Лавочкин Ла-7 из KITа

pavel_dobriy
vovan1972:

Изголяюсь над обдувом

уже писал, как надо сделать. при такой “трубе” клапанные крышки вообще могут не обдуваться (головка цилиндра, клапана)

vovan1972

Труба сделана вровень по клапанные крышки. Поставлю еще обтекатели между пустот цилиндров. Сначала я попробую с имитацией турбины, а вот нарезание дырок в капоте это будет последний отчаянный шаг. Я не для того кабину копийно делал и все остальное, что бы похабить внешний вид дырами в капоте.

И еще!!! Все кто дают совет летают на ДВС одноцилиндровых , там и ребра побольше и обдув одного горшка лучше организовать, здесь все немного по другому. Я вот не уверен , что тупо нарезав дырок в капоте, при такой маленькой входной щели, получится в жару остудить мотор.

pavel_dobriy
vovan1972:

Труба сделана вровень по клапанные крышки. Поставлю еще обтекатели между пустот цилиндров. Сначала я попробую с имитацией турбины, а вот нарезание дырок в капоте это будет последний отчаянный шаг. Я не для того кабину копийно делал и все остальное, что бы похабить внешний вид дырами в капоте.

И еще!!! Все кто дают совет летают на ДВС одноцилиндровых , там и ребра побольше и обдув одного горшка лучше организовать, здесь все немного по другому. Я вот не уверен , что тупо нарезав дырок в капоте, при такой маленькой входной щели, получится в жару остудить мотор.

делай как хочеш

Alx1m1k
pavel_dobriy:

делай как хочеш

Владимир по другому мыслит.ну дырявить капот никто не заставляет и пр.будем следить за дальнейшими действиями.

valera#

Извиняюсь, что вставляю свои “пять копеек”, но исходя из опыта эксплуатации бензиновых двигателей воздушного охлаждения (не модельных), к перегреву двигателя ведет позднее зажигание.

10 days later
vovan1972
valera#:

Извиняюсь, что вставляю свои “пять копеек”, но исходя из опыта эксплуатации бензиновых двигателей воздушного охлаждения (не модельных), к перегреву двигателя ведет позднее зажигание.

Когда нет капота мотор не перегревается. И зажигание там заводское, без регулировок. Конечно можно датчик двигать , но не думаю, что вдруг на моем моторе зажигание позднее.
Продолжаем чудить обдув.

vlad_den

Думаю, что прокрутит, хотя и с трудом, - там до 50 ссм. Но я бы купил скорее такой: sdshobby.com/super-big-starter-master-starter-for-…
У него в данных уже 80 ссм, то что акк снаружи, на проводе - недостатком не считаю. Ну и цена…

vovan1972
дмитрий482:

У вас КОПИЯ?

Странный вопрос… для кого как…

sergass
дмитрий482:

У вас КОПИЯ?

Обдув мотору необходим, независимо от типа модели. Но придумать, как это устроить на копии, на порядок сложнее! В том и творчество!

rdenis

Владимир. Как дополнительное охлаждение можно использовать электрические вентиляторы от ПК, уж их очень много разновидностей. Весят совсем немного как и сравнительно небольшое потребление электричества.

Alx1m1k
rdenis:

Владимир. Как дополнительное охлаждение можно использовать электрические вентиляторы от ПК, уж их очень много разновидностей. Весят совсем немного как и сравнительно небольшое потребление электричества.

Извините,но это уже перебор будет.

kirgintsev

Это будет не перебор а скорее ухудшение , поскольку такие вентиляторы работают в стоячем воздухе и их цель его гонять на конкретную пластину или область . Под капотом же и так есть движение , причем движение не самое простое и единственное что тут нужно - это правильно его организовать

vovan1972

Прежде чем услышу критику, хочу предупредить, что будет проведены испытания на земле. К цилиндру верхнему ( больше всего греется ) термометр от тестера. Сначала без капота, потом с капотом без кока, потом капот и кок, капот с коком и турбо лопатками!!!

vlad_den

Думаю, что на земле и в полете разница ощутимая. Надеюсь, что в полете будет прохладней! А вид первого фото нравится!

pilot43

Круто! Приятно, когда модель попадает в хорошие руки!
У нас кстати Хэллкет ищет толкового хозяина…
😉

vovan1972
pilot43:

Круто! Приятно, когда модель попадает в хорошие руки!
У нас кстати Хэллкет ищет толкового хозяина…
😉

Кризис!!! А что за модель ради любопытства?