Лавочкин Ла-7 из KITа

vovan1972

Примерил Винтик (ВИШ-105В-4) Грозно смотрится…Боязно с таким летать, Диаметр большой, можно и за землю чиркнуть. А стоит не дешево.
Возможно за зиму поменяю шайбу кока на декоративную и сделаю действующие створки жалюзей.
Очень копийно получилось, что морду красным торопился и покрасил не авто эмалью, а из балончика. Так краска разьелась и фольга проступает. В реальности смотрится очень реалистично.

VN_59
vovan1972:

Примерил Винтик (ВИШ-105В-4) Грозно смотрится…Боязно с таким летать, Диаметр большой, можно и за землю чиркнуть. А стоит не дешево.
Возможно за зиму поменяю шайбу кока на декоративную и сделаю действующие створки жалюзей.
Очень копийно получилось, что морду красным торопился и покрасил не авто эмалью, а из балончика. Так краска разьелась и фольга проступает. В реальности смотрится очень реалистично.

Владимир классный винт, какой диаметр, угол установки лопастей, и где брали.

Alx1m1k

Лопасти узкие по сравнению с прототипом.главное шаг правильный найти для хорошего полёта.в жару.

vlad_den
VN_59:

классный винт, какой диаметр, угол установки лопастей, и где брали.

И как с ним мотор справляется - с таким-то диаметром!?

vovan1972:

Диаметр большой, можно и за землю чиркнуть. А стоит не дешево.

Как я понимаю, на нем можно лопасти отдельно менять?

vlad_den
vovan1972:

Не будет тянуть шаг можно уменьшить.

Так ведь скорость упадет! А с ней и самолет может!

vovan1972

Конечно я не взлечу , не проведя испытания на земле. Безмен на хвост, тахометр в руку и крутить угол лопастей. Потом предоставлю отчет. И обсудим предметно тогда связку этого чудо винта и мотора.

vlbelugin
vovan1972:

Безмен на хвост, тахометр в руку и крутить угол лопастей. Потом предоставлю отчет. И обсудим предметно тогда связку этого чудо винта и мотора.

Тоже так думал. Но облом получился. Винт на земле, который вырывал самолет из под ног в воздухе оказался ни какой.
Так что безмен ни разу не показатель. Увы.

Воронов

Конечно, нельзя забывать об эффективном угле атаки лопасти…
На мой взгляд, куда более наглядно покажет ecalc.

pilot43
vovan1972:

Конечно я не взлечу , не проведя испытания на земле. Безмен на хвост, тахометр в руку и крутить угол лопастей. Потом предоставлю отчет. И обсудим предметно тогда связку этого чудо винта и мотора.

Может просто на пропселекторе посчитать? Он достаточно точно тягу покажет и на земле и в полёте .

vovan1972

Если что подпилим крылышки… я и так покупал для фокера лопасти самые широкие и подпиливал немного форму. Короче, не знаю зачем его год назад купил. Вот теперь жалко. Решил посмотреть как он в деле.
Ни кто не в курсе какая механика у воздушных заслонок за коком? Прикинул по фото в сети. Пару мыслей есть но в общем очень мудрено.

Воронов

Скорее всего одно кольцо установлено неподвижно, а второе кольцо с лопатками вращается вокруг оси пропеллера с предельным углом, обеспечивающим максимальное открытие и глухое закрытие в своих крайних положениях. Других вариантов, глядя на эти лопатки, по-моему, быть не может.

Viktor1952

Жалюзи охлаждения двигателя состоят из двух рядов щитков, вращающихся на одной оси в противоположных направлениях. В убранном положении они полностью прячутся за коком винта. В учебном фильме военного времени о Ла-5 хорошо видна работа жалюзи. (5 :48 )

www.youtube.com/watch?v=sMETNG5Bsog&t=179s

vlad_den
vovan1972:

Никто не в курсе какая механика у воздушных заслонок за коком?

А зачем они Вам? Они в убранном положении не видны вообще.

Alx1m1k
vlad_den:

А зачем они Вам? Они в убранном положении не видны вообще.

Но на фото они есть.

vovan1972

Зачем…сам пока не решил. Может для стенда сделаю за зиму. Действующие заслонки пока никто не сделал, вот и любопытно стало. Я так пока представляю. Два диска где в противоположную друг другу складываются створочки.

9 days later
vovan1972

5 посадок было на 4-5 оценочку. Вчера поехал летать ветерок сильный. Не удержать ровно в горизонте. То снижается быстро и скорость большая, то порыв и подбрасывает вверх. Скорость большая при касании была. Если бы асфальт прокатило. А там газон с травкой в итоге копотирование и переворачивание на спину. Даже винт не сломался. А вот качалку поломало.

Alx1m1k
vovan1972:

А вот качалку поломало.

а зубья шестерёнок в РМ целы?

vlad_den
vovan1972:

Вчера поехал летать ветерок сильный. Не удержать ровно в горизонте. То снижается быстро и скорость большая, то порыв и подбрасывает вверх.

При сильном ветре мне было более комфортно сажать модель с убранными закрылками. Скорость относительно земли и так снижена, а рывки по вертикали при порывах значительно меньше.