Лавочкин Ла-7 из KITа

vlad_den

Думаю, что на земле и в полете разница ощутимая. Надеюсь, что в полете будет прохладней! А вид первого фото нравится!

pilot43

Круто! Приятно, когда модель попадает в хорошие руки!
У нас кстати Хэллкет ищет толкового хозяина…
😉

vovan1972
pilot43:

Круто! Приятно, когда модель попадает в хорошие руки!
У нас кстати Хэллкет ищет толкового хозяина…
😉

Кризис!!! А что за модель ради любопытства?

Horizont

Владимир здравствуйте ! Интересное решение, а крепление лопаток постоянное, или временное, для подбора угла ? Думаю гроверы под гайки не помешает поставить !

vovan1972

Поэксперементирую, а потом или локтайл красный или гроверы или пару раз молотком по винтики и расклепать.

Stas49

Нужно по два винтика, иначе все равно когда-то лопатка провернется

kazakov_98

Владимир, а как с балансировкой кока, не нарушилась? Вопрос не праздный, возможно, тоже придется крыльчатку делать.

Alx1m1k
дмитрий482:

У вас КОПИЯ?

Это уже экспериментальная модель.а есть фото настоящего "входа ".прототипный?а то Владимир куда то отклонился…

vovan1972

А чего балансировка, взял да с лопатками отбалансировал. Два винта правильно потом так и сделаю. У прототипа на входе похожие створки стояли, для регулировки охлаждающего воздуха, так что покрасив эти в черный цвет не особо копийность подпортим.

Осталось с местом решить для эксперимента, то дождь , то мороз.

Alx1m1k

А на прототипе тоже вращались с коком?Владимир надо делать как прототипе.

Stas49
Alx1m1k:

А на прототипе тоже вращались с коком?Владимир надо делать как прототипе.

На прототипе были жалюзи и они не вращались. Угол открытия регулировался вручную спец штурвалом. А вот предложенная Владимиром схема была если не ошибаюсь на FW-190, но там лопатки вращались с удвоенной скоростью относительно винта. Поэтому Владимир предлагаю сделать шаг лопаток существенно больше шага винта

А вообще на ЛА-7 были еще и створки в районе выхлопных патрубков. При открытии створок за ними возникало разрежение что обеспечивало больший отток воздуха из подкапотного пространства. Может так и сделать? И копийности добавится и наверное это проще. Могу выложить картинки из ТО

pilot43
vovan1972:

Кризис!!! А что за модель ради любопытства?

Хэллкет от Зироли. Полный кит со всеми няшками, качеством лучше, чем ваш Лавочкин. Да и цена - практически даром. Частично пресобран.

Alx1m1k
pilot43:

Хэллкет от Зироли. Полный кит со всеми няшками, качеством лучше, чем ваш Лавочкин. Да и цена - практически даром. Частично пресобран.

Что-то не в тему.Владимиру бы с этим Ла разобраться…

Alx1m1k

Владимир вот п.470(Станислава Петренко) воплотить удасться- цены вам нет. нууу…очень хочется увидеть ваш Ла в правильно-грамотном виде.

vovan1972
Alx1m1k:

Владимир вот п.470(Станислава Петренко) воплотить удасться- цены вам нет. нууу…очень хочется увидеть ваш Ла в правильно-грамотном виде.

Пока что от форумчан по данному вопросу охлаждения услышал один только совет напилить дырок в капоты на выходе воздуха.
Мне он не нравится.
Лопатки на основании кока будут черные и не думаю что это будет больше копийность портить чем торчащая голова от бензопильного мотора в дырке капота.
Так что правильный вид будет!!!

Denis_71

Владимир , вопрос , вот Вы пытаетесь добавить воздуха на входе , а на выходе сечение отказываетесь увеличивать, есть ли смысл лить воду в кувшин имеющем в в дне маленькое отверстие для ее вытекания , не будет ли она перетекать через край ? Не затрат ли мотор большей мощьности на вращение Вашей турбины? Не создадут ли они большее сопротивление потоку набегающему ,который в разы в полете больше создаваемому крыльчаткой ? Форумчане об этом Вам и сказали, а вид правильный будет, когда Вы воздух набегающий выпустите в савок маслорадиатора!

Спасской

Надо сделать дыру прямо перед цилиндром!Остальное пространство за коком закрыть!Поток воздуха будет идти через ребра,другого воздуха под капотом не будет,и только в этом случае ваших выходных окон может хватить!Но не факт.Моё личное мнение.

vovan1972
Спасской:

Надо сделать дыру прямо перед цилиндром!Остальное пространство за коком закрыть!Поток воздуха будет идти через ребра,другого воздуха под капотом не будет,и только в этом случае ваших выходных окон может хватить!Но не факт.Моё личное мнение.

Следим за темой если даем советы, неделю назад были фото, что пространство закрыто свободной весь поток пойдет через ребра.

Denis_71:

Владимир , вопрос , вот Вы пытаетесь добавить воздуха на входе , а на выходе сечение отказываетесь увеличивать, есть ли смысл лить воду в кувшин имеющем в в дне маленькое отверстие для ее вытекания , не будет ли она перетекать через край ? Не затрат ли мотор большей мощьности на вращение Вашей турбины? Не создадут ли они большее сопротивление потоку набегающему ,который в разы в полете больше создаваемому крыльчаткой ? Форумчане об этом Вам и сказали, а вид правильный будет, когда Вы воздух набегающий выпустите в савок маслорадиатора!

А если вариант , что теперь когда воздух будет проходить только через ребра цилиндров будет достаточно выходных отверстий??? А если из за завихрений он не пойдет правильно??? А турбина просто будет компенсировать эти завихрения??? Тогда пример с кувшином на что заменить можно???
Совет хороший про маслорадиатор, но когда модель готова, мне не организовать это, маслорадиатор на месте крепления крыла.

И конечно все споры разрешит эксперимент с термометром, Погодка просто нужна. Или помещение…