Лавочкин Ла-7 из KITа
Весь питер обзвонил нигде нет… Или большей резьбы. Там проблематично перерезать резьбу. Полез в свои запасы и О Чудо один болт длинный и с такой же резьбой.
Насечки, кстати, если белый болт то дюйм, если черный то мелкий шаг. Черные китайские, я даже из мотора выкрутил посмотрел там все черные с насечкой и шаг меньше. Так что стойка одна спасена, но есть вероятность , что у второй может так же сорвать резьбу. Нужно бы еще один винтик…
И где можно у нас в стране найти болтики М4*16 , но с более крупным шагом?
с большим шагом быстрее открутятся от вибрации.или плюнуть на всё и" перерезать" везде резьбу под наш стандарт.
Возникла проблемка. Стал осматривать мотор и увидел, что от температуры подплавился датчик положения колена. Это произошло скорее всего в последних полетах с капотом. Отсюда вопросец ЧО делать то??? Ведь летал я в плюс 2-3 градуса, а что летом будет. Может организовать как на прототипе лопасти на шайбу кока??? Что бы туда как турбиной задувало???
Еще…может был карбер откручен и беднило смесь из за подсоса воздуха…
И вообще… если сильно грузить винтом мотор, он может из за этого перегреваться???
Во-первых я подплавления на фото не вижу. Пластик мягкий+вибрации, просел. Можно квадратные шайбы в размер вырезать. Насчет охлаждения, - во-вторых,- надо в любом случае организовать вывод горячего воздуха. Тут не видно, как он организован. Через штатные жалюзи? У меня на Ла в капоте дыры под свечу и выхлоп были, перегрев летом не отмечал.
Нет, там реально подплавилось. У меня снизу дыра 8*5 см. Какая же температура картера была, что этот узел поплавился
Нет, там реально подплавилось. У меня снизу дыра 8*5 см. Какая же температура картера была, что этот узел поплавился
нужны фотки снизу и с боков.для понимания.
Шайба кока мне не нравится… Она из чего? В ней окон нарезать нельзя? А то вроде теплового экрана получается. С окнами все-таки воздух перемешиваться будет.
Шайбу снять.летать без кока. а выход сзади капота какой? горячая зона-три цилиндра в малом подкапотном объёме. нужен грамотный и быстрый выход горячего воздуха.
Шайба дюраль. Хорошо несколько дырок сделаю. Шайбу снять и летать без кока … конечно можно, но это не выход. Буду делать подвод воздуха к трем цилиндрам и на шайбу кока лопатки ставить.
Хорошо несколько дырок сделаю.
не помогут.
на шайбу кока лопатки ставить.
с внутренней стороны чтоб воздух к центру собирался при вращении.типа бортика в 2-3 мм.этого при оборотах достаточно-напор воздуха будет.Хорошее решение.частично решит проблему охлаждения подшипника и картера.
Буду делать подвод воздуха к трем цилиндрам
а что уже есть-так для цилиндров этой входной щели достаточно.надо ещё выход сделать нормально.это главнее.
как то так
Организуйте, пожалуйста, нормальный отвод тепла от двигателя! Площадь отводящих каналов в 3-4 раза больше площади подводящих. Иначе - тепловая пробка, и никакие отверстия в коке дела не исправят.
Площадь отводящих каналов в 3-4 раза больше площади подводящих.
ну это многовато для его капота.а так по законам гидрогазодинамики где-то на 25% выходная площадь больше входной.
Да уж, не думал что на Ла-7 могут быть такие проблемы с охлаждением. Нарежешь отверстий - сильно внешний вид подпортишь…
Можно типа открытыж жалюзей сделать сзади на капоте.как бы приоткрыть его .сзади по контуру площадь выхода появится.а на входе в основную ЩЕЛЬ поставить НА(направляющий аппарат) с лопатками под углом-что бы начало охлаждения внутри шло по кольцу,с закруткой.больше тепла можно снять с мёртвых зон под капотом.
Сделаю как на прототипе внутреннюю трубу в капоте, по диаметру ребер охлаждения мотора. Лопатки снаружи шайбы как у оригинала. Они закрывали подачу воздуха или тоже с наклоном были и были как некая турбина. Вставки Между ребрами капота, что бы воздух не мимо протекал по легкому пути , а сквозь ребра цилиндров. Посчитал ,входная щель между шайбой кока и капотом 132 См2, а выходные в сумме отверстия 85 См2. У винта в области щели входа, изгиб лопасти не большой и почти вплотную стоит к краю капота, может он там и не создает давление воздуха. Короче если идея с турбиной на шайбе кока не прокатит, то идею копийности можно забыть с этим мотором, потому что столько дырок я не нарежу в капоте. Это будет порнуха.
Сделаю как на прототипе внутреннюю трубу в капоте, по диаметру ребер охлаждения мотора. Лопатки снаружи шайбы как у оригинала. Они закрывали подачу воздуха или тоже с наклоном были и были как некая турбина. Вставки Между ребрами капота, что бы воздух не мимо протекал по легкому пути , а сквозь ребра цилиндров. Посчитал входная щель 132 См2, а входные отверстия 85 См2. У винта в области щели входа, изгиб лопастине большой ин почти вплотную стоит к краю капота, может он там и не создает давление воздуха. Короче если идея с турбиной на шайбе кока не прокатит, то идею копийности можно забыть с этим мотором, потому что столько дырок я не нарежу в капоте. Это будет порнуха.
Ради Бога ничего ,пока,не делайте.просто вы не поняли…
Посчитал входная щель 132 См2, а входные отверстия 85 См2.
???
Короче если идея с турбиной на шайбе кока не прокатит,
не надо делать.
то идею копийности можно забыть с этим мотором, потому что столько дырок я не нарежу в капоте. Это будет порнуха.
ничего не сверлите и не расширяйте.
отвести на датчика часть потока из щели слабо, поставить воздуховод на датчик и картер)?
Нет делаем турбину из шайбы кока. Картер перегрелся, потому чтообдув ребер цилиндров слабый. Если цилиндры будут в норме то и картер в режиме. А смысл остудить датчик, а горшки перегреть и заклинить???
А смысл остудить датчик,
как?
а горшки перегреть и заклинить
с турбинкой на долгих холостых и заклинит.турбина создаёт “фон сопротивления” для основного потока охлаждения.