Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.
А Моки бензиновый? Они после обкатки в России у кого нибудь работают? Не праздный интерес…
Конечно работают!!! Мотор отличный.
Ещё Эволюшн сделал бензиновый семицилиндровый мотор.
Просматривая в очередной раз момент падения увидели такой момент , на последнем вираже мотор сбойнул и соответственно тяга уменьшилась.
На видео это хорошо слышно и видно, сразу не заметили этот момент, а когда стали смотреть с большой громкостью стало всё понятно. На других виражах это тоже слышно но последний вираж крутоват был.
Конечно, сделана интереснейшая модель. Респект!
Но вот про досадное происшествие… ИМХО - ,не серчайте, просто пилот немного расслабился, когда “почувствовал” самолёт и не успел “подхватить”. Скорости там было в достатке…Хотя…Кто его знает? Может связь? Если не сложно, когда подошли к борту он был живой?
Ещё раз респект за прекрасный самолёт…
Всё живое, фюз живой сломана моторама, копот и пол крыла.
Да я поинтересовался аппаратурой на борту. Жива- в смысле была ли возможность оценить сразу после события вероятность потери связи (ну мало ли?). Не зная как организована аппаратная часть борта…, а спрашиваю потому как читал, что ряд работ по борту проводился в дефиците времени ( перенос серв и т.д.) С причиной по любому надо разобраться… поскольку данный самолёт ни разу не является бройлерным ( да хоть 100500 раз брэндовым) китом, а реально произведением… и его очень жалко “терять”.
что БФ6 легче Гелия
Нет не легче.
Вы суть не поняли.
БФ-6 смешивается со спиртом в пропроции примерно 1 к 5, получается жиденькая масса. Далее обычной кисточкой промазываем тонким слоем бальзовые элементы предназначенные для оклейки стеклотканью и даём просохнуть 8-10 часов. После этого обклеиваем стеклоткантю обычным способом.
БФ-6 забивает поры бальзы и не даёт впитываться смоле. Конструкция получается намного легче.
Нет не легче.
Вы суть не поняли.
БФ-6 смешивается со спиртом в пропроции примерно 1 к 5, получается жиденькая масса. Далее обычной кисточкой промазываем тонким слоем бальзовые элементы предназначенные для оклейки стеклотканью и даём просохнуть 8-10 часов. После этого обклеиваем стеклоткантю обычным способом.
БФ-6 забивает поры бальзы и не даёт впитываться смоле. Конструкция получается намного легче.
😃 Нет это Вы суть не поняли.
Если прочитать мое сообщение внимательно, то из него следует что перед оклейкой бальзы тканью на смоле надо забить поры, чтобы не впитывалось много смолы. Для этого бальзу покрываем лаком на водной основе - так же кисточкой в один слой, вполне достаточно.
Поэтому я и спросил чем же в этом способ кардинально отличается от вашего, что вы аж в осадок выпали? 😃
При этом лак на водной основе высыхает часа за 4-5, отдавая в атмосфЭру всю лишнюю влагу, и изделие готово к дальнейшей работе
Мне кажется, что как стеклоткань тут класть не так важно при размерах и весе модели и раз такой груз как балласт надо возить.
Вопрос к авторам: А до соревнований полёты/тесты были.
Просьба к авторам: Освешение ремонта было бы более познавательно даже чем освещение постройки. Причины всем ясны
Удачи в ремонте и постройки других моделей!
Мне кажется, что как стеклоткань тут класть не так важно при размерах и весе модели и раз такой груз как балласт надо возить.
Как раз это заблуждение. С таким хвостом на нем надо экономить каждый грамм
😃 Для этого бальзу покрываем лаком на водной основе - так же кисточкой в один слой, вполне достаточно.
Поэтому я и спросил чем же в этом способ кардинально отличается от вашего, что вы аж в осадок выпали? 😃При этом лак на водной основе высыхает часа за 4-5, отдавая в атмосфЭру всю лишнюю влагу, и изделие готово к дальнейшей работе
Думаю бф-ом, разведённым спиртом покрывать лучше. Он не будет давать усадку бальзы. А вода в лаке будет. Помню делал фюзеляж не на трубе, а из верхней и нижней половинок на доске. Обшил верхнюю часть увлажнённой бальзой. Так он остался стоять на несколько месяцев и хвоствая часть заметно ушла вверх.
пропитывать бальзу можно лаком для дерева на водной основе.
По моему пропитывать и забивать поры для минимизации пропитывания - это немного разные вещи.
Может я понял это буквально как написано. Да фик с ней с этой пропиткой, по моему всё и так понятно уже.
А до соревнований полёты/тесты были.
Нет не успели, с мотором не угадали экстренно облегчали хвост и искали другой мотор, морда короткая и при увеличении размеров это становится серьёзной проблемой! У прототипа там броня была а у нас баласт. (((
А вот если Д9 делать то самое то думаю ни грамма лишнего баласта не будет и полётный вес 16 кг тогда будет )))
Вы суть не поняли.
Не стал коментировать технологию, ранее говорил только о приимуществе бакелитовых клеев перед нитроцеллюлозными. У эпоксидов (диановых смол) отличная адгезия, но жидкотекучесть ниже чем у разведенного БФ-а, а поверхностное натяжение гораздо выше, чем у лаков и жидких клеев. Поэтому без подслоя по бальзе, эпоксиды “далеко” не пропитываются, если не автоклавировать при температуре 70-90 град. Даже полученные в вакуумных мешках сендвичи легко расслаиваются оставляя на армирующем слое “пушок” бальзы. А жидкие растворы для закрытия пор только усложняют технологию, а иногда и вредят.
Если поры не затыкать, смолы уходит больше, много раз это на своей шкуре пробовал. Впитывается зараза, особенно если используется жиденькая типа ларита и бальза не плотная. При предварительной обработке излишки выходят наверх и удаляются промакашкой. Я понимаю, что у каждого своя, самая правильная технология. Так устроен мир.
Я понимаю, что у каждого своя, самая правильная технология. Так устроен мир.
Это верно, поэтому из “самых правильных” нужно выбирать нужную. Промышленные технологии подразумевают: на каждый слой армирующего материала масса смолы равна массе ткани; до покрытия связующее должно быть нанесено на ткань (пропитка); укладка производится после удаления излишков связующего. Каждый этап прост и технологичен, будут вопросы, пожалуйста. При такой последовательности смола, даже самая жидкая, из пор ткани не уходит в наполнитель (бальзу, пенонаполнитель и т.п.), а только смачивает (приклеивается).
А Моки бензиновый? Они после обкатки в России у кого нибудь работают?
вот, подготовил мотор, завёл настроил, вот только винт нерешено какой ставить трёх или двух лопастной
Звук:)
Ну вот моторчик на 2.7 нарисовался )))
Мотор класс…звук обалдеть… сколько видео в инетене пересмотрел кроме MOKI ни один двигатель не выдает такого звука… Это будет то что нужно. У меня тоже лежат два 150 и 250…
У меня тоже лежат два 150 и 250…
Пора 400-й покупать!!!😉😉😉