Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.
Так как Гиганты оцениваются как Копии
это было нововведением с 2013г, строить начинали до того как это стало известно, Фёдя вообще хотел плёнкой тянуть как полукопию. До полной детализации нужно было вообще понять как полетит и довести до нормальных ЛТХ, что и будет сделано.
Если ,конечно, это не рекламная акция
ага, построй 10 фокефульфов и получи один в подарок 😃
Моё резюме - чудо не случилось, закон физики не обмануть - то что прокатило на 2.2 с 2.7 не вышло. Первое это центровка- при её одинаковом расположении 2.2 летит отлично, 2.7 сильно заваливает зад. Попробовали загрузить 2кг - всё равно задняя, после тримирования руль высоты был достаточно сильно внизу, тоесть нужно догружать ещё. На данный размах нужен вес на морде около 5кг чтоб центровка была в норме а под это как раз подойдёт моки 250 (прав был Алексей Яблоков!!!) либо 100-120сс с догрузом ну или последний вариант весь хвост после кабины делать из бальзы и тополиной фанеры. Теперь про полёт - он ПОЛЕТЕЛ хотя с такой центровкой это было тяжко, 1 тур отлетал заодно вникал в его поведение, садится не хотел, при первом касании отпрыгивал обратно в небо, пришлось на второй круг иди, но эт дело техники, надо отработать, привыкнуть. На втором туре был груз 1кг, полетел лучше, но всё равно с задней центровкой, в какой-то момент после трёх фигур пришла уверенность и понимание в его поведении он стал летать как я хочу, что немного расслабило то что произошло дальше , было полной неожиданностью срыв был настолько мгновенным что понять ничего не успел. Возможно скорость потерял в повороте, толи ещё что…
Жорж сожалею, фашист зачетный был… 😦
зачетный был.
он ещё есть 😃 подлатаем - фюз почти цел, капота нет, крыло одно поуродовано, ухи разные и пр
сколько весил капот, если осталась информация?
Капот был бальзовый, покрыт стеклом отдельно не взвешивал, весов таких нет, но думаю грамм 400-600 весил мы его специально загружали промазывая изнутри эпоксидкой, знали что с центровой проблемы будут .
Читаю насчёт пропитки бальзы при обтяжке стеклом и выпадаю в осадок.
Коллеги, вы чего 😍 Зачем утяжелять конструкцию?
Бальзу лучше перед оклейкой стеклом вообще промазать тонким слоем БФ6 разведённым со спиртом, чтобы смола не впитываоась.
подлатаем - фюз почти цел, капота нет, крыло одно по уродовано, ухи разные и пр
Конструкция крепкая такие удары держит, сам удивляюсь Д16Т 16мм гнётся а дерево держится )))
Федор , а на шассях какие сервы у вас задействованы ?
Федор , а на шассях какие сервы у вас задействованы ?
Там и сервы и редуктора 1 к 5, переделывали сервухи платы меняли, но дешовый и идеальный вариант нашли.
переделывали сервухи платы меняли
на 180 градусов ? или ваще без остановки ?
на 180 градусов ? или ваще без остановки ?
В итоге получилось на 4 оборота.
Бальзу лучше перед оклейкой стеклом вообще промазать тонким слоем БФ6 разведённым со спиртом, чтобы смола не впитываоась.
Или жиденьким эмалитом или сразу финишной смолой .
Теперь про полёт - он ПОЛЕТЕЛ хотя с такой центровкой это было тяжко, 1 тур отлетал заодно вникал в его поведение, садится не хотел, при первом касании отпрыгивал обратно в небо, пришлось на второй круг иди, но эт дело техники, надо отработать, привыкнуть. На втором туре был груз 1кг, полетел лучше, но всё равно с задней центровкой, в какой-то момент после трёх фигур пришла уверенность и понимание в его поведении он стал летать как я хочу, что немного расслабило то что произошло дальше , было полной неожиданностью срыв был настолько мгновенным что понять ничего не успел. Возможно скорость потерял в повороте, толи ещё что…
А скажите пожалуйста в % итоговую центровку?
Или жиденьким эмалитом или сразу финишной смолой .
Саша здравствуйте! Между эмалитом и клеями БФ, огромная разница. Нитроцеллулозная основа эмалита легко отскакивает от любых эпоксидок, а клеи серии БФ (2/4/6) на бакелитовой основе имеют хоршую адгезию к большинству материалов и отличную с эпоксидками (для склейки Ал сплавов эпоксидными клеями, рекомендуется подслой из БФ-4).
А скажите пожалуйста в % итоговую центровку?
Ни кто не успел её замерить ))).
Фокер привезли на место востанавления , при подробном осмотре выяснилось что повреждения совсем не критичные 😁, думаю к следующему ЧР воссоздадим , на этот раз будет стоять Моки 250.😃
Учтём все слабые места, переделаем крылья сделаем ещё крутку в минус 1 градус,ещё усилим шасси на всякий случай, хотя шасси оказались очень надёжными, и за одно подготовим документацию с картинками БОЛЬШИМИ )))). А для тренировок Георгию сделаем Фокер 190 2.4 метра,(как они меня достали …)
А для тренировок Георгию сделаем Фокер 190 2.4 метра,(как они меня достали …)
ну да , мне же надо на поле с чем то ездить
2.4 метра
или 2.3 главное чтоб влез фуджи.
А Моки бензиновый? Они после обкатки в России у кого нибудь работают? Не праздный интерес…
Читаю насчёт пропитки бальзы при обтяжке стеклом и выпадаю в осадок.
Коллеги, вы чего 😍 Зачем утяжелять конструкцию?
Бальзу лучше перед оклейкой стеклом вообще промазать тонким слоем БФ6 разведённым со спиртом, чтобы смола не впитываоась.
чтобы нам в осадок выпасть вы бы написали сразу разницу в весе того и другого варианта. а то у несведущих может сложиться впечатление, что БФ6 легче Гелия 😃
А Моки бензиновый?
Moki S 250 Stern 😃
Moki Motoren
MOKI gas model engines are designed from the ground up as powerplants for model aircraft use and are optimized for this purpose. Engine components are finished using newest CNC technology, guaranteeing a constant quality and tolerance from part to part. Our engines undergo many control checks and are extensively field tested before going into final production. From singles, thru flat twins to radials, we offer an engine for practically all large to giant scale aircraft.
Слышал с бензиновыми после обкатки не строяться…
А Моки бензиновый? Они после обкатки в России у кого нибудь работают? Не праздный интерес…
Конечно работают!!! Мотор отличный.