Лавочкин Ла-7 из KITа

Спасской

Надо сделать дыру прямо перед цилиндром!Остальное пространство за коком закрыть!Поток воздуха будет идти через ребра,другого воздуха под капотом не будет,и только в этом случае ваших выходных окон может хватить!Но не факт.Моё личное мнение.

vovan1972
Спасской:

Надо сделать дыру прямо перед цилиндром!Остальное пространство за коком закрыть!Поток воздуха будет идти через ребра,другого воздуха под капотом не будет,и только в этом случае ваших выходных окон может хватить!Но не факт.Моё личное мнение.

Следим за темой если даем советы, неделю назад были фото, что пространство закрыто свободной весь поток пойдет через ребра.

Denis_71:

Владимир , вопрос , вот Вы пытаетесь добавить воздуха на входе , а на выходе сечение отказываетесь увеличивать, есть ли смысл лить воду в кувшин имеющем в в дне маленькое отверстие для ее вытекания , не будет ли она перетекать через край ? Не затрат ли мотор большей мощьности на вращение Вашей турбины? Не создадут ли они большее сопротивление потоку набегающему ,который в разы в полете больше создаваемому крыльчаткой ? Форумчане об этом Вам и сказали, а вид правильный будет, когда Вы воздух набегающий выпустите в савок маслорадиатора!

А если вариант , что теперь когда воздух будет проходить только через ребра цилиндров будет достаточно выходных отверстий??? А если из за завихрений он не пойдет правильно??? А турбина просто будет компенсировать эти завихрения??? Тогда пример с кувшином на что заменить можно???
Совет хороший про маслорадиатор, но когда модель готова, мне не организовать это, маслорадиатор на месте крепления крыла.

И конечно все споры разрешит эксперимент с термометром, Погодка просто нужна. Или помещение…

Alx1m1k
Спасской:

!Значит только выход!

Stas49:

А вообще на ЛА-7 были еще и створки в районе выхлопных патрубков. При открытии створок за ними возникало разрежение что обеспечивало больший отток воздуха из подкапотного пространства. Может так и сделать? И копийности добавится

Владимир у вас всё отлично получится.хорошие зазоры между телом двигателя и “тормозной” панелью.воздух в этом месте очень хорошо будет ускоряться,если выход сделаете на 20% по площади побольше (как предложил Станислав Петренко-всё по копийному).и небольшая турбулентность за цилиндрами будет(уже внутри капота).

Alx1m1k

Владимир вы найдите пустую прозрачную канистру (круглую как ваш капот.и такого же диаметра).воспроизведите “вход” и “выход” на ней(упрощённо).привяжите на каждый цилиндр(между рёбрами) по нитке с длиной от рёбер по 5-6см.запустите двигатель и заслонками регулируйте как хотите “вход” и “выход”.по ниткам будет видно как они колышатся и направляются.и так на разных режимах.вам станет всё ясно.нет проблем.нитки покрасьте серебрянкой-отблеск и видимость оригинальней.

Stas49


Владимир, внимательно посмотрел Вашу конструкцию. На мой взгляд мы все дуем на холодную воду. Вот предлагаемое стандартное решение ПРОИЗВОДИТЕЛЯ для пятицилиндрового движка. При таком решении входное сечение меньше имеющегося в модели выходного сечения. При скорости модели скажем 60 км/час набегающий поток имеет скорость более 16 м/сек. Этого за глаза хватит для охлаждения движка при таком решении. Поэтому полезным будет двигаться пошагово. Сначала сделать такую конструкцию, как самую очевидную. Если все же будет перегреваться (что вряд-ли), тогда уже ставить лопатки и прочее.

Alx1m1k
Stas49:

При скорости модели скажем 60 км/час набегающий поток имеет скорость более 16 м/сек.

Станислав здесь наверно имеется ввиду скорость в “щели”( щель-3-5мм от тела двигателя до фанерки).

Stas49
Alx1m1k:

Станислав здесь наверно имеется ввиду скорость в “щели”( щель-3-5мм от тела двигателя до фанерки).

Илья, скорость в щели не знаю, это скорость модели относительно атмосферы. Скорость в щели будет несколько меньше, но и 60 км/час - это посадочная скорость. Полетная больше.

vovan1972

Все вы правильно говорите только не понимаете, что большая часть цилиндров у меня будет шайбой кока закрыта.

Alx1m1k
vovan1972:

Все вы правильно говорите только не понимаете, что большая часть цилиндров у меня будет шайбой кока закрыта.

поэтому и нужен НА(направляющий аппарат).но у прототипа заслонки регулирующие спереди и по бокам.а это копия(полукопия).поэтому или правильно делать или выдумывать-дело хозяйское.

Alx1m1k
vovan1972:

Илья, я не пойму , вы курите траву когда пишите?

читая вас обкуренного начинаю курить тоже(шутка и извините).я думал вы скажите что всё та ки решили сделать что бы сохранить копийность,а вы о ней-о травке.неожидал.хоть этой фразой вы всё расставили по местам.удачных доработок и полётов Владимир.

skyman72

Воллодь здравствуй! Я тоже на данном этапе столкнулся с этой проблемой и буду реализовывать по той же технологии,но у меня в отличии от тебя 5 цилиндров. Я считаю, что если ты реализуешь площадь щелей между цилиндрами и фанеркой равной площади входного сечения между шайбой кока и капотом,или чуть больше, а выходную площадь обеспечишь на 20-30% больше, чем площадь всех щелей между двигателем и фанеркой (я думаю,что твоих уже существующих выходных дырок будет предостаточно-всё же прикинешь),то воздух будет проходить и распределяться через всю площадь щелей через двигатель и охлаждение будет обеспечено согласно законам термодинамики.

AirMax

Я вот тут читаю - читаю… Столько мнений и обсуждений по очевидному вопросу. Я только выскажу свое мнение по поводу этих самых лопаток… Не красиво, не копийно, не функционально, а главное - когда одна из них будет торчать из чьего то черепа, то невольно прийдет наконец здравая мысль: “На кой черт я это сделал”.

vovan1972

Ну… мнения разделились. Это не истина, а как вариант решения, только опыт покажет кто прав. По поводу отлетевшей лопатки …вероятность что кусок винта отлетит больше.

1 month later
vovan1972

Приводим в более копийный вид все это безобразие. Сдвинул место стыковки капота с корпусом чтобы полностью соответствовать чертежам и убрать лишнюю линию состыковки под блестящую стяжную полосу. Плюс действующие совки. Никто не подскажет где купить этот флайтметалл ( фольга с клейкой основой). Не могу оформить покупку на этом сайте производителя…

vlad_den
vovan1972:

Плюс действующие совки

Володя, что имеется ввиду? Что туда выхлоп выведен? Или что их можно двигать и изменять уровень охлаждения двигателя?

Stas49

Есть алюминиевая лента на клеевой основе. Продается в каминных и банных конторах. Но она шириной не более 80 мм. Я брал в Леруа Мерлен

vovan1972

Нет выхлоп пока вниз. Просто совки не бутафорские , а копийные. Может серву на них поставлю, может руками просто открыл-закрыл.

1 month later
vovan1972

Отмочил в уксусе стальную фольгу, заматовал, намазал паяльной кислотой и кое где зажигалкой подпалил что бы придать потрепанный вид.

Alx1m1k

А может пока доработачные моменты и двигатель в целлофановый пакет завернуть?

vovan1972

Работаю в жилой комнате, поэтому любые пыльные моменты ведутся с включенным пылесосом. Не вижу смысла мотор закрывать.А кусок фольги в карбюратор точно не провалится.