Лавочкин Ла-7 из KITа
Примерил Винтик (ВИШ-105В-4) Грозно смотрится…Боязно с таким летать, Диаметр большой, можно и за землю чиркнуть. А стоит не дешево.
Возможно за зиму поменяю шайбу кока на декоративную и сделаю действующие створки жалюзей.
Очень копийно получилось, что морду красным торопился и покрасил не авто эмалью, а из балончика. Так краска разьелась и фольга проступает. В реальности смотрится очень реалистично.
Примерил Винтик (ВИШ-105В-4) Грозно смотрится…Боязно с таким летать, Диаметр большой, можно и за землю чиркнуть. А стоит не дешево.
Возможно за зиму поменяю шайбу кока на декоративную и сделаю действующие створки жалюзей.
Очень копийно получилось, что морду красным торопился и покрасил не авто эмалью, а из балончика. Так краска разьелась и фольга проступает. В реальности смотрится очень реалистично.
Владимир классный винт, какой диаметр, угол установки лопастей, и где брали.
Лопасти узкие по сравнению с прототипом.главное шаг правильный найти для хорошего полёта.в жару.
классный винт, какой диаметр, угол установки лопастей, и где брали.
И как с ним мотор справляется - с таким-то диаметром!?
Диаметр большой, можно и за землю чиркнуть. А стоит не дешево.
Как я понимаю, на нем можно лопасти отдельно менять?
Винт :
www.ramoser.de/home_d/…/varioprop_d.html
Диаметр винта 64 см. Угол регулируется. Пока не заводил мотор с этим винтом. Не будет тянуть шаг можно уменьшить.
Не будет тянуть шаг можно уменьшить.
Так ведь скорость упадет! А с ней и самолет может!
Конечно я не взлечу , не проведя испытания на земле. Безмен на хвост, тахометр в руку и крутить угол лопастей. Потом предоставлю отчет. И обсудим предметно тогда связку этого чудо винта и мотора.
Безмен на хвост, тахометр в руку и крутить угол лопастей. Потом предоставлю отчет. И обсудим предметно тогда связку этого чудо винта и мотора.
Тоже так думал. Но облом получился. Винт на земле, который вырывал самолет из под ног в воздухе оказался ни какой.
Так что безмен ни разу не показатель. Увы.
Конечно, нельзя забывать об эффективном угле атаки лопасти…
На мой взгляд, куда более наглядно покажет ecalc.
Конечно я не взлечу , не проведя испытания на земле. Безмен на хвост, тахометр в руку и крутить угол лопастей. Потом предоставлю отчет. И обсудим предметно тогда связку этого чудо винта и мотора.
Может просто на пропселекторе посчитать? Он достаточно точно тягу покажет и на земле и в полёте .
Может
Тьфу, у вас же бензин…
Тогда вот ещё Propcalc очень хорошо показывает. www.drivecalc.de/PropCalc/index.html
Если что подпилим крылышки… я и так покупал для фокера лопасти самые широкие и подпиливал немного форму. Короче, не знаю зачем его год назад купил. Вот теперь жалко. Решил посмотреть как он в деле.
Ни кто не в курсе какая механика у воздушных заслонок за коком? Прикинул по фото в сети. Пару мыслей есть но в общем очень мудрено.
Пару мыслей?а поделиться ?
Скорее всего одно кольцо установлено неподвижно, а второе кольцо с лопатками вращается вокруг оси пропеллера с предельным углом, обеспечивающим максимальное открытие и глухое закрытие в своих крайних положениях. Других вариантов, глядя на эти лопатки, по-моему, быть не может.
Жалюзи охлаждения двигателя состоят из двух рядов щитков, вращающихся на одной оси в противоположных направлениях. В убранном положении они полностью прячутся за коком винта. В учебном фильме военного времени о Ла-5 хорошо видна работа жалюзи. (5 :48 )
Никто не в курсе какая механика у воздушных заслонок за коком?
А зачем они Вам? Они в убранном положении не видны вообще.
А зачем они Вам? Они в убранном положении не видны вообще.
Но на фото они есть.
5 посадок было на 4-5 оценочку. Вчера поехал летать ветерок сильный. Не удержать ровно в горизонте. То снижается быстро и скорость большая, то порыв и подбрасывает вверх. Скорость большая при касании была. Если бы асфальт прокатило. А там газон с травкой в итоге копотирование и переворачивание на спину. Даже винт не сломался. А вот качалку поломало.
А вот качалку поломало.
а зубья шестерёнок в РМ целы?
Вчера поехал летать ветерок сильный. Не удержать ровно в горизонте. То снижается быстро и скорость большая, то порыв и подбрасывает вверх.
При сильном ветре мне было более комфортно сажать модель с убранными закрылками. Скорость относительно земли и так снижена, а рывки по вертикали при порывах значительно меньше.