Лавочкин Ла-7 из KITа

vlad_den

Насколько я знаю, полотняная обшивка рулевых поверхностей тщательно шпаклевалась и красилась, так, что швов и киперных лент видно не было.

Не могу сказать, что монинский самолет является безупречным образцом, но на нем можно посмотреть рулевые поверхности - например scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=3267&c…
В общем - проклей к каркасу видно хорошо, насчет киперных лент - в общем тоже просматриваются - scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=3290&c…

vovan1972

Всем спасибо.
Сначала тонкие полоски самих лент. Потом небрежно наносим тонкой кистью ПВА тонкой линией в местах нервюр.
Высохнув клей будет выступать неровно над гладкой поверхностью имитируя нитки под лентой.
После красим.
Как такой план?

kirgintsev

Владимир , я тут вместо ПВА для неровных выпуклостей стал пользовать лак для витражей , густой такой , у него еще пипетка на флакончике , в отличии от ПВА он не плавится под утюгом и сохнет быстрее . Из минусов - из него заклепку трудно делать , ровной каплей его не положить

23 days later
vovan1972

Ребзя, кто может сооринтировать по весу. У меня после обтяжкой стеклом, вес крыла полностью с машинками элеронами и шасси весит 3,2 кг.
Фюзеляж с ретрактом задним, сервами , рулевыми поверхностями , капотом весит 2,5 кг.

Я боюсь не перетяжелил ли я???

vovan1972

Взвесил, тушка 5,4 кг.
Для правильной развесовки нужно в нос 2,5 кг

vovan1972
doqtoor:

Это двигатель+2.5 кг или всего 2.5

Нет конечно, всего 2,5 нужно положить.
Вот и задумался над выбором мотора

vovan1972

Уважаемые профи, я в замешательстве потому что это моя первая модель такого уровня. В наше неспокойное время стоит выбор двс для модели.
Год назад я хотел купить:
horizonhobby.com/…/7-cylinder-77cc-4-stroke-glow-r…
Вес у него 2,6 кг, как раз то что нужно для развесовки, но еще ведь винт, кок, акб…все это буде под капотом и получится перевес морды. Плюс цена по нынешним меркам не очень.
Потом задумался о ASP:
hobbyking.com/…/__8981__ASP_FS400AR_Four_Stroke_5_…
Но у него вес вообще 2,8 кг
Из калилок по моему и все…
Дальше бензинки:
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SAI…
Вес 2 кг, самое то…но цена конечно удручает
Или совсем бюджетно и скучно:
hobbyking.com/…/__11973__5_5HP_53cc_Twin_Cylinder_…
Одноцилиндровую бензинку точно не хочу, звук мне не нравится , да и вибрация по моему ни к чему
Вес модели полетный должен быть 8-9 кг, хочу услышать ваши комменты.
Спасибо

alexrcm2

Семицилиндровый Эволюшн, конечно красивый, мне он тоже нравится, только вот мощности у него почти нет, да и как он работает - вопрос. На Ютюбе видел только один полёт Супер Стирмена с таким двигателем.

Alexxkidd

Я бы взял последний вариант, особенно на первые полеты.

Alx1m1k
alexrcm2:

Семицилиндровый Эволюшн, конечно красивый, мне он тоже нравится, только вот мощности у него почти нет, да и как он работает - вопрос.

Чем больше цилиндров-тем больше потерь на кинематику(привод,толкатели и пр.)и к тому же бензинка-ещё “минус”.

vovan1972:

5-ть цилиндров калилки приоритетней ,чем 7-мь цилиндров бензинки.а лишние 200гр.-рассосётся по модели как-нибудь для общего веса в 9кг.“плюс”-калилка ,всётаки,понадёжней…

Rolling

Надо спросить Алёшу Яблокова,у него богатый опыт по данному вопросу.

boss
Alx1m1k:

5-ть цилиндров калилки приоритетней ,чем 7-мь цилиндров бензинки.

Ага, и по стоимости топлива тоже?

vlad_den
alexrcm2:

Семицилиндровый Эволюшн, конечно красивый, мне он тоже нравится, только вот мощности у него почти нет, да и как он работает - вопрос. На Ютюбе видел только один полёт Супер Стирмена с таким двигателем.

Леша, ты что-то упустил. Мотор, конечно, капризный, в настройке непростой, но вполне себе летает. Вот видео Лавки на ЧР 2014 - аккурат с ним:

Но, если мое мнение - то Саита вне конкуренции. 4-х тактный бензиновый 3-х цилиндровый - мечта! Этот не видел, но боксер 57 ссм на поле летал. Мотор работал замечательно, - запуск, стабильность, звук - все на уровне!

Alx1m1k
boss:

Ага, и по стоимости топлива тоже?

Что-то не верится что Владимир на ней будет ну очень часто летать…главное комфортно в воздухе себя чувствовать.если прилетается и часто-сменит двигатель(судя по его постам для него это не проблема).

vovan1972
Alexxkidd:

Я бы взял последний вариант, особенно на первые полеты.

Да, я тоже так думал, но потом это почти половина стоимости мотора -мечты. Сейчас потрачу последнюю заначку, потом вряд ли смогу звезду взять.
Звезду потом можно на любую большую копию ставить

Эволюшн —калилка!!!

boss:

Ага, и по стоимости топлива тоже?

Не так часто летаю, на горючку заработаю.

Калилки , я освоил. А вот бензинка для меня новость, поэтому и пугает немного.

vlad_den:

Леша, ты что-то упустил. Мотор, конечно, капризный, в настройке непростой, но вполне себе летает. Вот видео Лавки на ЧР 2014 - аккурат с ним:

ЧР2014 по F4C, Великие Луки, Лавочкин ЛА 7

Но, если мое мнение - то Саита вне конкуренции. 4-х тактный бензиновый 3-х цилиндровый - мечта! Этот не видел, но боксер 57 ссм на поле летал. Мотор работал замечательно, - запуск, стабильность, звук - все на уровне!

Мне показалось лавка на ЧР была китайская ESM???

boss
vovan1972:

Не так часто летаю, на горючку заработаю.

Отговаривать я никого не буду и не собираюсь, решайте сами, но по опыт эксплуатации , надежности, чистоте, бензин выигрывает у калильного мотора, тут к бабке не ходи, а с калильным топливом могут возникнуть проблемы с краской, так как нитрометан такая гадость,с ним может бороться, только полиуретановая краска…