Лавочкин Ла-7 из KITа
Владимир. Как дополнительное охлаждение можно использовать электрические вентиляторы от ПК, уж их очень много разновидностей. Весят совсем немного как и сравнительно небольшое потребление электричества.
Владимир. Как дополнительное охлаждение можно использовать электрические вентиляторы от ПК, уж их очень много разновидностей. Весят совсем немного как и сравнительно небольшое потребление электричества.
Извините,но это уже перебор будет.
Это будет не перебор а скорее ухудшение , поскольку такие вентиляторы работают в стоячем воздухе и их цель его гонять на конкретную пластину или область . Под капотом же и так есть движение , причем движение не самое простое и единственное что тут нужно - это правильно его организовать
Думаю, что на земле и в полете разница ощутимая. Надеюсь, что в полете будет прохладней! А вид первого фото нравится!
Круто! Приятно, когда модель попадает в хорошие руки!
У нас кстати Хэллкет ищет толкового хозяина…
😉
Круто! Приятно, когда модель попадает в хорошие руки!
У нас кстати Хэллкет ищет толкового хозяина…
😉
Кризис!!! А что за модель ради любопытства?
Владимир здравствуйте ! Интересное решение, а крепление лопаток постоянное, или временное, для подбора угла ? Думаю гроверы под гайки не помешает поставить !
Поэксперементирую, а потом или локтайл красный или гроверы или пару раз молотком по винтики и расклепать.
Нужно по два винтика, иначе все равно когда-то лопатка провернется
Владимир, а как с балансировкой кока, не нарушилась? Вопрос не праздный, возможно, тоже придется крыльчатку делать.
У вас КОПИЯ?
Это уже экспериментальная модель.а есть фото настоящего "входа ".прототипный?а то Владимир куда то отклонился…
А чего балансировка, взял да с лопатками отбалансировал. Два винта правильно потом так и сделаю. У прототипа на входе похожие створки стояли, для регулировки охлаждающего воздуха, так что покрасив эти в черный цвет не особо копийность подпортим.
Осталось с местом решить для эксперимента, то дождь , то мороз.
А на прототипе тоже вращались с коком?Владимир надо делать как прототипе.
А на прототипе тоже вращались с коком?Владимир надо делать как прототипе.
На прототипе были жалюзи и они не вращались. Угол открытия регулировался вручную спец штурвалом. А вот предложенная Владимиром схема была если не ошибаюсь на FW-190, но там лопатки вращались с удвоенной скоростью относительно винта. Поэтому Владимир предлагаю сделать шаг лопаток существенно больше шага винта
А вообще на ЛА-7 были еще и створки в районе выхлопных патрубков. При открытии створок за ними возникало разрежение что обеспечивало больший отток воздуха из подкапотного пространства. Может так и сделать? И копийности добавится и наверное это проще. Могу выложить картинки из ТО
Кризис!!! А что за модель ради любопытства?
Хэллкет от Зироли. Полный кит со всеми няшками, качеством лучше, чем ваш Лавочкин. Да и цена - практически даром. Частично пресобран.
Хэллкет от Зироли. Полный кит со всеми няшками, качеством лучше, чем ваш Лавочкин. Да и цена - практически даром. Частично пресобран.
Что-то не в тему.Владимиру бы с этим Ла разобраться…
Владимир вот п.470(Станислава Петренко) воплотить удасться- цены вам нет. нууу…очень хочется увидеть ваш Ла в правильно-грамотном виде.
Владимир вот п.470(Станислава Петренко) воплотить удасться- цены вам нет. нууу…очень хочется увидеть ваш Ла в правильно-грамотном виде.
Пока что от форумчан по данному вопросу охлаждения услышал один только совет напилить дырок в капоты на выходе воздуха.
Мне он не нравится.
Лопатки на основании кока будут черные и не думаю что это будет больше копийность портить чем торчащая голова от бензопильного мотора в дырке капота.
Так что правильный вид будет!!!
Владимир , вопрос , вот Вы пытаетесь добавить воздуха на входе , а на выходе сечение отказываетесь увеличивать, есть ли смысл лить воду в кувшин имеющем в в дне маленькое отверстие для ее вытекания , не будет ли она перетекать через край ? Не затрат ли мотор большей мощьности на вращение Вашей турбины? Не создадут ли они большее сопротивление потоку набегающему ,который в разы в полете больше создаваемому крыльчаткой ? Форумчане об этом Вам и сказали, а вид правильный будет, когда Вы воздух набегающий выпустите в савок маслорадиатора!
Надо сделать дыру прямо перед цилиндром!Остальное пространство за коком закрыть!Поток воздуха будет идти через ребра,другого воздуха под капотом не будет,и только в этом случае ваших выходных окон может хватить!Но не факт.Моё личное мнение.