Лавочкин Ла-7 из KITа
А чего балансировка, взял да с лопатками отбалансировал. Два винта правильно потом так и сделаю. У прототипа на входе похожие створки стояли, для регулировки охлаждающего воздуха, так что покрасив эти в черный цвет не особо копийность подпортим.
Осталось с местом решить для эксперимента, то дождь , то мороз.
А на прототипе тоже вращались с коком?Владимир надо делать как прототипе.
А на прототипе тоже вращались с коком?Владимир надо делать как прототипе.
На прототипе были жалюзи и они не вращались. Угол открытия регулировался вручную спец штурвалом. А вот предложенная Владимиром схема была если не ошибаюсь на FW-190, но там лопатки вращались с удвоенной скоростью относительно винта. Поэтому Владимир предлагаю сделать шаг лопаток существенно больше шага винта
А вообще на ЛА-7 были еще и створки в районе выхлопных патрубков. При открытии створок за ними возникало разрежение что обеспечивало больший отток воздуха из подкапотного пространства. Может так и сделать? И копийности добавится и наверное это проще. Могу выложить картинки из ТО
Кризис!!! А что за модель ради любопытства?
Хэллкет от Зироли. Полный кит со всеми няшками, качеством лучше, чем ваш Лавочкин. Да и цена - практически даром. Частично пресобран.
Хэллкет от Зироли. Полный кит со всеми няшками, качеством лучше, чем ваш Лавочкин. Да и цена - практически даром. Частично пресобран.
Что-то не в тему.Владимиру бы с этим Ла разобраться…
Владимир вот п.470(Станислава Петренко) воплотить удасться- цены вам нет. нууу…очень хочется увидеть ваш Ла в правильно-грамотном виде.
Владимир вот п.470(Станислава Петренко) воплотить удасться- цены вам нет. нууу…очень хочется увидеть ваш Ла в правильно-грамотном виде.
Пока что от форумчан по данному вопросу охлаждения услышал один только совет напилить дырок в капоты на выходе воздуха.
Мне он не нравится.
Лопатки на основании кока будут черные и не думаю что это будет больше копийность портить чем торчащая голова от бензопильного мотора в дырке капота.
Так что правильный вид будет!!!
Владимир , вопрос , вот Вы пытаетесь добавить воздуха на входе , а на выходе сечение отказываетесь увеличивать, есть ли смысл лить воду в кувшин имеющем в в дне маленькое отверстие для ее вытекания , не будет ли она перетекать через край ? Не затрат ли мотор большей мощьности на вращение Вашей турбины? Не создадут ли они большее сопротивление потоку набегающему ,который в разы в полете больше создаваемому крыльчаткой ? Форумчане об этом Вам и сказали, а вид правильный будет, когда Вы воздух набегающий выпустите в савок маслорадиатора!
Надо сделать дыру прямо перед цилиндром!Остальное пространство за коком закрыть!Поток воздуха будет идти через ребра,другого воздуха под капотом не будет,и только в этом случае ваших выходных окон может хватить!Но не факт.Моё личное мнение.
Надо сделать дыру прямо перед цилиндром!Остальное пространство за коком закрыть!Поток воздуха будет идти через ребра,другого воздуха под капотом не будет,и только в этом случае ваших выходных окон может хватить!Но не факт.Моё личное мнение.
Следим за темой если даем советы, неделю назад были фото, что пространство закрыто свободной весь поток пойдет через ребра.
Владимир , вопрос , вот Вы пытаетесь добавить воздуха на входе , а на выходе сечение отказываетесь увеличивать, есть ли смысл лить воду в кувшин имеющем в в дне маленькое отверстие для ее вытекания , не будет ли она перетекать через край ? Не затрат ли мотор большей мощьности на вращение Вашей турбины? Не создадут ли они большее сопротивление потоку набегающему ,который в разы в полете больше создаваемому крыльчаткой ? Форумчане об этом Вам и сказали, а вид правильный будет, когда Вы воздух набегающий выпустите в савок маслорадиатора!
А если вариант , что теперь когда воздух будет проходить только через ребра цилиндров будет достаточно выходных отверстий??? А если из за завихрений он не пойдет правильно??? А турбина просто будет компенсировать эти завихрения??? Тогда пример с кувшином на что заменить можно???
Совет хороший про маслорадиатор, но когда модель готова, мне не организовать это, маслорадиатор на месте крепления крыла.
И конечно все споры разрешит эксперимент с термометром, Погодка просто нужна. Или помещение…
Где эти фото?
Вова извиняюсь!!!Значит только выход!
!Значит только выход!
А вообще на ЛА-7 были еще и створки в районе выхлопных патрубков. При открытии створок за ними возникало разрежение что обеспечивало больший отток воздуха из подкапотного пространства. Может так и сделать? И копийности добавится
Владимир у вас всё отлично получится.хорошие зазоры между телом двигателя и “тормозной” панелью.воздух в этом месте очень хорошо будет ускоряться,если выход сделаете на 20% по площади побольше (как предложил Станислав Петренко-всё по копийному).и небольшая турбулентность за цилиндрами будет(уже внутри капота).
Владимир вы найдите пустую прозрачную канистру (круглую как ваш капот.и такого же диаметра).воспроизведите “вход” и “выход” на ней(упрощённо).привяжите на каждый цилиндр(между рёбрами) по нитке с длиной от рёбер по 5-6см.запустите двигатель и заслонками регулируйте как хотите “вход” и “выход”.по ниткам будет видно как они колышатся и направляются.и так на разных режимах.вам станет всё ясно.нет проблем.нитки покрасьте серебрянкой-отблеск и видимость оригинальней.
Владимир, внимательно посмотрел Вашу конструкцию. На мой взгляд мы все дуем на холодную воду. Вот предлагаемое стандартное решение ПРОИЗВОДИТЕЛЯ для пятицилиндрового движка. При таком решении входное сечение меньше имеющегося в модели выходного сечения. При скорости модели скажем 60 км/час набегающий поток имеет скорость более 16 м/сек. Этого за глаза хватит для охлаждения движка при таком решении. Поэтому полезным будет двигаться пошагово. Сначала сделать такую конструкцию, как самую очевидную. Если все же будет перегреваться (что вряд-ли), тогда уже ставить лопатки и прочее.
При скорости модели скажем 60 км/час набегающий поток имеет скорость более 16 м/сек.
Станислав здесь наверно имеется ввиду скорость в “щели”( щель-3-5мм от тела двигателя до фанерки).
Станислав здесь наверно имеется ввиду скорость в “щели”( щель-3-5мм от тела двигателя до фанерки).
Илья, скорость в щели не знаю, это скорость модели относительно атмосферы. Скорость в щели будет несколько меньше, но и 60 км/час - это посадочная скорость. Полетная больше.
Все вы правильно говорите только не понимаете, что большая часть цилиндров у меня будет шайбой кока закрыта.
поэтому и нужен НА(направляющий аппарат).но у прототипа заслонки регулирующие спереди и по бокам.а это копия(полукопия).поэтому или правильно делать или выдумывать-дело хозяйское.
Илья, я не пойму , вы курите траву когда пишите?