Лавочкин Ла-7 из KITа

vovan1972

Весь питер обзвонил нигде нет… Или большей резьбы. Там проблематично перерезать резьбу. Полез в свои запасы и О Чудо один болт длинный и с такой же резьбой.
Насечки, кстати, если белый болт то дюйм, если черный то мелкий шаг. Черные китайские, я даже из мотора выкрутил посмотрел там все черные с насечкой и шаг меньше. Так что стойка одна спасена, но есть вероятность , что у второй может так же сорвать резьбу. Нужно бы еще один винтик…

Alx1m1k
vovan1972:

И где можно у нас в стране найти болтики М4*16 , но с более крупным шагом?

с большим шагом быстрее открутятся от вибрации.или плюнуть на всё и" перерезать" везде резьбу под наш стандарт.

12 days later
vovan1972

Возникла проблемка. Стал осматривать мотор и увидел, что от температуры подплавился датчик положения колена. Это произошло скорее всего в последних полетах с капотом. Отсюда вопросец ЧО делать то??? Ведь летал я в плюс 2-3 градуса, а что летом будет. Может организовать как на прототипе лопасти на шайбу кока??? Что бы туда как турбиной задувало???
Еще…может был карбер откручен и беднило смесь из за подсоса воздуха…
И вообще… если сильно грузить винтом мотор, он может из за этого перегреваться???

vlad_den

Во-первых я подплавления на фото не вижу. Пластик мягкий+вибрации, просел. Можно квадратные шайбы в размер вырезать. Насчет охлаждения, - во-вторых,- надо в любом случае организовать вывод горячего воздуха. Тут не видно, как он организован. Через штатные жалюзи? У меня на Ла в капоте дыры под свечу и выхлоп были, перегрев летом не отмечал.

vovan1972

Нет, там реально подплавилось. У меня снизу дыра 8*5 см. Какая же температура картера была, что этот узел поплавился

Alx1m1k
vovan1972:

Нет, там реально подплавилось. У меня снизу дыра 8*5 см. Какая же температура картера была, что этот узел поплавился

нужны фотки снизу и с боков.для понимания.

vlad_den

Шайба кока мне не нравится… Она из чего? В ней окон нарезать нельзя? А то вроде теплового экрана получается. С окнами все-таки воздух перемешиваться будет.

Alx1m1k

Шайбу снять.летать без кока. а выход сзади капота какой? горячая зона-три цилиндра в малом подкапотном объёме. нужен грамотный и быстрый выход горячего воздуха.

vovan1972

Шайба дюраль. Хорошо несколько дырок сделаю. Шайбу снять и летать без кока … конечно можно, но это не выход. Буду делать подвод воздуха к трем цилиндрам и на шайбу кока лопатки ставить.

Alx1m1k
vovan1972:

Хорошо несколько дырок сделаю.

не помогут.

vovan1972:

на шайбу кока лопатки ставить.

с внутренней стороны чтоб воздух к центру собирался при вращении.типа бортика в 2-3 мм.этого при оборотах достаточно-напор воздуха будет.Хорошее решение.частично решит проблему охлаждения подшипника и картера.

vovan1972:

Буду делать подвод воздуха к трем цилиндрам

а что уже есть-так для цилиндров этой входной щели достаточно.надо ещё выход сделать нормально.это главнее.

Дамирвиль
vovan1972:

как то так

Организуйте, пожалуйста, нормальный отвод тепла от двигателя! Площадь отводящих каналов в 3-4 раза больше площади подводящих. Иначе - тепловая пробка, и никакие отверстия в коке дела не исправят.

Alx1m1k
Дамирвиль:

Площадь отводящих каналов в 3-4 раза больше площади подводящих.

ну это многовато для его капота.а так по законам гидрогазодинамики где-то на 25% выходная площадь больше входной.

Alexxkidd

Да уж, не думал что на Ла-7 могут быть такие проблемы с охлаждением. Нарежешь отверстий - сильно внешний вид подпортишь…

Alx1m1k

Можно типа открытыж жалюзей сделать сзади на капоте.как бы приоткрыть его .сзади по контуру площадь выхода появится.а на входе в основную ЩЕЛЬ поставить НА(направляющий аппарат) с лопатками под углом-что бы начало охлаждения внутри шло по кольцу,с закруткой.больше тепла можно снять с мёртвых зон под капотом.

vovan1972

Сделаю как на прототипе внутреннюю трубу в капоте, по диаметру ребер охлаждения мотора. Лопатки снаружи шайбы как у оригинала. Они закрывали подачу воздуха или тоже с наклоном были и были как некая турбина. Вставки Между ребрами капота, что бы воздух не мимо протекал по легкому пути , а сквозь ребра цилиндров. Посчитал ,входная щель между шайбой кока и капотом 132 См2, а выходные в сумме отверстия 85 См2. У винта в области щели входа, изгиб лопасти не большой и почти вплотную стоит к краю капота, может он там и не создает давление воздуха. Короче если идея с турбиной на шайбе кока не прокатит, то идею копийности можно забыть с этим мотором, потому что столько дырок я не нарежу в капоте. Это будет порнуха.

Alx1m1k
vovan1972:

Сделаю как на прототипе внутреннюю трубу в капоте, по диаметру ребер охлаждения мотора. Лопатки снаружи шайбы как у оригинала. Они закрывали подачу воздуха или тоже с наклоном были и были как некая турбина. Вставки Между ребрами капота, что бы воздух не мимо протекал по легкому пути , а сквозь ребра цилиндров. Посчитал входная щель 132 См2, а входные отверстия 85 См2. У винта в области щели входа, изгиб лопастине большой ин почти вплотную стоит к краю капота, может он там и не создает давление воздуха. Короче если идея с турбиной на шайбе кока не прокатит, то идею копийности можно забыть с этим мотором, потому что столько дырок я не нарежу в капоте. Это будет порнуха.

Ради Бога ничего ,пока,не делайте.просто вы не поняли…

vovan1972:

Посчитал входная щель 132 См2, а входные отверстия 85 См2.

???

vovan1972:

Короче если идея с турбиной на шайбе кока не прокатит,

не надо делать.

vovan1972:

то идею копийности можно забыть с этим мотором, потому что столько дырок я не нарежу в капоте. Это будет порнуха.

ничего не сверлите и не расширяйте.

Дамирвиль
vovan1972:

Как думаете для обдува мотора достаточно будет таких боковых прорезей???

Недостаточно.

pavel_dobriy

отвести на датчика часть потока из щели слабо, поставить воздуховод на датчик и картер)?

vovan1972

Нет делаем турбину из шайбы кока. Картер перегрелся, потому чтообдув ребер цилиндров слабый. Если цилиндры будут в норме то и картер в режиме. А смысл остудить датчик, а горшки перегреть и заклинить???

Alx1m1k
vovan1972:

А смысл остудить датчик,

как?

vovan1972:

а горшки перегреть и заклинить

с турбинкой на долгих холостых и заклинит.турбина создаёт “фон сопротивления” для основного потока охлаждения.