Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.

Bil

Читаю насчёт пропитки бальзы при обтяжке стеклом и выпадаю в осадок.
Коллеги, вы чего 😍 Зачем утяжелять конструкцию?
Бальзу лучше перед оклейкой стеклом вообще промазать тонким слоем БФ6 разведённым со спиртом, чтобы смола не впитываоась.

Fedia
Ruswolf:

подлатаем - фюз почти цел, капота нет, крыло одно по уродовано, ухи разные и пр

Конструкция крепкая такие удары держит, сам удивляюсь Д16Т 16мм гнётся а дерево держится )))

Санек301

Федор , а на шассях какие сервы у вас задействованы ?

Fedia
Санек301:

Федор , а на шассях какие сервы у вас задействованы ?

Там и сервы и редуктора 1 к 5, переделывали сервухи платы меняли, но дешовый и идеальный вариант нашли.

Санек301
Fedia:

переделывали сервухи платы меняли

на 180 градусов ? или ваще без остановки ?

Fedia
Санек301:

на 180 градусов ? или ваще без остановки ?

В итоге получилось на 4 оборота.

boss
Bil:

Бальзу лучше перед оклейкой стеклом вообще промазать тонким слоем БФ6 разведённым со спиртом, чтобы смола не впитываоась.

Или жиденьким эмалитом или сразу финишной смолой .

Denis_71
Ruswolf:

Теперь про полёт - он ПОЛЕТЕЛ хотя с такой центровкой это было тяжко, 1 тур отлетал заодно вникал в его поведение, садится не хотел, при первом касании отпрыгивал обратно в небо, пришлось на второй круг иди, но эт дело техники, надо отработать, привыкнуть. На втором туре был груз 1кг, полетел лучше, но всё равно с задней центровкой, в какой-то момент после трёх фигур пришла уверенность и понимание в его поведении он стал летать как я хочу, что немного расслабило то что произошло дальше , было полной неожиданностью срыв был настолько мгновенным что понять ничего не успел. Возможно скорость потерял в повороте, толи ещё что…

А скажите пожалуйста в % итоговую центровку?

ДедЮз
boss:

Или жиденьким эмалитом или сразу финишной смолой .

Саша здравствуйте! Между эмалитом и клеями БФ, огромная разница. Нитроцеллулозная основа эмалита легко отскакивает от любых эпоксидок, а клеи серии БФ (2/4/6) на бакелитовой основе имеют хоршую адгезию к большинству материалов и отличную с эпоксидками (для склейки Ал сплавов эпоксидными клеями, рекомендуется подслой из БФ-4).

Fedia
Denis_71:

А скажите пожалуйста в % итоговую центровку?

Ни кто не успел её замерить ))).

Фокер привезли на место востанавления , при подробном осмотре выяснилось что повреждения совсем не критичные 😁, думаю к следующему ЧР воссоздадим , на этот раз будет стоять Моки 250.😃
Учтём все слабые места, переделаем крылья сделаем ещё крутку в минус 1 градус,ещё усилим шасси на всякий случай, хотя шасси оказались очень надёжными, и за одно подготовим документацию с картинками БОЛЬШИМИ )))). А для тренировок Георгию сделаем Фокер 190 2.4 метра,(как они меня достали …)

Ruswolf
Fedia:

А для тренировок Георгию сделаем Фокер 190 2.4 метра,(как они меня достали …)

ну да , мне же надо на поле с чем то ездить

Fedia:

2.4 метра

или 2.3 главное чтоб влез фуджи.

Denis_71

А Моки бензиновый? Они после обкатки в России у кого нибудь работают? Не праздный интерес…

Airliner-rc
Bil:

Читаю насчёт пропитки бальзы при обтяжке стеклом и выпадаю в осадок.
Коллеги, вы чего 😍 Зачем утяжелять конструкцию?
Бальзу лучше перед оклейкой стеклом вообще промазать тонким слоем БФ6 разведённым со спиртом, чтобы смола не впитываоась.

чтобы нам в осадок выпасть вы бы написали сразу разницу в весе того и другого варианта. а то у несведущих может сложиться впечатление, что БФ6 легче Гелия 😃

Ruswolf
Denis_71:

А Моки бензиновый?

Moki S 250 Stern 😃

Moki Motoren

MOKI gas model engines are designed from the ground up as powerplants for model aircraft use and are optimized for this purpose. Engine components are finished using newest CNC technology, guaranteeing a constant quality and tolerance from part to part. Our engines undergo many control checks and are extensively field tested before going into final production. From singles, thru flat twins to radials, we offer an engine for practically all large to giant scale aircraft.

www.airworld.de/Deutsch/Index.htm

Denis_71

Слышал с бензиновыми после обкатки не строяться…

yablokov
Denis_71:

А Моки бензиновый? Они после обкатки в России у кого нибудь работают? Не праздный интерес…

Конечно работают!!! Мотор отличный.

alexrcm2

Ещё Эволюшн сделал бензиновый семицилиндровый мотор.

Fedia

Просматривая в очередной раз момент падения увидели такой момент , на последнем вираже мотор сбойнул и соответственно тяга уменьшилась.
На видео это хорошо слышно и видно, сразу не заметили этот момент, а когда стали смотреть с большой громкостью стало всё понятно. На других виражах это тоже слышно но последний вираж крутоват был.

newman

Конечно, сделана интереснейшая модель. Респект!
Но вот про досадное происшествие… ИМХО - ,не серчайте, просто пилот немного расслабился, когда “почувствовал” самолёт и не успел “подхватить”. Скорости там было в достатке…Хотя…Кто его знает? Может связь? Если не сложно, когда подошли к борту он был живой?
Ещё раз респект за прекрасный самолёт…

Fedia

Всё живое, фюз живой сломана моторама, копот и пол крыла.

newman

Да я поинтересовался аппаратурой на борту. Жива- в смысле была ли возможность оценить сразу после события вероятность потери связи (ну мало ли?). Не зная как организована аппаратная часть борта…, а спрашиваю потому как читал, что ряд работ по борту проводился в дефиците времени ( перенос серв и т.д.) С причиной по любому надо разобраться… поскольку данный самолёт ни разу не является бройлерным ( да хоть 100500 раз брэндовым) китом, а реально произведением… и его очень жалко “терять”.