Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.
Самые большие колеса и более менее копийные можо купить считай только здесь - http://www.glennis.com
Извиняюсь что не совсем в тему, но есть ли счастливщики кому удалось купить с данного ресурса? Как мы ни пробовали ничего не выходит…
Извиняюсь что не совсем в тему, но есть ли счастливщики кому удалось купить с данного ресурса? Как мы ни пробовали ничего не выходит…
Я на прямую не покупал, а воспользовался вот этим ресурсом - http://www.meister-scale.com, просто напишите ему письмо что вам нужны такие-то колеса.
Если не сложно, скажите какое крыло будет - профиля и крутка, а также как проектировать будете, покажите как сделали вывод нервюр в месте где носик крыла уходит на изгиб (место у зализов, у FW-190 крыло не классической трапецивидной формы, и впереди имеет удлиннение, я ни как не могу нормально сделать этот фрагмент у себя:().
Если не сложно, скажите какое крыло будет - профиля и крутка, а также как проектировать будете, покажите как сделали вывод нервюр в месте где носик крыла уходит на изгиб (место у зализов, у FW-190 крыло не классической трапецивидной формы, и впереди имеет удлиннение, я ни как не могу нормально сделать этот фрагмент у себя).
скажите какое крыло будет
будем посмотреть, пока в стадии разработки, но в основном как на 2.2м. В этот раз будет больше детализации.
Можно узнать угол налона шасси вперед (при установке крыла в 0 градусов), а также угол поворота вперед при виде сверху? У меня есть шасси sierra для FW-190, у них угол поворота вперед при виде на шасси сверху 1-2 градуса всего и стойка шасси не может быть повернута относительно оси, что создает следующие проблемы - при правильных углах установки шасси в соответствии с прототипом при виде на крыло сбоку колесо встает примерно вот так - \ (ну угол конечно меньше, но смысл один - передняя кромка колеса поднимается вверх и соответсвенно наровит вылезти за пределы крыла). Поэтому хочется знать как вы решили для себя эту проблему.
ну угол конечно меньше, но смысл один - передняя кромка колеса поднимается вверх и соответсвенно наровит вылезти за пределы крыла). Поэтому хочется знать как вы решили для себя эту проблему.
Вьехал я про что ты говорил, Вид сверху угол у меня 2.5 гр (к фюзеляжу), вид сбоку угол 10 гр. вверх, это ось поворота шасси, но все равно для каждого случая нужно брать свои углы!
Когда делал FW-190 D9 то у меня только второй угол был и всё входило, а на мессере два угла должны быть одинаковыми и тогда колесо входит горизонтально плоскости крыла! 😉
Вьехал я про что ты говорил, Вид сверху угол у меня 2.5 гр (к фюзеляжу), вид сбоку угол 10 гр. вверх, это ось поворота шасси, но все равно для каждого случая нужно брать свои углы!
Когда делал FW-190 D9 то у меня только второй угол был и всё входило, а на мессере два угла должны быть одинаковыми и тогда колесо входит горизонтально плоскости крыла! 😉
Да именно это я и спрашивал, спасибо. Само собой, там от профиля зависит сильно, например если брать КИТ от Meister-scale, то там чють модифицированный профиль CLARK Y, и с первоначальными шасси (CJM) там наблюдались у народа проблемы жесткие, я в свое время время даже тему создавал отдельную, народ некоторый даже наращивал толщину профиля в носке нервюры с ниспадающей к концу крыла. В этом плане шасси Sierra 1/4, будут покомпактнее чем CJM, народ впритык но впихивал, единственный их недостаток это то что нелься на несколько градусов повернуть ногу шасси вокруг своей оси, у них она сделана строго перпендекулярно относительно плоскости крепления рамы. Я для себя давно сделал модель шасси в солиде и эксперементировал с углами установки.
Я, если позволишь, потом еще по крылу несколько вопросов задам в плане построения фюзеляжной и прымыкащей к зализам части крыла (верне передней кромки), есть у меня тут несколько картинок, надо в памяти обновить и найти их.
Темя аля “Проэктирование модели самолёта в Solid Works по шагам”. Буду следить.
С таким подходом,однозначно равнодушных нет.Чертовски интересно и притягательно,не мешая оцениваю и мотаю на ус.
Не вынесла душа поэта, начал пилить!😒
Поскольку наша основная задача сделать этот проект как можно менее затратный да и доступа к лазеру нет, то делаем всё просто, делим отдельные детали на куски которые влезают на принтер 4 го формата распечатываем если надо склеиваем фрагменты и переводим на фанеру (3 мм шлифованная), которая продаётся в строительных магазинах (300 р за лист 1.5х1.5). Для простоты перевозке в машине листы распилены на четыре части, и на четвертинку влезает 4 шпангоута.