Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.
А по жизни бери колёса по тоньше, а сечение крыла потолще и всё влезет!
ТАК КОПИИ НЕ СТРОЯТ. УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ КОПИИСТ И КОЛЕСА СДЕЛАЕТ КОПИЙНЫЕ с протектором и маркировкой, тем более масштаб во какой.
Нет , лишней вес не нужен , а поверхность получилась довольно гладкой, выводить до состояния пианино тоже смысла нет у летавших в 40 х поверхность была не как у современных Экстр ))). Но подравняем поверхность несколькими покрасами фоновым цветом и зашкуриванием краски, думаю разика 2.
Посмотрел вчера эту модель во Владимире. ИМХО конечно, но пропитывать бальзу перед обтяжкой тканью надо. И грунтовать перед покраской тоже. На фото конечно все красиво, но в живую видны проступы структуры ткани.
На фото конечно все красиво, но в живую видны проступы структуры ткани.
Я и не сомневался что так получится , сильно ловко ребята с покраской разделались . Ну да ничего , следующую модель не спеша сделают . Удачи им !
Интересен подробный результат стендовой оценки .
Посмотрел вчера эту модель во Владимире. ИМХО конечно, но пропитывать бальзу перед обтяжкой тканью надо. И грунтовать перед покраской тоже. На фото конечно все красиво, но в живую видны проступы структуры ткани.
Насчет грунтовки и вышкуривания не сомневаюсь. А насчет пропитки хотел спросить, сколько это даёт веса? Я один раз пропитал слишком жидкой эпоксидкой раму крепления капота, так она по весу стала как дюралевая. И все дедовские технологии обтяжки стеклом основывались либо на прилачивании его кисточкой либо на выклеивании панелей, которыми потом обшивался каркас.
По полёту модели хотел ещё высказаться. Там наверное специалисты и так уже определили,но так сказать, для статистики. ИМХО центровка задняя, из-за этого не хватает устойчивости в наборе высоты и на малых скоростях, нужно наверное нос догружать балластом.
пропитывать бальзу можно лаком для дерева на водной основе. По моему опыту пропитка одной половины стабилизатора (хорда корневая 180 мм, концевая 110 мм, длина 550 мм) с обоих сторон дала +5 грамм, дальнейшая оклейка стеклом 25 г/м2 на смоле еще 9 грамм.
Модель полетела, а это главное! Остальное, я думаю ребята доработают, нужно просто время…
Хотя, честно говоря, меня поразило судейство, тот Як55 который на крайних фотографиях вместе с Фоке Вульфом получил на стенде на 200 очков больше… Вот и призадумаешься…
это даже на як-55 не похоже, больше сп 55.
это даже на як-55 не похоже, больше сп 55.
смесь бульдога с носорогом скорее))) шасси так полный отстой( в душе другое слово )
Модель полетела, а это главное! Остальное, я думаю ребята доработают, нужно просто время…
Хотя, честно говоря, меня поразило судейство, тот Як55 который на крайних фотографиях вместе с Фоке Вульфом получил на стенде на 200 очков больше… Вот и призадумаешься…
Может это за счёт разного соответствия документации…
Все верно! Так и есть.
нужно наверное нос догружать балластом.
Алексей,с Фуджиком там и так было два блина от гантелей для центровки и полетный вес 18 кг.Интересно сколько ребятам удалось скинуть “лишнего” веса,после установки более мощного и тяжелого мотора,с которым он полетел?И какова сейчас центровка?
пропитывать бальзу можно лаком для дерева на водной основе.
Граждане это самолёт а не камод лакированный, это ЛаГГ-3 лаком пропитывали их и называли гарантированными ГРОБАМИ!
А мы результатом довольны , конечно не краш тестом , хотя и он показал что всё просто замечательно конструкция надёжная до безобразия! Самолёт сложный , если я не прав пускай общественность меня поправит, но это один из сложных самолётов на чемпионате и как любую технику его нужно доводить . У нас до чемпионата просто не хватило времени и то, 5 место запомнят а что участников 5 со временем забудут, и как судей пугал тоже запомнят ))) самому страшно стало! Так что всё ОТЛИЧНО! Самолёт востановим как оказалось повреждения не особо критичные. Главное он летает и не плохо а то что вес на морде , ну так у настоящего брони на морде было до 30 мм, у нас столько бронеплит не нашлось. ))))
Все правильно они сделали,видно только “прошкурили” плохо…торопились…Красота модели в полете!
Может это за счёт разного соответствия документации…
Да тут согласны документы были Ужасно подготовлены , в следующий раз учтём , это была разведка.
Зачем так реагировать? Коллега хочет помочь.
У FW металлическая обшивка кроме рулей. Их в лесу находят в лучшем состоянии, чем некоторые деревянные с завода были. Поверхность должна быть идеальная. А водорастворимый лак даёт высокую прочность деревяки и защиту от набухания смолой при очень малом весе.
Поверхность должна быть идеальная.
Спорить сил нет только приехал, но я с вами увы не согласен, скажу одно они с завода уже мятенькие выходили , а гладкие и блестящие это Экстры современные.
По поводу аварийного полёта думаю пилот сам напишет и видео выложит, но общим ,так сказать, голосованием было решено , что задневатая центровка, конечно малая тяга мотора, в тот момент, и как основное слишком большие углы атаки (резкий монёвр)что и привело к сваливанию, Георгий расслабился и стал получать удовольствие от полёта и забыл что это не пилотажка ))))
Ещё раз повторюсь Это была разведка, получилась разведка боем, с судьями Согласны!!!
Спасибо всем организатором и конечно судейской бригаде !!!
Спорить сил нет только приехал, но я с вами увы не согласен, скажу одно они с завода уже мятенькие выходили
Эх, жалко, что под пресс загнали такого красавца. В зале самолетных конструкций ХАИ до 1969 г. стоял не летавший ни разу ФВ190-й (сняли с платформы). Так вот, качество поверхностей было получше чем на многих современных машинах того времени, например МиГ19 или Су15. А о технологичности конструкции и говорить не хочется, дети могли бы собирать, как Лего!
Зачем так реагировать?
Отреагировал я совершенно спокойно, а про грабы это наши лётчики ЛаГГ прозвали , если не ошибаюсь так, Лакированный Гарантированный Гроб, а за советы спасибо но он и без пропитки тяжеловат.)))
что под пресс загнали такого красавца.
Пресс ??? Ни кто не говорил про пресс, он ещё полетит, там повреждения не критичные , фюз цел крыло тоже стаб цел, так что ни какого пресса!!! ))))
Мы туда Моки поставим )
Так вот, качество поверхностей было получше чем на многих современных машинах того времени
Хорошо он у нас тогда после знакомства с Як ми )))
Скоро Юрий Як доделает вот тогда и полетаем!
5 место запомнят а что участников 5 со временем забудут
Не в копиях ли ?
Пресс ??? Ни кто не говорил про пресс, он ещё полетит, там повреждения не критичные , фюз цел крыло тоже стаб цел, так что ни какого пресса!!! ))))
Мы туда Моки поставим )
Увы. Вы в то время еще не родились, когда загнали все экспонаты дореактивной авиации под пресс. О чем Вы пишите не понял, по мне все равно что “МОКИ” что “ВЛТАВАН”, пусть летает на радость.
Не в копиях ли ?
В Гигантах.