Лавочкин Ла-7 из KITа

111
vovan1972:

Почему у Лавки такие извращенные элероны со сдвинутой линией вращения по отношению кромки, изврат полный!!!

конструктивное решение от изгибно-элеронного флаттера крыла
kvs-vm.narod.ru/uchob/kvs-pil/l7/7.html

veter-ok
sergei1276:

Что то тема быстро сдохла.Одно не понятно,летают Федины киты?

Киты от Фёдора летают. Многое зависит и от самого сборщика, если не ошибаюсь Фёдор позиционировал свою разработку как базис для постройки полукопии - копии, конечно от того кто и как построит будет зависеть полетит или нет.

17 days later
vovan1972

На лето приостанавливаю постройку… А теперь с новыми ценами вообще труба, вроде все есть для завершения проекта, а звезду Эволюшин наверное забыть придется(((((

2 months later
vovan1972

Я вернулся.
Обтянул рулевые, полиэстером с последующей пропиткой эмалитом.Получилось симпатично, и вроде провис появился из за сильного натяжения полиэстера, но совсем еле заметный. Подскажите по поводу каперных лент, на фото реального самолета их совсем не видно, а на чертежах присутствуют.
Если они есть как таковые, пропитаю такой же полиэстер клеем нарежу полоски и перед покраской присобачу.
Перехожу с обтяжке фюзеляжа.

vovan1972

Извините… киперных лент…
так никто и не ответил. Видны ли они на настоящем самолете?

boss

Если обшивка полотняная, по идеи их должно быть видно они закрывают нитки .

vlad_den

Насколько я знаю, полотняная обшивка рулевых поверхностей тщательно шпаклевалась и красилась, так, что швов и киперных лент видно не было.

Не могу сказать, что монинский самолет является безупречным образцом, но на нем можно посмотреть рулевые поверхности - например scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=3267&c…
В общем - проклей к каркасу видно хорошо, насчет киперных лент - в общем тоже просматриваются - scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=3290&c…

vovan1972

Всем спасибо.
Сначала тонкие полоски самих лент. Потом небрежно наносим тонкой кистью ПВА тонкой линией в местах нервюр.
Высохнув клей будет выступать неровно над гладкой поверхностью имитируя нитки под лентой.
После красим.
Как такой план?

kirgintsev

Владимир , я тут вместо ПВА для неровных выпуклостей стал пользовать лак для витражей , густой такой , у него еще пипетка на флакончике , в отличии от ПВА он не плавится под утюгом и сохнет быстрее . Из минусов - из него заклепку трудно делать , ровной каплей его не положить

23 days later
vovan1972

Ребзя, кто может сооринтировать по весу. У меня после обтяжкой стеклом, вес крыла полностью с машинками элеронами и шасси весит 3,2 кг.
Фюзеляж с ретрактом задним, сервами , рулевыми поверхностями , капотом весит 2,5 кг.

Я боюсь не перетяжелил ли я???

vovan1972

Взвесил, тушка 5,4 кг.
Для правильной развесовки нужно в нос 2,5 кг

vovan1972
doqtoor:

Это двигатель+2.5 кг или всего 2.5

Нет конечно, всего 2,5 нужно положить.
Вот и задумался над выбором мотора

vovan1972

Уважаемые профи, я в замешательстве потому что это моя первая модель такого уровня. В наше неспокойное время стоит выбор двс для модели.
Год назад я хотел купить:
horizonhobby.com/…/7-cylinder-77cc-4-stroke-glow-r…
Вес у него 2,6 кг, как раз то что нужно для развесовки, но еще ведь винт, кок, акб…все это буде под капотом и получится перевес морды. Плюс цена по нынешним меркам не очень.
Потом задумался о ASP:
hobbyking.com/…/__8981__ASP_FS400AR_Four_Stroke_5_…
Но у него вес вообще 2,8 кг
Из калилок по моему и все…
Дальше бензинки:
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SAI…
Вес 2 кг, самое то…но цена конечно удручает
Или совсем бюджетно и скучно:
hobbyking.com/…/__11973__5_5HP_53cc_Twin_Cylinder_…
Одноцилиндровую бензинку точно не хочу, звук мне не нравится , да и вибрация по моему ни к чему
Вес модели полетный должен быть 8-9 кг, хочу услышать ваши комменты.
Спасибо

alexrcm2

Семицилиндровый Эволюшн, конечно красивый, мне он тоже нравится, только вот мощности у него почти нет, да и как он работает - вопрос. На Ютюбе видел только один полёт Супер Стирмена с таким двигателем.

Alexxkidd

Я бы взял последний вариант, особенно на первые полеты.