Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.
Модель полетела, а это главное! Остальное, я думаю ребята доработают, нужно просто время…
Хотя, честно говоря, меня поразило судейство, тот Як55 который на крайних фотографиях вместе с Фоке Вульфом получил на стенде на 200 очков больше… Вот и призадумаешься…
Может это за счёт разного соответствия документации…
Все верно! Так и есть.
нужно наверное нос догружать балластом.
Алексей,с Фуджиком там и так было два блина от гантелей для центровки и полетный вес 18 кг.Интересно сколько ребятам удалось скинуть “лишнего” веса,после установки более мощного и тяжелого мотора,с которым он полетел?И какова сейчас центровка?
пропитывать бальзу можно лаком для дерева на водной основе.
Граждане это самолёт а не камод лакированный, это ЛаГГ-3 лаком пропитывали их и называли гарантированными ГРОБАМИ!
А мы результатом довольны , конечно не краш тестом , хотя и он показал что всё просто замечательно конструкция надёжная до безобразия! Самолёт сложный , если я не прав пускай общественность меня поправит, но это один из сложных самолётов на чемпионате и как любую технику его нужно доводить . У нас до чемпионата просто не хватило времени и то, 5 место запомнят а что участников 5 со временем забудут, и как судей пугал тоже запомнят ))) самому страшно стало! Так что всё ОТЛИЧНО! Самолёт востановим как оказалось повреждения не особо критичные. Главное он летает и не плохо а то что вес на морде , ну так у настоящего брони на морде было до 30 мм, у нас столько бронеплит не нашлось. ))))
Все правильно они сделали,видно только “прошкурили” плохо…торопились…Красота модели в полете!
Может это за счёт разного соответствия документации…
Да тут согласны документы были Ужасно подготовлены , в следующий раз учтём , это была разведка.
Зачем так реагировать? Коллега хочет помочь.
У FW металлическая обшивка кроме рулей. Их в лесу находят в лучшем состоянии, чем некоторые деревянные с завода были. Поверхность должна быть идеальная. А водорастворимый лак даёт высокую прочность деревяки и защиту от набухания смолой при очень малом весе.
Поверхность должна быть идеальная.
Спорить сил нет только приехал, но я с вами увы не согласен, скажу одно они с завода уже мятенькие выходили , а гладкие и блестящие это Экстры современные.
По поводу аварийного полёта думаю пилот сам напишет и видео выложит, но общим ,так сказать, голосованием было решено , что задневатая центровка, конечно малая тяга мотора, в тот момент, и как основное слишком большие углы атаки (резкий монёвр)что и привело к сваливанию, Георгий расслабился и стал получать удовольствие от полёта и забыл что это не пилотажка ))))
Ещё раз повторюсь Это была разведка, получилась разведка боем, с судьями Согласны!!!
Спасибо всем организатором и конечно судейской бригаде !!!
Спорить сил нет только приехал, но я с вами увы не согласен, скажу одно они с завода уже мятенькие выходили
Эх, жалко, что под пресс загнали такого красавца. В зале самолетных конструкций ХАИ до 1969 г. стоял не летавший ни разу ФВ190-й (сняли с платформы). Так вот, качество поверхностей было получше чем на многих современных машинах того времени, например МиГ19 или Су15. А о технологичности конструкции и говорить не хочется, дети могли бы собирать, как Лего!
Зачем так реагировать?
Отреагировал я совершенно спокойно, а про грабы это наши лётчики ЛаГГ прозвали , если не ошибаюсь так, Лакированный Гарантированный Гроб, а за советы спасибо но он и без пропитки тяжеловат.)))
что под пресс загнали такого красавца.
Пресс ??? Ни кто не говорил про пресс, он ещё полетит, там повреждения не критичные , фюз цел крыло тоже стаб цел, так что ни какого пресса!!! ))))
Мы туда Моки поставим )
Так вот, качество поверхностей было получше чем на многих современных машинах того времени
Хорошо он у нас тогда после знакомства с Як ми )))
Скоро Юрий Як доделает вот тогда и полетаем!
5 место запомнят а что участников 5 со временем забудут
Не в копиях ли ?
Пресс ??? Ни кто не говорил про пресс, он ещё полетит, там повреждения не критичные , фюз цел крыло тоже стаб цел, так что ни какого пресса!!! ))))
Мы туда Моки поставим )
Увы. Вы в то время еще не родились, когда загнали все экспонаты дореактивной авиации под пресс. О чем Вы пишите не понял, по мне все равно что “МОКИ” что “ВЛТАВАН”, пусть летает на радость.
Не в копиях ли ?
В Гигантах.
Моё резюме - чудо не случилось, закон физики не обмануть - то что прокатило на 2.2 с 2.7 не вышло. Первое это центровка- при её одинаковом расположении 2.2 летит отлично, 2.7 сильно заваливает зад. Попробовали загрузить 2кг - всё равно задняя, после тримирования руль высоты был достаточно сильно внизу, тоесть нужно догружать ещё. На данный размах нужен вес на морде около 5кг чтоб центровка была в норме а под это как раз подойдёт моки 250 (прав был Алексей Яблоков!!!) либо 100-120сс с догрузом ну или последний вариант весь хвост после кабины делать из бальзы и тополиной фанеры. Теперь про полёт - он ПОЛЕТЕЛ хотя с такой центровкой это было тяжко, 1 тур отлетал заодно вникал в его поведение, садится не хотел, при первом касании отпрыгивал обратно в небо, пришлось на второй круг иди, но эт дело техники, надо отработать, привыкнуть. На втором туре был груз 1кг, полетел лучше, но всё равно с задней центровкой, в какой-то момент после трёх фигур пришла уверенность и понимание в его поведении он стал летать как я хочу, что немного расслабило то что произошло дальше , было полной неожиданностью срыв был настолько мгновенным что понять ничего не успел. Возможно скорость потерял в повороте, толи ещё что…
Про этот случай, по моему, очень подробно и доступно описано тут rcopen.com/forum/f86/topic322942 , я с опиратором этого ролика,если не ошибаюсь, говорил не давно именно про это, но тогда речь шла о пилотажках.
Думаю ребята справятся и все востановят-удачи им и спасибо.
О чем Вы пишите не понял
Я так понимаю вы про настоящий , а я говорил про наш.
Орг. выводы:
- Конструкция очень удачная, запас прочности ,как показал краш тест, высокий.
- Летает в целом не плохо, да на морде был груз , но это один из самолётов у которого очень короткая морда и тут выбирать не приходится.
- Запас по весу не смотря на общую полётную массу огромен.
- Нужно серьёзнее относиться к подготовке документации на самолёт, без бумажке все букашки.
- Нельзя спешить и успевать , а то можно успеть ((((
- В полёте нужно было учитывать возможность срыва, для этого нужно было совершить несколько испытательных полётов для определения критических углов , на что у нас и не хватило времени.
- Тяги вполне хватает, и фигуры обязательные самолёт делает не сильно напрягаясь.
- Конструкция шасси надёжна, краш тест это подтвердил, шасси целы.
- В целях облегчения можно часть крыла делать бальзовую.
P.S. Конструкция имеет право на жизнь, надёжна , аэродинамика не плохая.
- Запас по весу не смотря на общую полётную массу огромен.
😵
- В целях облегчения можно часть крыла делать бальзовую.
😃
- Нужно серьёзнее относиться к подготовке документации на самолёт, без бумажке все букашки.
Так как Гиганты оцениваются как Копии , то и делать надо копийно . Например под полотняной обшивкой судье ничего не стоит сосчитать кол-во нервюр . Иначе это просто хоббийная модель получится . Если ,конечно, это не рекламная акция .
Не легко быть главным конструктором ! 😉 Успехов вам !
- Конструкция очень удачная, запас прочности ,как показал краш тест, высокий.
Это не о чем не говорит . Крепче ВВП самолет все равно не сделать , а вот если пару сотен вылетов выдержит - то да .
P.S. Конструкция имеет право на жизнь, надёжна , аэродинамика не плохая.
Утверждение справедливое, ЕСЛИ при этом обеспечивается весь комплекс летных свойств ЛА. В остальном полностью согласен с предыдущим постом. К самолетам с такими геометрическими параметрами нужно подходить очень аккуратно: профили, углы, крутки, центровка, нагрузка…
Спасибо ВСЕМ за поддержку! Реанимацию и доработку тоже будем освещать. Не переключайтесь.
Так как Гиганты оцениваются как Копии
это было нововведением с 2013г, строить начинали до того как это стало известно, Фёдя вообще хотел плёнкой тянуть как полукопию. До полной детализации нужно было вообще понять как полетит и довести до нормальных ЛТХ, что и будет сделано.
Если ,конечно, это не рекламная акция
ага, построй 10 фокефульфов и получи один в подарок 😃
Моё резюме - чудо не случилось, закон физики не обмануть - то что прокатило на 2.2 с 2.7 не вышло. Первое это центровка- при её одинаковом расположении 2.2 летит отлично, 2.7 сильно заваливает зад. Попробовали загрузить 2кг - всё равно задняя, после тримирования руль высоты был достаточно сильно внизу, тоесть нужно догружать ещё. На данный размах нужен вес на морде около 5кг чтоб центровка была в норме а под это как раз подойдёт моки 250 (прав был Алексей Яблоков!!!) либо 100-120сс с догрузом ну или последний вариант весь хвост после кабины делать из бальзы и тополиной фанеры. Теперь про полёт - он ПОЛЕТЕЛ хотя с такой центровкой это было тяжко, 1 тур отлетал заодно вникал в его поведение, садится не хотел, при первом касании отпрыгивал обратно в небо, пришлось на второй круг иди, но эт дело техники, надо отработать, привыкнуть. На втором туре был груз 1кг, полетел лучше, но всё равно с задней центровкой, в какой-то момент после трёх фигур пришла уверенность и понимание в его поведении он стал летать как я хочу, что немного расслабило то что произошло дальше , было полной неожиданностью срыв был настолько мгновенным что понять ничего не успел. Возможно скорость потерял в повороте, толи ещё что…
Жорж сожалею, фашист зачетный был… 😦