Лавочкин Ла-7 из KITа
Решил посчитать нагнанный вес фольгой. Сделал образец фольги с клейкой основой.(2 дм2)
Примерно 4-5 гр весят.
Посчитал площадь фольги и у меня примерный вес вышел около 120 гр, пусть в приближении 150 гр.
Ну плюс я щитки колесные сделал за зиму, две дюральки и две фанерки. Не мог я много веса нагнать. Так что последние осенние полеты были в таком уже весе под 11,5 кг.
Еще я перегородку в носу для обдува сделал, но это идет вычит из баласта который я вешал для центровки примерно 700 гр.
А полеты до кубка будут?
А полеты до кубка будут?
А я где то упоминал , что кубок завоюю???
Поучаствовать возможно приеду, если опять не разобью:)))))
А полеты будут…только вот в Питере сейчас +5 днем и -2 ночью и так еще неделю…поля мокрые…а полосы такие как у вас у нас в диковинку…
Они или действующие или закрытые.
Я было подумал, что его вручат победителю, а коль Вы заявляли ,что один Ваш, то Вы наверно учредитель кубка.Я не разобрался. Ждем видео и рецензий полетов.
Выдержат ли щитки влияние даров природы. Тоже актуально ,колебаюсь в выборе пути изготовления.
Выдержат ли щитки влияние даров природы. Тоже актуально ,колеблюсь в выборе пути изготовления.
У меня на Ла-7 от ЕСМ на нашей травяной полосе щитки гарантированно отлетали - отламывались при каждой посадке. Пробовал укоротить - все равно не помогло. В конце концов оставил только на стойке. Думаю, что на тренировочные полеты надо снимать, или делать “спец. пакет” На бетоне, конечно, нужны.
Я было подумал, что его вручат победителю, а коль Вы заявляли ,что один Ваш, то Вы наверно учредитель кубка.Я не разобрался. Ждем видео и рецензий полетов.
Выдержат ли щитки влияние даров природы. Тоже актуально ,колебаюсь в выборе пути изготовления.
Денис , Вы попутали…То что я позволяю писать в шутку на Местном ( Питерском) форуме, где почти с каждым здороваюсь за руку. То не позволяю писать здесь. И здесь о кубке я ни слова не сказал.
Я спрашивал разве о том что Вы разъясняете где и что Вы пишите? Я только поинтересовался двумя вещами и Вы мне на них ответили- что погоды нет .
Да и не путал вроде ничего , просто на Ваш форум меня не пускают.
Я спрашивал разве о том что Вы разъясняете где и что Вы пишите? Я только поинтересовался двумя вещами и Вы мне на них ответили- что погоды нет .
Да и не путал вроде ничего , просто на Ваш форум меня не пускают.
Странно что не пускают…
Просто у нас в Питере не так много участников, и написав что один кубок мой я имел ввиду не свою звездность , а малое количество участников. ( 4-5 в прошлом году)
Да и то дата неизвестна. Возможно вообще буду занят летом.
Так что не нужно переносить нашу Питерскую кухню сюда.
P.S. Вы случайно не адЪютант его превосходительства?
Ждем полетов!!!
Кем бы я ни был.
Да и не путал вроде ничего , просто на Ваш форум меня не пускают.
Почему не пускают? Давай в личку плиз.
Провел испытания. Немного обогатил смесь главной иглой. На улице +20. Сначала без капота. На холостых мотор остывает до 100 , средние обороты долго гоняю под 190, максимальные 205 (не долго по 10 сек)
С капотом . Холостые до 80 остывает ( опустил до 150 оборотов держит, но думаю летать с такими опасно) Средние обороты ( 550 об.мин) греется до 180, максимальные (630 об.мин) греется до 190.
Турболопатки не стал прикручивать.
Вывод : Направляющие в капоте сделали свое дело или возможно в последних полетах карбер открутился шел подсос воздуха , бедная смесь…мотор грелся сильнее.
Класс!!!
опустил до 150 оборотов держит, но думаю летать с такими опасно) Средние обороты ( 550 об.мин) греется до 180, максимальные (630 об.мин) греется до 190
Там в оборотах нуля не хватает. Удачи в полетах, все там нормально с температурой!
То центровка предложенная производителем КИта и делаемая мной в полетах равна 26 %. Зачем он такую указал???
просто гениально.она совпала…
Владимир, мне кажется, что Вы САХ не совсем верно определили. С уважением
Может кто знает тонкости??? Если следовать графическим расчетам и предложенной выше в программе. То центровка предложенная производителем КИта и делаемая мной в полетах равна 26 %. Зачем он такую указал???
Кстати, центровка настоящего ЛА-7 с полным боекомплектом и топливом 25% САХ {сведения из видео архивов по этому самолёту]
Денис, перечертил с вашим вариантом, действительно сах сдвинулась, но 26 процентов те же получаются. Почему у меня сомнения??? Потому что выше обсуждалась тема и мне советовали и 22 и в идеале 17 процентов центровки.
Я считал центровку по следующим данным:
полуразмах 1010 мм
корневая 580 мм
концевая 190 мм
расстояние между началом концевой и перпендикуляром к оси на уровне корневой 80 мм
САХ - 418 мм
Расстояние от оси до САХ - 420 мм
Центровка 170 мм от начала корневой - 33%, что никуда не годится! Это для пилотажки 3Д!
Для 25% САХ центровку надо ставить 138 мм от начала корневой.
Ссылка на программу - wingcgcalc.bruder.com.br/en_US/
Вашим способом не сходится на 5 мм,
Он как бы не совсем мой 😉
Не забудем, что корневая хорда - это не корневая нервюра консоли, а хорда на оси самолета, полученная продолжением образующих контура крыла. ❗