Лавочкин Ла-7 из KITа
Владимир вы найдите пустую прозрачную канистру (круглую как ваш капот.и такого же диаметра).воспроизведите “вход” и “выход” на ней(упрощённо).привяжите на каждый цилиндр(между рёбрами) по нитке с длиной от рёбер по 5-6см.запустите двигатель и заслонками регулируйте как хотите “вход” и “выход”.по ниткам будет видно как они колышатся и направляются.и так на разных режимах.вам станет всё ясно.нет проблем.нитки покрасьте серебрянкой-отблеск и видимость оригинальней.
Владимир, внимательно посмотрел Вашу конструкцию. На мой взгляд мы все дуем на холодную воду. Вот предлагаемое стандартное решение ПРОИЗВОДИТЕЛЯ для пятицилиндрового движка. При таком решении входное сечение меньше имеющегося в модели выходного сечения. При скорости модели скажем 60 км/час набегающий поток имеет скорость более 16 м/сек. Этого за глаза хватит для охлаждения движка при таком решении. Поэтому полезным будет двигаться пошагово. Сначала сделать такую конструкцию, как самую очевидную. Если все же будет перегреваться (что вряд-ли), тогда уже ставить лопатки и прочее.
При скорости модели скажем 60 км/час набегающий поток имеет скорость более 16 м/сек.
Станислав здесь наверно имеется ввиду скорость в “щели”( щель-3-5мм от тела двигателя до фанерки).
Станислав здесь наверно имеется ввиду скорость в “щели”( щель-3-5мм от тела двигателя до фанерки).
Илья, скорость в щели не знаю, это скорость модели относительно атмосферы. Скорость в щели будет несколько меньше, но и 60 км/час - это посадочная скорость. Полетная больше.
Все вы правильно говорите только не понимаете, что большая часть цилиндров у меня будет шайбой кока закрыта.
поэтому и нужен НА(направляющий аппарат).но у прототипа заслонки регулирующие спереди и по бокам.а это копия(полукопия).поэтому или правильно делать или выдумывать-дело хозяйское.
Илья, я не пойму , вы курите траву когда пишите?
Илья, я не пойму , вы курите траву когда пишите?
читая вас обкуренного начинаю курить тоже(шутка и извините).я думал вы скажите что всё та ки решили сделать что бы сохранить копийность,а вы о ней-о травке.неожидал.хоть этой фразой вы всё расставили по местам.удачных доработок и полётов Владимир.
Воллодь здравствуй! Я тоже на данном этапе столкнулся с этой проблемой и буду реализовывать по той же технологии,но у меня в отличии от тебя 5 цилиндров. Я считаю, что если ты реализуешь площадь щелей между цилиндрами и фанеркой равной площади входного сечения между шайбой кока и капотом,или чуть больше, а выходную площадь обеспечишь на 20-30% больше, чем площадь всех щелей между двигателем и фанеркой (я думаю,что твоих уже существующих выходных дырок будет предостаточно-всё же прикинешь),то воздух будет проходить и распределяться через всю площадь щелей через двигатель и охлаждение будет обеспечено согласно законам термодинамики.
Я вот тут читаю - читаю… Столько мнений и обсуждений по очевидному вопросу. Я только выскажу свое мнение по поводу этих самых лопаток… Не красиво, не копийно, не функционально, а главное - когда одна из них будет торчать из чьего то черепа, то невольно прийдет наконец здравая мысль: “На кой черт я это сделал”.
Ну… мнения разделились. Это не истина, а как вариант решения, только опыт покажет кто прав. По поводу отлетевшей лопатки …вероятность что кусок винта отлетит больше.
Приводим в более копийный вид все это безобразие. Сдвинул место стыковки капота с корпусом чтобы полностью соответствовать чертежам и убрать лишнюю линию состыковки под блестящую стяжную полосу. Плюс действующие совки. Никто не подскажет где купить этот флайтметалл ( фольга с клейкой основой). Не могу оформить покупку на этом сайте производителя…
Плюс действующие совки
Володя, что имеется ввиду? Что туда выхлоп выведен? Или что их можно двигать и изменять уровень охлаждения двигателя?
Есть алюминиевая лента на клеевой основе. Продается в каминных и банных конторах. Но она шириной не более 80 мм. Я брал в Леруа Мерлен
Нет выхлоп пока вниз. Просто совки не бутафорские , а копийные. Может серву на них поставлю, может руками просто открыл-закрыл.
А может пока доработачные моменты и двигатель в целлофановый пакет завернуть?
Работаю в жилой комнате, поэтому любые пыльные моменты ведутся с включенным пылесосом. Не вижу смысла мотор закрывать.А кусок фольги в карбюратор точно не провалится.
А что за материал? Мне это очень актуально. Извините, если что пропустил по теме…
но к чеканке готов.
Ну крутяк… Весу сколько добавляет? Клепку будешь наносить? И как себя ведет под пальцами и ногтями…