Лавочкин Ла-7 из KITа

vovan1972

Стойки шасси с помощью аргона приняли нужную форму.
Закладные для крепления шасси полностью переделаны.
Почему у Лавки такие извращенные элероны со сдвинутой линией вращения по отношению кромки, изврат полный!!!

yablokov
vovan1972:

Почему у Лавки такие извращенные элероны со сдвинутой линией вращения по отношению кромки, изврат полный!!!

Это сделано для компенсации как весовой так и аэродинамической.Припомните на каких скоростях летал Ла-7,а ведь гидроусилителей никаких не не было и в помине…

vovan1972

Да…а почему у остальных моделей намного все проще???

yablokov
vovan1972:

Да…а почему у остальных моделей намного все проще???

У каких именно?

boroda_de
vovan1972:

у остальных моделей намного все проще???

Потому-что зачастую не копийно.

Alx1m1k
boroda_de:

Потому-что зачастую не копийно.

Вы правы,как всегда.к сожалению есть вроде бы опытные авиамоделисты(не первая модель и летают хорошо),но не могут понять или не видят(когда смотрят на множество фотографий прототипа и с разными ракурсами)те нюансы копийности,которые явно на лицо.а когда на форуме начинается обсуждение постройки их модели-идет явное недопонимание происходящего.(прошу извинения за откровенность,из “пустого” в “порожнее”-надоедает).и очень часто задают абсолютно элементарные вопросы,которые обсуждались неоднократно с малым промежутком времени.еще раз извините.

5 months later
2 months later
sergei1276

Я извиняюсь,сборку кита ЛА-7 с размахом 2.1м от Фёдора кто нибудь освещал?

111
vovan1972:

Почему у Лавки такие извращенные элероны со сдвинутой линией вращения по отношению кромки, изврат полный!!!

конструктивное решение от изгибно-элеронного флаттера крыла
kvs-vm.narod.ru/uchob/kvs-pil/l7/7.html

veter-ok
sergei1276:

Что то тема быстро сдохла.Одно не понятно,летают Федины киты?

Киты от Фёдора летают. Многое зависит и от самого сборщика, если не ошибаюсь Фёдор позиционировал свою разработку как базис для постройки полукопии - копии, конечно от того кто и как построит будет зависеть полетит или нет.

17 days later
vovan1972

На лето приостанавливаю постройку… А теперь с новыми ценами вообще труба, вроде все есть для завершения проекта, а звезду Эволюшин наверное забыть придется(((((

2 months later
vovan1972

Я вернулся.
Обтянул рулевые, полиэстером с последующей пропиткой эмалитом.Получилось симпатично, и вроде провис появился из за сильного натяжения полиэстера, но совсем еле заметный. Подскажите по поводу каперных лент, на фото реального самолета их совсем не видно, а на чертежах присутствуют.
Если они есть как таковые, пропитаю такой же полиэстер клеем нарежу полоски и перед покраской присобачу.
Перехожу с обтяжке фюзеляжа.

vovan1972

Извините… киперных лент…
так никто и не ответил. Видны ли они на настоящем самолете?

boss

Если обшивка полотняная, по идеи их должно быть видно они закрывают нитки .

vlad_den

Насколько я знаю, полотняная обшивка рулевых поверхностей тщательно шпаклевалась и красилась, так, что швов и киперных лент видно не было.

Не могу сказать, что монинский самолет является безупречным образцом, но на нем можно посмотреть рулевые поверхности - например scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=3267&c…
В общем - проклей к каркасу видно хорошо, насчет киперных лент - в общем тоже просматриваются - scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=3290&c…

vovan1972

Всем спасибо.
Сначала тонкие полоски самих лент. Потом небрежно наносим тонкой кистью ПВА тонкой линией в местах нервюр.
Высохнув клей будет выступать неровно над гладкой поверхностью имитируя нитки под лентой.
После красим.
Как такой план?

kirgintsev

Владимир , я тут вместо ПВА для неровных выпуклостей стал пользовать лак для витражей , густой такой , у него еще пипетка на флакончике , в отличии от ПВА он не плавится под утюгом и сохнет быстрее . Из минусов - из него заклепку трудно делать , ровной каплей его не положить