Лавочкин Ла-7 из KITа

Stas49


Владимир, внимательно посмотрел Вашу конструкцию. На мой взгляд мы все дуем на холодную воду. Вот предлагаемое стандартное решение ПРОИЗВОДИТЕЛЯ для пятицилиндрового движка. При таком решении входное сечение меньше имеющегося в модели выходного сечения. При скорости модели скажем 60 км/час набегающий поток имеет скорость более 16 м/сек. Этого за глаза хватит для охлаждения движка при таком решении. Поэтому полезным будет двигаться пошагово. Сначала сделать такую конструкцию, как самую очевидную. Если все же будет перегреваться (что вряд-ли), тогда уже ставить лопатки и прочее.

Alx1m1k
Stas49:

При скорости модели скажем 60 км/час набегающий поток имеет скорость более 16 м/сек.

Станислав здесь наверно имеется ввиду скорость в “щели”( щель-3-5мм от тела двигателя до фанерки).

Stas49
Alx1m1k:

Станислав здесь наверно имеется ввиду скорость в “щели”( щель-3-5мм от тела двигателя до фанерки).

Илья, скорость в щели не знаю, это скорость модели относительно атмосферы. Скорость в щели будет несколько меньше, но и 60 км/час - это посадочная скорость. Полетная больше.

vovan1972

Все вы правильно говорите только не понимаете, что большая часть цилиндров у меня будет шайбой кока закрыта.

Alx1m1k
vovan1972:

Все вы правильно говорите только не понимаете, что большая часть цилиндров у меня будет шайбой кока закрыта.

поэтому и нужен НА(направляющий аппарат).но у прототипа заслонки регулирующие спереди и по бокам.а это копия(полукопия).поэтому или правильно делать или выдумывать-дело хозяйское.

Alx1m1k
vovan1972:

Илья, я не пойму , вы курите траву когда пишите?

читая вас обкуренного начинаю курить тоже(шутка и извините).я думал вы скажите что всё та ки решили сделать что бы сохранить копийность,а вы о ней-о травке.неожидал.хоть этой фразой вы всё расставили по местам.удачных доработок и полётов Владимир.

skyman72

Воллодь здравствуй! Я тоже на данном этапе столкнулся с этой проблемой и буду реализовывать по той же технологии,но у меня в отличии от тебя 5 цилиндров. Я считаю, что если ты реализуешь площадь щелей между цилиндрами и фанеркой равной площади входного сечения между шайбой кока и капотом,или чуть больше, а выходную площадь обеспечишь на 20-30% больше, чем площадь всех щелей между двигателем и фанеркой (я думаю,что твоих уже существующих выходных дырок будет предостаточно-всё же прикинешь),то воздух будет проходить и распределяться через всю площадь щелей через двигатель и охлаждение будет обеспечено согласно законам термодинамики.

AirMax

Я вот тут читаю - читаю… Столько мнений и обсуждений по очевидному вопросу. Я только выскажу свое мнение по поводу этих самых лопаток… Не красиво, не копийно, не функционально, а главное - когда одна из них будет торчать из чьего то черепа, то невольно прийдет наконец здравая мысль: “На кой черт я это сделал”.

vovan1972

Ну… мнения разделились. Это не истина, а как вариант решения, только опыт покажет кто прав. По поводу отлетевшей лопатки …вероятность что кусок винта отлетит больше.

1 month later
vovan1972

Приводим в более копийный вид все это безобразие. Сдвинул место стыковки капота с корпусом чтобы полностью соответствовать чертежам и убрать лишнюю линию состыковки под блестящую стяжную полосу. Плюс действующие совки. Никто не подскажет где купить этот флайтметалл ( фольга с клейкой основой). Не могу оформить покупку на этом сайте производителя…

vlad_den
vovan1972:

Плюс действующие совки

Володя, что имеется ввиду? Что туда выхлоп выведен? Или что их можно двигать и изменять уровень охлаждения двигателя?

Stas49

Есть алюминиевая лента на клеевой основе. Продается в каминных и банных конторах. Но она шириной не более 80 мм. Я брал в Леруа Мерлен

vovan1972

Нет выхлоп пока вниз. Просто совки не бутафорские , а копийные. Может серву на них поставлю, может руками просто открыл-закрыл.

1 month later
vovan1972

Отмочил в уксусе стальную фольгу, заматовал, намазал паяльной кислотой и кое где зажигалкой подпалил что бы придать потрепанный вид.

Alx1m1k

А может пока доработачные моменты и двигатель в целлофановый пакет завернуть?

vovan1972

Работаю в жилой комнате, поэтому любые пыльные моменты ведутся с включенным пылесосом. Не вижу смысла мотор закрывать.А кусок фольги в карбюратор точно не провалится.

MIM

А что за материал? Мне это очень актуально. Извините, если что пропустил по теме…

Alexxkidd
vovan1972:

но к чеканке готов.

Ну крутяк… Весу сколько добавляет? Клепку будешь наносить? И как себя ведет под пальцами и ногтями…

vovan1972
MIM:

А что за материал? Мне это очень актуально. Извините, если что пропустил по теме…

rcopen.com/forum/f82/topic487269
Могу добавить, что обтянул фольгой 0,05 мм, более толстые хуже тянутся. Хотя на сам капот наклею 0,1 , все равно когда летал 0,5 кг на нос цеплял.
От пальцев нормуль, а вот ноготки остаются.
Спецом до оклейки, шпаклевкой в местах состыковки листов сделал выступающие неровности. Типа как лист капота деформирован у края. Плюс кое где как ребра жесткости налепил, а кое где наоборот вмятины.
Кстати, железная фольга намного тверже алюминьки, ее только на ровные поверхности можно наклеивать, совсем не тянется.
Заклепки трубочкой очень хорошие получаются, паяльник тут не нужен.
Сейчас ищу в часовых мастерских винтиков маленьких, сравню их в живую с винтиком продавленным в фольге(имитацией)