Лавочкин Ла-7 из KITа
Надо сделать дыру прямо перед цилиндром!Остальное пространство за коком закрыть!Поток воздуха будет идти через ребра,другого воздуха под капотом не будет,и только в этом случае ваших выходных окон может хватить!Но не факт.Моё личное мнение.
Надо сделать дыру прямо перед цилиндром!Остальное пространство за коком закрыть!Поток воздуха будет идти через ребра,другого воздуха под капотом не будет,и только в этом случае ваших выходных окон может хватить!Но не факт.Моё личное мнение.
Следим за темой если даем советы, неделю назад были фото, что пространство закрыто свободной весь поток пойдет через ребра.
Владимир , вопрос , вот Вы пытаетесь добавить воздуха на входе , а на выходе сечение отказываетесь увеличивать, есть ли смысл лить воду в кувшин имеющем в в дне маленькое отверстие для ее вытекания , не будет ли она перетекать через край ? Не затрат ли мотор большей мощьности на вращение Вашей турбины? Не создадут ли они большее сопротивление потоку набегающему ,который в разы в полете больше создаваемому крыльчаткой ? Форумчане об этом Вам и сказали, а вид правильный будет, когда Вы воздух набегающий выпустите в савок маслорадиатора!
А если вариант , что теперь когда воздух будет проходить только через ребра цилиндров будет достаточно выходных отверстий??? А если из за завихрений он не пойдет правильно??? А турбина просто будет компенсировать эти завихрения??? Тогда пример с кувшином на что заменить можно???
Совет хороший про маслорадиатор, но когда модель готова, мне не организовать это, маслорадиатор на месте крепления крыла.
И конечно все споры разрешит эксперимент с термометром, Погодка просто нужна. Или помещение…
Где эти фото?
Вова извиняюсь!!!Значит только выход!
!Значит только выход!
А вообще на ЛА-7 были еще и створки в районе выхлопных патрубков. При открытии створок за ними возникало разрежение что обеспечивало больший отток воздуха из подкапотного пространства. Может так и сделать? И копийности добавится
Владимир у вас всё отлично получится.хорошие зазоры между телом двигателя и “тормозной” панелью.воздух в этом месте очень хорошо будет ускоряться,если выход сделаете на 20% по площади побольше (как предложил Станислав Петренко-всё по копийному).и небольшая турбулентность за цилиндрами будет(уже внутри капота).
Владимир вы найдите пустую прозрачную канистру (круглую как ваш капот.и такого же диаметра).воспроизведите “вход” и “выход” на ней(упрощённо).привяжите на каждый цилиндр(между рёбрами) по нитке с длиной от рёбер по 5-6см.запустите двигатель и заслонками регулируйте как хотите “вход” и “выход”.по ниткам будет видно как они колышатся и направляются.и так на разных режимах.вам станет всё ясно.нет проблем.нитки покрасьте серебрянкой-отблеск и видимость оригинальней.
Владимир, внимательно посмотрел Вашу конструкцию. На мой взгляд мы все дуем на холодную воду. Вот предлагаемое стандартное решение ПРОИЗВОДИТЕЛЯ для пятицилиндрового движка. При таком решении входное сечение меньше имеющегося в модели выходного сечения. При скорости модели скажем 60 км/час набегающий поток имеет скорость более 16 м/сек. Этого за глаза хватит для охлаждения движка при таком решении. Поэтому полезным будет двигаться пошагово. Сначала сделать такую конструкцию, как самую очевидную. Если все же будет перегреваться (что вряд-ли), тогда уже ставить лопатки и прочее.
При скорости модели скажем 60 км/час набегающий поток имеет скорость более 16 м/сек.
Станислав здесь наверно имеется ввиду скорость в “щели”( щель-3-5мм от тела двигателя до фанерки).
Станислав здесь наверно имеется ввиду скорость в “щели”( щель-3-5мм от тела двигателя до фанерки).
Илья, скорость в щели не знаю, это скорость модели относительно атмосферы. Скорость в щели будет несколько меньше, но и 60 км/час - это посадочная скорость. Полетная больше.
Все вы правильно говорите только не понимаете, что большая часть цилиндров у меня будет шайбой кока закрыта.
поэтому и нужен НА(направляющий аппарат).но у прототипа заслонки регулирующие спереди и по бокам.а это копия(полукопия).поэтому или правильно делать или выдумывать-дело хозяйское.
Илья, я не пойму , вы курите траву когда пишите?
Илья, я не пойму , вы курите траву когда пишите?
читая вас обкуренного начинаю курить тоже(шутка и извините).я думал вы скажите что всё та ки решили сделать что бы сохранить копийность,а вы о ней-о травке.неожидал.хоть этой фразой вы всё расставили по местам.удачных доработок и полётов Владимир.
Воллодь здравствуй! Я тоже на данном этапе столкнулся с этой проблемой и буду реализовывать по той же технологии,но у меня в отличии от тебя 5 цилиндров. Я считаю, что если ты реализуешь площадь щелей между цилиндрами и фанеркой равной площади входного сечения между шайбой кока и капотом,или чуть больше, а выходную площадь обеспечишь на 20-30% больше, чем площадь всех щелей между двигателем и фанеркой (я думаю,что твоих уже существующих выходных дырок будет предостаточно-всё же прикинешь),то воздух будет проходить и распределяться через всю площадь щелей через двигатель и охлаждение будет обеспечено согласно законам термодинамики.
Я вот тут читаю - читаю… Столько мнений и обсуждений по очевидному вопросу. Я только выскажу свое мнение по поводу этих самых лопаток… Не красиво, не копийно, не функционально, а главное - когда одна из них будет торчать из чьего то черепа, то невольно прийдет наконец здравая мысль: “На кой черт я это сделал”.
Ну… мнения разделились. Это не истина, а как вариант решения, только опыт покажет кто прав. По поводу отлетевшей лопатки …вероятность что кусок винта отлетит больше.
Приводим в более копийный вид все это безобразие. Сдвинул место стыковки капота с корпусом чтобы полностью соответствовать чертежам и убрать лишнюю линию состыковки под блестящую стяжную полосу. Плюс действующие совки. Никто не подскажет где купить этот флайтметалл ( фольга с клейкой основой). Не могу оформить покупку на этом сайте производителя…
Плюс действующие совки
Володя, что имеется ввиду? Что туда выхлоп выведен? Или что их можно двигать и изменять уровень охлаждения двигателя?
Есть алюминиевая лента на клеевой основе. Продается в каминных и банных конторах. Но она шириной не более 80 мм. Я брал в Леруа Мерлен
Нет выхлоп пока вниз. Просто совки не бутафорские , а копийные. Может серву на них поставлю, может руками просто открыл-закрыл.
А может пока доработачные моменты и двигатель в целлофановый пакет завернуть?
Работаю в жилой комнате, поэтому любые пыльные моменты ведутся с включенным пылесосом. Не вижу смысла мотор закрывать.А кусок фольги в карбюратор точно не провалится.