Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.

Bil
Airliner-rc:

пропитывать бальзу можно лаком для дерева на водной основе.

По моему пропитывать и забивать поры для минимизации пропитывания - это немного разные вещи.
Может я понял это буквально как написано. Да фик с ней с этой пропиткой, по моему всё и так понятно уже.

Fedia
spyder3:

А до соревнований полёты/тесты были.

Нет не успели, с мотором не угадали экстренно облегчали хвост и искали другой мотор, морда короткая и при увеличении размеров это становится серьёзной проблемой! У прототипа там броня была а у нас баласт. (((

А вот если Д9 делать то самое то думаю ни грамма лишнего баласта не будет и полётный вес 16 кг тогда будет )))

ДедЮз
Bil:

Вы суть не поняли.

Не стал коментировать технологию, ранее говорил только о приимуществе бакелитовых клеев перед нитроцеллюлозными. У эпоксидов (диановых смол) отличная адгезия, но жидкотекучесть ниже чем у разведенного БФ-а, а поверхностное натяжение гораздо выше, чем у лаков и жидких клеев. Поэтому без подслоя по бальзе, эпоксиды “далеко” не пропитываются, если не автоклавировать при температуре 70-90 град. Даже полученные в вакуумных мешках сендвичи легко расслаиваются оставляя на армирующем слое “пушок” бальзы. А жидкие растворы для закрытия пор только усложняют технологию, а иногда и вредят.

Bil

Если поры не затыкать, смолы уходит больше, много раз это на своей шкуре пробовал. Впитывается зараза, особенно если используется жиденькая типа ларита и бальза не плотная. При предварительной обработке излишки выходят наверх и удаляются промакашкой. Я понимаю, что у каждого своя, самая правильная технология. Так устроен мир.

ДедЮз
Bil:

Я понимаю, что у каждого своя, самая правильная технология. Так устроен мир.

Это верно, поэтому из “самых правильных” нужно выбирать нужную. Промышленные технологии подразумевают: на каждый слой армирующего материала масса смолы равна массе ткани; до покрытия связующее должно быть нанесено на ткань (пропитка); укладка производится после удаления излишков связующего. Каждый этап прост и технологичен, будут вопросы, пожалуйста. При такой последовательности смола, даже самая жидкая, из пор ткани не уходит в наполнитель (бальзу, пенонаполнитель и т.п.), а только смачивает (приклеивается).

1 month later
Ruswolf
Denis_71:

А Моки бензиновый? Они после обкатки в России у кого нибудь работают?

вот, подготовил мотор, завёл настроил, вот только винт нерешено какой ставить трёх или двух лопастной

Fedia

Ну вот моторчик на 2.7 нарисовался )))

asehr

Мотор класс…звук обалдеть… сколько видео в инетене пересмотрел кроме MOKI ни один двигатель не выдает такого звука… Это будет то что нужно. У меня тоже лежат два 150 и 250…

yablokov
asehr:

У меня тоже лежат два 150 и 250…

Пора 400-й покупать!!!😉😉😉

asehr
yablokov:

Пора 400-й покупать!!!😉😉😉

Освоим эти… купим и 400…

yablokov
asehr:

Освоим эти… купим и 400…

Я щас 650 кубовый купил.Сам полечу!!!😉😉😉

Ruswolf
yablokov:

Я щас 650 кубовый купил.Сам полечу!!!

а на чём ?

yablokov

Неа!!! Не на Сопвиче!!! На самолетике под названием Хони Би!!!

pilot43

Леша, я такие воздушные суда не одобряю.
Какой двигатель - 65 или 95л/с?
Извините за офф-топ 😃