Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.

Fedia
boroda_de:

Зачем так реагировать?

Отреагировал я совершенно спокойно, а про грабы это наши лётчики ЛаГГ прозвали , если не ошибаюсь так, Лакированный Гарантированный Гроб, а за советы спасибо но он и без пропитки тяжеловат.)))

ДедЮз:

что под пресс загнали такого красавца.

Пресс ??? Ни кто не говорил про пресс, он ещё полетит, там повреждения не критичные , фюз цел крыло тоже стаб цел, так что ни какого пресса!!! ))))

Мы туда Моки поставим )

ДедЮз:

Так вот, качество поверхностей было получше чем на многих современных машинах того времени

Хорошо он у нас тогда после знакомства с Як ми )))

Скоро Юрий Як доделает вот тогда и полетаем!

Санек301
Fedia:

5 место запомнят а что участников 5 со временем забудут

Не в копиях ли ?

ДедЮз
Fedia:

Пресс ??? Ни кто не говорил про пресс, он ещё полетит, там повреждения не критичные , фюз цел крыло тоже стаб цел, так что ни какого пресса!!! ))))

Мы туда Моки поставим )

Увы. Вы в то время еще не родились, когда загнали все экспонаты дореактивной авиации под пресс. О чем Вы пишите не понял, по мне все равно что “МОКИ” что “ВЛТАВАН”, пусть летает на радость.

Ruswolf

Моё резюме - чудо не случилось, закон физики не обмануть - то что прокатило на 2.2 с 2.7 не вышло. Первое это центровка- при её одинаковом расположении 2.2 летит отлично, 2.7 сильно заваливает зад. Попробовали загрузить 2кг - всё равно задняя, после тримирования руль высоты был достаточно сильно внизу, тоесть нужно догружать ещё. На данный размах нужен вес на морде около 5кг чтоб центровка была в норме а под это как раз подойдёт моки 250 (прав был Алексей Яблоков!!!) либо 100-120сс с догрузом ну или последний вариант весь хвост после кабины делать из бальзы и тополиной фанеры. Теперь про полёт - он ПОЛЕТЕЛ хотя с такой центровкой это было тяжко, 1 тур отлетал заодно вникал в его поведение, садится не хотел, при первом касании отпрыгивал обратно в небо, пришлось на второй круг иди, но эт дело техники, надо отработать, привыкнуть. На втором туре был груз 1кг, полетел лучше, но всё равно с задней центровкой, в какой-то момент после трёх фигур пришла уверенность и понимание в его поведении он стал летать как я хочу, что немного расслабило то что произошло дальше , было полной неожиданностью срыв был настолько мгновенным что понять ничего не успел. Возможно скорость потерял в повороте, толи ещё что…

Sergej_S

Про этот случай, по моему, очень подробно и доступно описано тут rcopen.com/forum/f86/topic322942 , я с опиратором этого ролика,если не ошибаюсь, говорил не давно именно про это, но тогда речь шла о пилотажках.
Думаю ребята справятся и все востановят-удачи им и спасибо.

Fedia
ДедЮз:

О чем Вы пишите не понял

Я так понимаю вы про настоящий , а я говорил про наш.

Орг. выводы:

  1. Конструкция очень удачная, запас прочности ,как показал краш тест, высокий.
  2. Летает в целом не плохо, да на морде был груз , но это один из самолётов у которого очень короткая морда и тут выбирать не приходится.
  3. Запас по весу не смотря на общую полётную массу огромен.
  4. Нужно серьёзнее относиться к подготовке документации на самолёт, без бумажке все букашки.
  5. Нельзя спешить и успевать , а то можно успеть ((((
  6. В полёте нужно было учитывать возможность срыва, для этого нужно было совершить несколько испытательных полётов для определения критических углов , на что у нас и не хватило времени.
  7. Тяги вполне хватает, и фигуры обязательные самолёт делает не сильно напрягаясь.
  8. Конструкция шасси надёжна, краш тест это подтвердил, шасси целы.
  9. В целях облегчения можно часть крыла делать бальзовую.

P.S. Конструкция имеет право на жизнь, надёжна , аэродинамика не плохая.

Санек301
Fedia:
  1. Запас по весу не смотря на общую полётную массу огромен.

😵

Fedia:
  1. В целях облегчения можно часть крыла делать бальзовую.

😃

Fedia:
  1. Нужно серьёзнее относиться к подготовке документации на самолёт, без бумажке все букашки.

Так как Гиганты оцениваются как Копии , то и делать надо копийно . Например под полотняной обшивкой судье ничего не стоит сосчитать кол-во нервюр . Иначе это просто хоббийная модель получится . Если ,конечно, это не рекламная акция .
Не легко быть главным конструктором ! 😉 Успехов вам !

Fedia:
  1. Конструкция очень удачная, запас прочности ,как показал краш тест, высокий.

Это не о чем не говорит . Крепче ВВП самолет все равно не сделать , а вот если пару сотен вылетов выдержит - то да .

ДедЮз
Fedia:

P.S. Конструкция имеет право на жизнь, надёжна , аэродинамика не плохая.

Утверждение справедливое, ЕСЛИ при этом обеспечивается весь комплекс летных свойств ЛА. В остальном полностью согласен с предыдущим постом. К самолетам с такими геометрическими параметрами нужно подходить очень аккуратно: профили, углы, крутки, центровка, нагрузка…

Fedia

Спасибо ВСЕМ за поддержку! Реанимацию и доработку тоже будем освещать. Не переключайтесь.

Ruswolf
Санек301:

Так как Гиганты оцениваются как Копии

это было нововведением с 2013г, строить начинали до того как это стало известно, Фёдя вообще хотел плёнкой тянуть как полукопию. До полной детализации нужно было вообще понять как полетит и довести до нормальных ЛТХ, что и будет сделано.

Санек301:

Если ,конечно, это не рекламная акция

ага, построй 10 фокефульфов и получи один в подарок 😃

Vootshi
Ruswolf:

Моё резюме - чудо не случилось, закон физики не обмануть - то что прокатило на 2.2 с 2.7 не вышло. Первое это центровка- при её одинаковом расположении 2.2 летит отлично, 2.7 сильно заваливает зад. Попробовали загрузить 2кг - всё равно задняя, после тримирования руль высоты был достаточно сильно внизу, тоесть нужно догружать ещё. На данный размах нужен вес на морде около 5кг чтоб центровка была в норме а под это как раз подойдёт моки 250 (прав был Алексей Яблоков!!!) либо 100-120сс с догрузом ну или последний вариант весь хвост после кабины делать из бальзы и тополиной фанеры. Теперь про полёт - он ПОЛЕТЕЛ хотя с такой центровкой это было тяжко, 1 тур отлетал заодно вникал в его поведение, садится не хотел, при первом касании отпрыгивал обратно в небо, пришлось на второй круг иди, но эт дело техники, надо отработать, привыкнуть. На втором туре был груз 1кг, полетел лучше, но всё равно с задней центровкой, в какой-то момент после трёх фигур пришла уверенность и понимание в его поведении он стал летать как я хочу, что немного расслабило то что произошло дальше , было полной неожиданностью срыв был настолько мгновенным что понять ничего не успел. Возможно скорость потерял в повороте, толи ещё что…

Жорж сожалею, фашист зачетный был… 😦

Ruswolf
Vootshi:

зачетный был.

он ещё есть 😃 подлатаем - фюз почти цел, капота нет, крыло одно поуродовано, ухи разные и пр

PILOTon99

сколько весил капот, если осталась информация?

Fedia

Капот был бальзовый, покрыт стеклом отдельно не взвешивал, весов таких нет, но думаю грамм 400-600 весил мы его специально загружали промазывая изнутри эпоксидкой, знали что с центровой проблемы будут .

Bil

Читаю насчёт пропитки бальзы при обтяжке стеклом и выпадаю в осадок.
Коллеги, вы чего 😍 Зачем утяжелять конструкцию?
Бальзу лучше перед оклейкой стеклом вообще промазать тонким слоем БФ6 разведённым со спиртом, чтобы смола не впитываоась.

Fedia
Ruswolf:

подлатаем - фюз почти цел, капота нет, крыло одно по уродовано, ухи разные и пр

Конструкция крепкая такие удары держит, сам удивляюсь Д16Т 16мм гнётся а дерево держится )))

Санек301

Федор , а на шассях какие сервы у вас задействованы ?

Fedia
Санек301:

Федор , а на шассях какие сервы у вас задействованы ?

Там и сервы и редуктора 1 к 5, переделывали сервухи платы меняли, но дешовый и идеальный вариант нашли.

Санек301
Fedia:

переделывали сервухи платы меняли

на 180 градусов ? или ваще без остановки ?

Fedia
Санек301:

на 180 градусов ? или ваще без остановки ?

В итоге получилось на 4 оборота.