Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.
А сила брат в правде у кого она есть тот и сильней 😁,
А по серьёзке электро синхронизируются проще и выхлопа нет, вибрации ниже на порядок.😉
А по серьёзке электро синхронизируются проще и выхлопа нет, вибрации ниже на порядок.
Каждый выбирает для себя - женщину , религию , корову и т.д. Можно вечно на эту тему спорить , НО прикольно видеть электрокопию без звука но с подтёками горелого масла и копотью выхлопа. Не много пахнет стендовым моделизмом.
Каждый выбирает для себя - женщину , религию , корову и т.д. .
И авотарку😒
И авотарку
Может мистер Бин под псевдонимом?Так бывает…Роуэн Аткинсон.
Вот ещё вопросик. У прототипа фонарь движется по сходящимся направляющим, то есть он частично деформировался и частично складывался в шомпольном соединении сверху. А как у вас будет?
шомпольном соединении
Ну как же без него , конечно!
Да с приводом сдвига фонаря ЗАМУЧИЛСЯ! Идеально было бы электро привод с червяком, но сдвиг на 130 мм и соответственно время закрытия-открытия большое будет.
а может использовать серву по типу лебедочных? У нее много оборотов по 360 градусов, а не как у обычной сервы типа такой www.hitecrcd.com/products/analog/…/hs-785hb.html или встречал где-то вообще на 6 оборотов. И тросиками привод - push-pull
Думал об этом с верёвками связаваться не хочу, да и катушку на серву надо диаметром 45 мм тогда ставить.
Думал об этом с верёвками связаваться не хочу, да и катушку на серву надо диаметром 45 мм тогда ставить.
тогда ставь одну серву с большим рычагом - 130 мм не такой уж и большой ход, так что вполне серву можно ближе к днищу расположить, рычага хватит при этом.
тогда ставь одну серву с большим рычагом - 130 мм
Не так просто 130 мм рычага запихать, уже думал над этим.
Между делом , пока ждём механику сделал мото кубик.
Не так просто 130 мм рычага запихать, уже думал над этим.
😃 ну через промежуточную качалку 😉
А такой ретракт будет , целиком самодельный, крупная (очень) серва на 40 кг и точёные детальки, точим сами.
ну через промежуточную качалку
Будем делать через червяк, но попробуем шаг резьбы большой сделать и скорость вращения увеличим.
надо сразу запроектировать чтобы в выпущенном положении колено вставало в “замок”, чтобы снять нагрузку с сервы
надо сразу запроектировать чтобы в выпущенном положении колено вставало в “замок”, чтобы снять нагрузку с сервы
Система проверена и работает замечательно, а замок вообще то ставится всегда, забыть про него нельзя.
После нескольких бессонных ночей и разломанных DVD ромов родился вот такой модуль, осталось облагородить и удлинить червяк и будет привод крышки.
Федр, а как у вас будет реализованно управление рудером???
Я про систему в хвосте, что бы ничего не торчало…
Федр, а как у вас будет реализованно управление рудером???
Я про систему в хвосте, что бы ничего не торчало…
Уже об этом рассказывал, rcopen.com/forum/f82/topic281834/121
а если нужна механика от сервы до руля, то это будет позже 😉
А такой ретракт будет , целиком самодельный, крупная (очень) серва на 40 кг и точёные детальки, точим сами.
По моим скромным и приблизительным расчетам при такой кинематике предельно допустимая масса стойки с колесом выходит около 1кг?
стойка будет с колесом будет весить явно меньше килограмма, а вот сколько добавит ветровая нагрузка в полете вопрос…
щитки там здоровые, могут действовать как за так и против, зависит от угла их установки
По моим скромным и приблизительным расчетам при такой кинематике предельно допустимая масса стойки с колесом выходит около 1кг?
Стойка будет весить со всем механизмом около 700 гр, исходя из опыта FW-190 2.2 м там весили все шасси 1 кг
стойка будет с колесом будет весить явно меньше килограмма, а вот сколько добавит ветровая нагрузка в полете вопрос…
щитки там здоровые, могут действовать как за так и против, зависит от угла их установки
могу сказать следующее , на FW-190 2.2 м который вы купили ни чего такого замечено не было летал ( у нас) он как пилотажка, на основании этого верю что и на 2.7 тоже будет всё ОК.