Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.
Федор , а на шассях какие сервы у вас задействованы ?
Федор , а на шассях какие сервы у вас задействованы ?
Там и сервы и редуктора 1 к 5, переделывали сервухи платы меняли, но дешовый и идеальный вариант нашли.
переделывали сервухи платы меняли
на 180 градусов ? или ваще без остановки ?
на 180 градусов ? или ваще без остановки ?
В итоге получилось на 4 оборота.
Бальзу лучше перед оклейкой стеклом вообще промазать тонким слоем БФ6 разведённым со спиртом, чтобы смола не впитываоась.
Или жиденьким эмалитом или сразу финишной смолой .
Теперь про полёт - он ПОЛЕТЕЛ хотя с такой центровкой это было тяжко, 1 тур отлетал заодно вникал в его поведение, садится не хотел, при первом касании отпрыгивал обратно в небо, пришлось на второй круг иди, но эт дело техники, надо отработать, привыкнуть. На втором туре был груз 1кг, полетел лучше, но всё равно с задней центровкой, в какой-то момент после трёх фигур пришла уверенность и понимание в его поведении он стал летать как я хочу, что немного расслабило то что произошло дальше , было полной неожиданностью срыв был настолько мгновенным что понять ничего не успел. Возможно скорость потерял в повороте, толи ещё что…
А скажите пожалуйста в % итоговую центровку?
Или жиденьким эмалитом или сразу финишной смолой .
Саша здравствуйте! Между эмалитом и клеями БФ, огромная разница. Нитроцеллулозная основа эмалита легко отскакивает от любых эпоксидок, а клеи серии БФ (2/4/6) на бакелитовой основе имеют хоршую адгезию к большинству материалов и отличную с эпоксидками (для склейки Ал сплавов эпоксидными клеями, рекомендуется подслой из БФ-4).
А скажите пожалуйста в % итоговую центровку?
Ни кто не успел её замерить ))).
Фокер привезли на место востанавления , при подробном осмотре выяснилось что повреждения совсем не критичные 😁, думаю к следующему ЧР воссоздадим , на этот раз будет стоять Моки 250.😃
Учтём все слабые места, переделаем крылья сделаем ещё крутку в минус 1 градус,ещё усилим шасси на всякий случай, хотя шасси оказались очень надёжными, и за одно подготовим документацию с картинками БОЛЬШИМИ )))). А для тренировок Георгию сделаем Фокер 190 2.4 метра,(как они меня достали …)
А для тренировок Георгию сделаем Фокер 190 2.4 метра,(как они меня достали …)
ну да , мне же надо на поле с чем то ездить
2.4 метра
или 2.3 главное чтоб влез фуджи.
А Моки бензиновый? Они после обкатки в России у кого нибудь работают? Не праздный интерес…
Читаю насчёт пропитки бальзы при обтяжке стеклом и выпадаю в осадок.
Коллеги, вы чего 😍 Зачем утяжелять конструкцию?
Бальзу лучше перед оклейкой стеклом вообще промазать тонким слоем БФ6 разведённым со спиртом, чтобы смола не впитываоась.
чтобы нам в осадок выпасть вы бы написали сразу разницу в весе того и другого варианта. а то у несведущих может сложиться впечатление, что БФ6 легче Гелия 😃
А Моки бензиновый?
Moki S 250 Stern 😃
Moki Motoren
MOKI gas model engines are designed from the ground up as powerplants for model aircraft use and are optimized for this purpose. Engine components are finished using newest CNC technology, guaranteeing a constant quality and tolerance from part to part. Our engines undergo many control checks and are extensively field tested before going into final production. From singles, thru flat twins to radials, we offer an engine for practically all large to giant scale aircraft.
Слышал с бензиновыми после обкатки не строяться…
А Моки бензиновый? Они после обкатки в России у кого нибудь работают? Не праздный интерес…
Конечно работают!!! Мотор отличный.
Ещё Эволюшн сделал бензиновый семицилиндровый мотор.
Просматривая в очередной раз момент падения увидели такой момент , на последнем вираже мотор сбойнул и соответственно тяга уменьшилась.
На видео это хорошо слышно и видно, сразу не заметили этот момент, а когда стали смотреть с большой громкостью стало всё понятно. На других виражах это тоже слышно но последний вираж крутоват был.
Конечно, сделана интереснейшая модель. Респект!
Но вот про досадное происшествие… ИМХО - ,не серчайте, просто пилот немного расслабился, когда “почувствовал” самолёт и не успел “подхватить”. Скорости там было в достатке…Хотя…Кто его знает? Может связь? Если не сложно, когда подошли к борту он был живой?
Ещё раз респект за прекрасный самолёт…
Всё живое, фюз живой сломана моторама, копот и пол крыла.
Да я поинтересовался аппаратурой на борту. Жива- в смысле была ли возможность оценить сразу после события вероятность потери связи (ну мало ли?). Не зная как организована аппаратная часть борта…, а спрашиваю потому как читал, что ряд работ по борту проводился в дефиците времени ( перенос серв и т.д.) С причиной по любому надо разобраться… поскольку данный самолёт ни разу не является бройлерным ( да хоть 100500 раз брэндовым) китом, а реально произведением… и его очень жалко “терять”.
что БФ6 легче Гелия
Нет не легче.
Вы суть не поняли.
БФ-6 смешивается со спиртом в пропроции примерно 1 к 5, получается жиденькая масса. Далее обычной кисточкой промазываем тонким слоем бальзовые элементы предназначенные для оклейки стеклотканью и даём просохнуть 8-10 часов. После этого обклеиваем стеклоткантю обычным способом.
БФ-6 забивает поры бальзы и не даёт впитываться смоле. Конструкция получается намного легче.
Нет не легче.
Вы суть не поняли.
БФ-6 смешивается со спиртом в пропроции примерно 1 к 5, получается жиденькая масса. Далее обычной кисточкой промазываем тонким слоем бальзовые элементы предназначенные для оклейки стеклотканью и даём просохнуть 8-10 часов. После этого обклеиваем стеклоткантю обычным способом.
БФ-6 забивает поры бальзы и не даёт впитываться смоле. Конструкция получается намного легче.
😃 Нет это Вы суть не поняли.
Если прочитать мое сообщение внимательно, то из него следует что перед оклейкой бальзы тканью на смоле надо забить поры, чтобы не впитывалось много смолы. Для этого бальзу покрываем лаком на водной основе - так же кисточкой в один слой, вполне достаточно.
Поэтому я и спросил чем же в этом способ кардинально отличается от вашего, что вы аж в осадок выпали? 😃
При этом лак на водной основе высыхает часа за 4-5, отдавая в атмосфЭру всю лишнюю влагу, и изделие готово к дальнейшей работе