Лавочкин Ла-7 из KITа
А как то слышал что , погода влияет на это дело.? И про общюю напряженность чего то там, ну что то типо мощной РЛс которая может своей мощностью задавить любой диапазон, ну типо и дуговой сварки которая фонит во всех диапазонах.
По поводу антенны- напрашивается опускать ее как у Виталия в низ под углом ( тогда бублик охватывает зону пилотажа ), а производитель заложил ограничители на передатчике - либо в верх, либо в бок. Так это у меня что то не так собрали или как ?
Пишите открыто,а лучше в личку,я человек заводной и могу среагировать,а тут люди не поймут…
Расслабтесь , представьте себе что я СЛОН и и мне до Вас нет не малейшего интереса.
Денис, все у вас в передатчике правильно. Не нужно его дорабатывать. Антенку только в горизонт!!! Не знаю кто такой Виталий, но мне это советовали Чемпионы России!!! Да и знания моих радиоконструкторских для понимания диаграммы достаточно. По поводу проникаемости сигнала в среде и различные наводки, потери сигнала и соответсвенно модели я вам вечером ссылку дам на тему в ФПВ ветке. Там как раз мы обсуждает различные РЛС наземные, горный воздух и влияние вай вая на управление моделей, но на большом расстоянии от 10 км и дальше. А все летающее в поле зрения пилота будет летать без всяких проблем, не переживайте.
Вопрос к знатокам. Взвесил я чего то самолет перед покраской и призадумался. Пожалел что не вел учет веса раньше. Короче вес под 12 кг.
Площадь 76 дм2 итого 160 гр/дм2 что скажете по поводу нагрузки???
С 3D печатью не срослось, сделал колпаки на колеса из пластика модельного.
Еще маленькие недочет. Когда все делал колеса были подспущены, сейчас решил поднакачать, а они как шарики, чуть ли не на 1 см можно в диаметре увеличить. Короче так как хотел накачать не получится не лезут в нишу колесную.
Короче вес под 12 кг.
Площадь 76 дм2 итого 160 гр/дм2 что скажете по поводу нагрузки???
Я бы сказал, что нагрузка есть. Копии с такой летают. Определенный навык пилота и требования к качеству полосы должны быть. Сразу скажу, что у меня самого все самолеты до этого были полегче, но глобальных проблем не вижу.
Вопрос к знатокам. Взвесил я чего то самолет перед покраской и призадумался. Пожалел что не вел учет веса раньше. Короче вес под 12 кг.
Площадь 76 дм2 итого 160 гр/дм2 что скажете по поводу нагрузки???
С 3D печатью не срослось, сделал колпаки на колеса из пластика модельного.
Еще маленькие недочет. Когда все делал колеса были подспущены, сейчас решил поднакачать, а они как шарики, чуть ли не на 1 см можно в диаметре увеличить. Короче так как хотел накачать не получится не лезут в нишу колесную.
У меня такой же самолёт [по чертежам Дон Смита] сухой вес 9,800 взлётный 10,500 нагр 140 и с вашей нагрузкой 160 будет нормально летать главное не допускать ошибок при взлёте и особенно при посадке всё должно быть по инструкции- планирование, выравнивание, выдерживание, касание, кавалерийских посадок он не простит.
Решил посчитать нагнанный вес фольгой. Сделал образец фольги с клейкой основой.(2 дм2)
Примерно 4-5 гр весят.
Посчитал площадь фольги и у меня примерный вес вышел около 120 гр, пусть в приближении 150 гр.
Ну плюс я щитки колесные сделал за зиму, две дюральки и две фанерки. Не мог я много веса нагнать. Так что последние осенние полеты были в таком уже весе под 11,5 кг.
Еще я перегородку в носу для обдува сделал, но это идет вычит из баласта который я вешал для центровки примерно 700 гр.
А полеты до кубка будут?
А полеты до кубка будут?
А я где то упоминал , что кубок завоюю???
Поучаствовать возможно приеду, если опять не разобью:)))))
А полеты будут…только вот в Питере сейчас +5 днем и -2 ночью и так еще неделю…поля мокрые…а полосы такие как у вас у нас в диковинку…
Они или действующие или закрытые.
Я было подумал, что его вручат победителю, а коль Вы заявляли ,что один Ваш, то Вы наверно учредитель кубка.Я не разобрался. Ждем видео и рецензий полетов.
Выдержат ли щитки влияние даров природы. Тоже актуально ,колебаюсь в выборе пути изготовления.
Выдержат ли щитки влияние даров природы. Тоже актуально ,колеблюсь в выборе пути изготовления.
У меня на Ла-7 от ЕСМ на нашей травяной полосе щитки гарантированно отлетали - отламывались при каждой посадке. Пробовал укоротить - все равно не помогло. В конце концов оставил только на стойке. Думаю, что на тренировочные полеты надо снимать, или делать “спец. пакет” На бетоне, конечно, нужны.
Я было подумал, что его вручат победителю, а коль Вы заявляли ,что один Ваш, то Вы наверно учредитель кубка.Я не разобрался. Ждем видео и рецензий полетов.
Выдержат ли щитки влияние даров природы. Тоже актуально ,колебаюсь в выборе пути изготовления.
Денис , Вы попутали…То что я позволяю писать в шутку на Местном ( Питерском) форуме, где почти с каждым здороваюсь за руку. То не позволяю писать здесь. И здесь о кубке я ни слова не сказал.
Я спрашивал разве о том что Вы разъясняете где и что Вы пишите? Я только поинтересовался двумя вещами и Вы мне на них ответили- что погоды нет .
Да и не путал вроде ничего , просто на Ваш форум меня не пускают.
Я спрашивал разве о том что Вы разъясняете где и что Вы пишите? Я только поинтересовался двумя вещами и Вы мне на них ответили- что погоды нет .
Да и не путал вроде ничего , просто на Ваш форум меня не пускают.
Странно что не пускают…
Просто у нас в Питере не так много участников, и написав что один кубок мой я имел ввиду не свою звездность , а малое количество участников. ( 4-5 в прошлом году)
Да и то дата неизвестна. Возможно вообще буду занят летом.
Так что не нужно переносить нашу Питерскую кухню сюда.
P.S. Вы случайно не адЪютант его превосходительства?
Ждем полетов!!!
Кем бы я ни был.
Да и не путал вроде ничего , просто на Ваш форум меня не пускают.
Почему не пускают? Давай в личку плиз.
Провел испытания. Немного обогатил смесь главной иглой. На улице +20. Сначала без капота. На холостых мотор остывает до 100 , средние обороты долго гоняю под 190, максимальные 205 (не долго по 10 сек)
С капотом . Холостые до 80 остывает ( опустил до 150 оборотов держит, но думаю летать с такими опасно) Средние обороты ( 550 об.мин) греется до 180, максимальные (630 об.мин) греется до 190.
Турболопатки не стал прикручивать.
Вывод : Направляющие в капоте сделали свое дело или возможно в последних полетах карбер открутился шел подсос воздуха , бедная смесь…мотор грелся сильнее.
Класс!!!
опустил до 150 оборотов держит, но думаю летать с такими опасно) Средние обороты ( 550 об.мин) греется до 180, максимальные (630 об.мин) греется до 190
Там в оборотах нуля не хватает. Удачи в полетах, все там нормально с температурой!
То центровка предложенная производителем КИта и делаемая мной в полетах равна 26 %. Зачем он такую указал???
просто гениально.она совпала…
Владимир, мне кажется, что Вы САХ не совсем верно определили. С уважением