Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.
Задняя крышка.
Разработка механизма открытия фонаря.
Основные проблемы в том , что должно быть надёжно и всё разбираться с полным доступом.
А Мораву Л-200 слабо забацать,Фёдор?..Поиск чертежей и обсуждение только началось…
Основные проблемы в том , что должно быть надёжно и всё разбираться с полным доступом.
Если б планировалась пневмосистема на борт, то “Мейстер” помог бы пневмоприбомбасиком для фонаря…
Пы. Сы. Свой КИТ похожего размера от этого производителя я забраковал - усё в переделку (особенно не устроили обводы фюзеляжа при виде сбоку). Кстати, капотик потянул на 700(!!!)г. Можно подарить спецназу в качестве запасной композитной каски)))
А Мораву Л-200 слабо забацать,Фёдор?..Поиск чертежей и обсуждение только началось…
Да видел прикольная питичка , под электро надо.
Сейчас не разорваться, а так без проблем, если хотите оформить заказ пишите в личку.😉😁
Если б планировалась пневмосистема на борт, то “Мейстер” помог бы пневмоприбомбасиком для фонаря…
Не гидравлике не доверяем, и её не будет.
Свой КИТ похожего размера от этого производителя я забраковал
Это фирма такая Мейстер ? Скажу честно в фирмах делают киты оптимизируя копийность и простоту сборки + дешевизна изготовления не однократно видел покупашки Фокеров ,а банально колёса не под размер а меньше.
Кстати, капотик потянул на 700(!!!)г
А может и не плохо, морда короткая …
Да с приводом сдвига фонаря ЗАМУЧИЛСЯ!
Идеально было бы электро привод с червяком, но сдвиг на 130 мм и соответственно время закрытия-открытия большое будет.
Это фирма такая Мейстер ?
Очевидно имелся ввиду http://www.meister-scale.com, я сам покупал у него КИТ FW-190 и Me-109 и могу сказать что качество деревяшек оставляет желать лучшего (чертежи старые и были сделаны вручную еще, а резчик тупо обвел их примерно и соответсвенно так же и порезал, там при сборке есть жуткие жели до 1 мм, это не приемлимо!, правда я давно покупал, местер вроде планировал перевести чертежи в электронный вид и сделали уже точно “стеклянные” фюзеляжи. Сам меистер делать модели умеет, он не однократно занимал призовые места на известных чемпионатах в США), понятно что даже из паровоза можно сделат самолет напильником (это как раз практически подобный случай), и народ так и делает (есть несколько очень хороших доработок этих КИТ), но это слишком трудоемко, в реалии проше свой сделать. Колеса многие америкосы ставят меньше (касается не только FW-190 и Me-109).
Да видел прикольная питичка , под электро надо. Сейчас не разорваться, а так без проблем, если хотите оформить заказ пишите в личку.
Фёдор, а под ДВС ? СмогЁм ? Я почти серьёзно.😃 Просто я не совсем понимаю смысел двух- и более моторников с електромоторами.
" В чём сила , брат ? " ( С )
А сила брат в правде у кого она есть тот и сильней 😁,
А по серьёзке электро синхронизируются проще и выхлопа нет, вибрации ниже на порядок.😉
А по серьёзке электро синхронизируются проще и выхлопа нет, вибрации ниже на порядок.
Каждый выбирает для себя - женщину , религию , корову и т.д. Можно вечно на эту тему спорить , НО прикольно видеть электрокопию без звука но с подтёками горелого масла и копотью выхлопа. Не много пахнет стендовым моделизмом.
Каждый выбирает для себя - женщину , религию , корову и т.д. .
И авотарку😒
И авотарку
Может мистер Бин под псевдонимом?Так бывает…Роуэн Аткинсон.
Вот ещё вопросик. У прототипа фонарь движется по сходящимся направляющим, то есть он частично деформировался и частично складывался в шомпольном соединении сверху. А как у вас будет?
шомпольном соединении
Ну как же без него , конечно!
Да с приводом сдвига фонаря ЗАМУЧИЛСЯ! Идеально было бы электро привод с червяком, но сдвиг на 130 мм и соответственно время закрытия-открытия большое будет.
а может использовать серву по типу лебедочных? У нее много оборотов по 360 градусов, а не как у обычной сервы типа такой www.hitecrcd.com/products/analog/…/hs-785hb.html или встречал где-то вообще на 6 оборотов. И тросиками привод - push-pull
Думал об этом с верёвками связаваться не хочу, да и катушку на серву надо диаметром 45 мм тогда ставить.
Думал об этом с верёвками связаваться не хочу, да и катушку на серву надо диаметром 45 мм тогда ставить.
тогда ставь одну серву с большим рычагом - 130 мм не такой уж и большой ход, так что вполне серву можно ближе к днищу расположить, рычага хватит при этом.
тогда ставь одну серву с большим рычагом - 130 мм
Не так просто 130 мм рычага запихать, уже думал над этим.
Между делом , пока ждём механику сделал мото кубик.
Не так просто 130 мм рычага запихать, уже думал над этим.
😃 ну через промежуточную качалку 😉
А такой ретракт будет , целиком самодельный, крупная (очень) серва на 40 кг и точёные детальки, точим сами.
ну через промежуточную качалку
Будем делать через червяк, но попробуем шаг резьбы большой сделать и скорость вращения увеличим.