Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.

Fedia
Vasilis:

А Мораву Л-200 слабо забацать,Фёдор?..Поиск чертежей и обсуждение только началось…

Да видел прикольная питичка , под электро надо.
Сейчас не разорваться, а так без проблем, если хотите оформить заказ пишите в личку.😉😁

PILOTon99:

Если б планировалась пневмосистема на борт, то “Мейстер” помог бы пневмоприбомбасиком для фонаря…

Не гидравлике не доверяем, и её не будет.

PILOTon99:

Свой КИТ похожего размера от этого производителя я забраковал

Это фирма такая Мейстер ? Скажу честно в фирмах делают киты оптимизируя копийность и простоту сборки + дешевизна изготовления не однократно видел покупашки Фокеров ,а банально колёса не под размер а меньше.

PILOTon99:

Кстати, капотик потянул на 700(!!!)г

А может и не плохо, морда короткая …

Да с приводом сдвига фонаря ЗАМУЧИЛСЯ!
Идеально было бы электро привод с червяком, но сдвиг на 130 мм и соответственно время закрытия-открытия большое будет.

JonsonSh
Fedia:

Это фирма такая Мейстер ?

Очевидно имелся ввиду http://www.meister-scale.com, я сам покупал у него КИТ FW-190 и Me-109 и могу сказать что качество деревяшек оставляет желать лучшего (чертежи старые и были сделаны вручную еще, а резчик тупо обвел их примерно и соответсвенно так же и порезал, там при сборке есть жуткие жели до 1 мм, это не приемлимо!, правда я давно покупал, местер вроде планировал перевести чертежи в электронный вид и сделали уже точно “стеклянные” фюзеляжи. Сам меистер делать модели умеет, он не однократно занимал призовые места на известных чемпионатах в США), понятно что даже из паровоза можно сделат самолет напильником (это как раз практически подобный случай), и народ так и делает (есть несколько очень хороших доработок этих КИТ), но это слишком трудоемко, в реалии проше свой сделать. Колеса многие америкосы ставят меньше (касается не только FW-190 и Me-109).

Санек301
Fedia:

Да видел прикольная питичка , под электро надо. Сейчас не разорваться, а так без проблем, если хотите оформить заказ пишите в личку.

Фёдор, а под ДВС ? СмогЁм ? Я почти серьёзно.😃 Просто я не совсем понимаю смысел двух- и более моторников с електромоторами.
" В чём сила , брат ? " ( С )

Fedia

А сила брат в правде у кого она есть тот и сильней 😁,

А по серьёзке электро синхронизируются проще и выхлопа нет, вибрации ниже на порядок.😉

Санек301
Fedia:

А по серьёзке электро синхронизируются проще и выхлопа нет, вибрации ниже на порядок.

Каждый выбирает для себя - женщину , религию , корову и т.д. Можно вечно на эту тему спорить , НО прикольно видеть электрокопию без звука но с подтёками горелого масла и копотью выхлопа. Не много пахнет стендовым моделизмом.

Denis_71
Санек301:

Каждый выбирает для себя - женщину , религию , корову и т.д. .

И авотарку😒

Rolling
Denis_71:

И авотарку

Может мистер Бин под псевдонимом?Так бывает…Роуэн Аткинсон.

PILOTon99

Вот ещё вопросик. У прототипа фонарь движется по сходящимся направляющим, то есть он частично деформировался и частично складывался в шомпольном соединении сверху. А как у вас будет?

Fedia
PILOTon99:

шомпольном соединении

Ну как же без него , конечно!

Airliner-rc
Fedia:

Да с приводом сдвига фонаря ЗАМУЧИЛСЯ! Идеально было бы электро привод с червяком, но сдвиг на 130 мм и соответственно время закрытия-открытия большое будет.

а может использовать серву по типу лебедочных? У нее много оборотов по 360 градусов, а не как у обычной сервы типа такой www.hitecrcd.com/products/analog/…/hs-785hb.html или встречал где-то вообще на 6 оборотов. И тросиками привод - push-pull

Fedia

Думал об этом с верёвками связаваться не хочу, да и катушку на серву надо диаметром 45 мм тогда ставить.

Airliner-rc
Fedia:

Думал об этом с верёвками связаваться не хочу, да и катушку на серву надо диаметром 45 мм тогда ставить.

тогда ставь одну серву с большим рычагом - 130 мм не такой уж и большой ход, так что вполне серву можно ближе к днищу расположить, рычага хватит при этом.

Fedia
Airliner-rc:

тогда ставь одну серву с большим рычагом - 130 мм

Не так просто 130 мм рычага запихать, уже думал над этим.

Fedia

Между делом , пока ждём механику сделал мото кубик.

Airliner-rc
Fedia:

Не так просто 130 мм рычага запихать, уже думал над этим.

😃 ну через промежуточную качалку 😉

Fedia

А такой ретракт будет , целиком самодельный, крупная (очень) серва на 40 кг и точёные детальки, точим сами.

Airliner-rc:

ну через промежуточную качалку

Будем делать через червяк, но попробуем шаг резьбы большой сделать и скорость вращения увеличим.

Vitaliy70

надо сразу запроектировать чтобы в выпущенном положении колено вставало в “замок”, чтобы снять нагрузку с сервы

Fedia
Vitaliy70:

надо сразу запроектировать чтобы в выпущенном положении колено вставало в “замок”, чтобы снять нагрузку с сервы

Система проверена и работает замечательно, а замок вообще то ставится всегда, забыть про него нельзя.

После нескольких бессонных ночей и разломанных DVD ромов родился вот такой модуль, осталось облагородить и удлинить червяк и будет привод крышки.

vovan1972

Федр, а как у вас будет реализованно управление рудером???
Я про систему в хвосте, что бы ничего не торчало…

Fedia
vovan1972:

Федр, а как у вас будет реализованно управление рудером???
Я про систему в хвосте, что бы ничего не торчало…

Уже об этом рассказывал, rcopen.com/forum/f82/topic281834/121

а если нужна механика от сервы до руля, то это будет позже 😉