😃 Для этого бальзу покрываем лаком на водной основе - так же кисточкой в один слой, вполне достаточно.
Поэтому я и спросил чем же в этом способ кардинально отличается от вашего, что вы аж в осадок выпали? 😃
При этом лак на водной основе высыхает часа за 4-5, отдавая в атмосфЭру всю лишнюю влагу, и изделие готово к дальнейшей работе
Думаю бф-ом, разведённым спиртом покрывать лучше. Он не будет давать усадку бальзы. А вода в лаке будет. Помню делал фюзеляж не на трубе, а из верхней и нижней половинок на доске. Обшил верхнюю часть увлажнённой бальзой. Так он остался стоять на несколько месяцев и хвоствая часть заметно ушла вверх.
пропитывать бальзу можно лаком для дерева на водной основе.
По моему пропитывать и забивать поры для минимизации пропитывания - это немного разные вещи.
Может я понял это буквально как написано. Да фик с ней с этой пропиткой, по моему всё и так понятно уже.
А до соревнований полёты/тесты были.
Нет не успели, с мотором не угадали экстренно облегчали хвост и искали другой мотор, морда короткая и при увеличении размеров это становится серьёзной проблемой! У прототипа там броня была а у нас баласт. (((
А вот если Д9 делать то самое то думаю ни грамма лишнего баласта не будет и полётный вес 16 кг тогда будет )))
Вы суть не поняли.
Не стал коментировать технологию, ранее говорил только о приимуществе бакелитовых клеев перед нитроцеллюлозными. У эпоксидов (диановых смол) отличная адгезия, но жидкотекучесть ниже чем у разведенного БФ-а, а поверхностное натяжение гораздо выше, чем у лаков и жидких клеев. Поэтому без подслоя по бальзе, эпоксиды “далеко” не пропитываются, если не автоклавировать при температуре 70-90 град. Даже полученные в вакуумных мешках сендвичи легко расслаиваются оставляя на армирующем слое “пушок” бальзы. А жидкие растворы для закрытия пор только усложняют технологию, а иногда и вредят.
Если поры не затыкать, смолы уходит больше, много раз это на своей шкуре пробовал. Впитывается зараза, особенно если используется жиденькая типа ларита и бальза не плотная. При предварительной обработке излишки выходят наверх и удаляются промакашкой. Я понимаю, что у каждого своя, самая правильная технология. Так устроен мир.
Я понимаю, что у каждого своя, самая правильная технология. Так устроен мир.
Это верно, поэтому из “самых правильных” нужно выбирать нужную. Промышленные технологии подразумевают: на каждый слой армирующего материала масса смолы равна массе ткани; до покрытия связующее должно быть нанесено на ткань (пропитка); укладка производится после удаления излишков связующего. Каждый этап прост и технологичен, будут вопросы, пожалуйста. При такой последовательности смола, даже самая жидкая, из пор ткани не уходит в наполнитель (бальзу, пенонаполнитель и т.п.), а только смачивает (приклеивается).
А Моки бензиновый? Они после обкатки в России у кого нибудь работают?
вот, подготовил мотор, завёл настроил, вот только винт нерешено какой ставить трёх или двух лопастной
Мотор класс…звук обалдеть… сколько видео в инетене пересмотрел кроме MOKI ни один двигатель не выдает такого звука… Это будет то что нужно. У меня тоже лежат два 150 и 250…
У меня тоже лежат два 150 и 250…
Пора 400-й покупать!!!😉😉😉
Пора 400-й покупать!!!😉😉😉
Освоим эти… купим и 400…
Освоим эти… купим и 400…
Я щас 650 кубовый купил.Сам полечу!!!😉😉😉
Я щас 650 кубовый купил.Сам полечу!!!
а на чём ?
Как на чём? На Сопвиче конечно!
Неа!!! Не на Сопвиче!!! На самолетике под названием Хони Би!!!
Леша, я такие воздушные суда не одобряю.
Какой двигатель - 65 или 95л/с?
Извините за офф-топ 😃