мыслит.ну дырявить капот никто не заставляет и пр.будем следить за дальнейшими действиями.

valera#

Извиняюсь, что вставляю свои “пять копеек”, но исходя из опыта эксплуатации бензиновых двигателей воздушного охлаждения (не модельных), к перегреву двигателя ведет позднее зажигание.

10 days later
vovan1972
valera#:

Извиняюсь, что вставляю свои “пять копеек”, но исходя из опыта эксплуатации бензиновых двигателей воздушного охлаждения (не модельных), к перегреву двигателя ведет позднее зажигание.

Когда нет капота мотор не перегревается. И зажигание там заводское, без регулировок. Конечно можно датчик двигать , но не думаю, что вдруг на моем моторе зажигание позднее.
Продолжаем чудить обдув.

vlad_den

Думаю, что прокрутит, хотя и с трудом, - там до 50 ссм. Но я бы купил скорее такой: sdshobby.com/super-big-starter-master-starter-for-…
У него в данных уже 80 ссм, то что акк снаружи, на проводе - недостатком не считаю. Ну и цена…

vovan1972
дмитрий482:

У вас КОПИЯ?

Странный вопрос… для кого как…

sergass
дмитрий482:

У вас КОПИЯ?

Обдув мотору необходим, независимо от типа модели. Но придумать, как это устроить на копии, на порядок сложнее! В том и творчество!