Лавочкин Ла-7 из KITа
Илья, я не пойму , вы курите траву когда пишите?
читая вас обкуренного начинаю курить тоже(шутка и извините).я думал вы скажите что всё та ки решили сделать что бы сохранить копийность,а вы о ней-о травке.неожидал.хоть этой фразой вы всё расставили по местам.удачных доработок и полётов Владимир.
Воллодь здравствуй! Я тоже на данном этапе столкнулся с этой проблемой и буду реализовывать по той же технологии,но у меня в отличии от тебя 5 цилиндров. Я считаю, что если ты реализуешь площадь щелей между цилиндрами и фанеркой равной площади входного сечения между шайбой кока и капотом,или чуть больше, а выходную площадь обеспечишь на 20-30% больше, чем площадь всех щелей между двигателем и фанеркой (я думаю,что твоих уже существующих выходных дырок будет предостаточно-всё же прикинешь),то воздух будет проходить и распределяться через всю площадь щелей через двигатель и охлаждение будет обеспечено согласно законам термодинамики.
Я вот тут читаю - читаю… Столько мнений и обсуждений по очевидному вопросу. Я только выскажу свое мнение по поводу этих самых лопаток… Не красиво, не копийно, не функционально, а главное - когда одна из них будет торчать из чьего то черепа, то невольно прийдет наконец здравая мысль: “На кой черт я это сделал”.
Ну… мнения разделились. Это не истина, а как вариант решения, только опыт покажет кто прав. По поводу отлетевшей лопатки …вероятность что кусок винта отлетит больше.
Приводим в более копийный вид все это безобразие. Сдвинул место стыковки капота с корпусом чтобы полностью соответствовать чертежам и убрать лишнюю линию состыковки под блестящую стяжную полосу. Плюс действующие совки. Никто не подскажет где купить этот флайтметалл ( фольга с клейкой основой). Не могу оформить покупку на этом сайте производителя…
Плюс действующие совки
Володя, что имеется ввиду? Что туда выхлоп выведен? Или что их можно двигать и изменять уровень охлаждения двигателя?
Есть алюминиевая лента на клеевой основе. Продается в каминных и банных конторах. Но она шириной не более 80 мм. Я брал в Леруа Мерлен
Нет выхлоп пока вниз. Просто совки не бутафорские , а копийные. Может серву на них поставлю, может руками просто открыл-закрыл.
А может пока доработачные моменты и двигатель в целлофановый пакет завернуть?
Работаю в жилой комнате, поэтому любые пыльные моменты ведутся с включенным пылесосом. Не вижу смысла мотор закрывать.А кусок фольги в карбюратор точно не провалится.
А что за материал? Мне это очень актуально. Извините, если что пропустил по теме…
но к чеканке готов.
Ну крутяк… Весу сколько добавляет? Клепку будешь наносить? И как себя ведет под пальцами и ногтями…
А что за материал? Мне это очень актуально. Извините, если что пропустил по теме…
rcopen.com/forum/f82/topic487269
Могу добавить, что обтянул фольгой 0,05 мм, более толстые хуже тянутся. Хотя на сам капот наклею 0,1 , все равно когда летал 0,5 кг на нос цеплял.
От пальцев нормуль, а вот ноготки остаются.
Спецом до оклейки, шпаклевкой в местах состыковки листов сделал выступающие неровности. Типа как лист капота деформирован у края. Плюс кое где как ребра жесткости налепил, а кое где наоборот вмятины.
Кстати, железная фольга намного тверже алюминьки, ее только на ровные поверхности можно наклеивать, совсем не тянется.
Заклепки трубочкой очень хорошие получаются, паяльник тут не нужен.
Сейчас ищу в часовых мастерских винтиков маленьких, сравню их в живую с винтиком продавленным в фольге(имитацией)
Вроде готово к покраске
Реалестично.
Я общительный и отзывчивый человек, без амбиций.
Всегда готов услышать мнение знающий людей на какой уровень тянет моя модель!
Я веду ветку дабы почерпнуть инфу и дать совет кто захочет повторить!
Строить, настраивать модели и летать умею, но всегда рад мнению других!
Мнение других моделистов бесценно!
Ошибиться может любой!
Много думать и работать тоже не хорошо жизнь быстро пролетит, щелк а уже пенсия. Это филосовский вопрос …
Мне очень важно мнение людей , так что буду рад любому мнению в этой ветке.
Пишите друзья больше!!! Приезжайте в Питер на белые ночи!!!
Кстати, по поводу вентилятора…Не одному мне такая идея пришла в голову…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1697889-Top…
Буквально пару недель и буду испытывать.
Володя, у фоккевульфа в реале и был вентилятор, а у ла-7 жалюзи…Может конечно и ошибаюсь…
Это понятно. Только не вращающиеся лопатки очень похожи на жалюзи, а когда вращаются их не видно будет. Я про саму идею охлаждения таким способом.