Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.
Или жиденьким эмалитом или сразу финишной смолой .
Саша здравствуйте! Между эмалитом и клеями БФ, огромная разница. Нитроцеллулозная основа эмалита легко отскакивает от любых эпоксидок, а клеи серии БФ (2/4/6) на бакелитовой основе имеют хоршую адгезию к большинству материалов и отличную с эпоксидками (для склейки Ал сплавов эпоксидными клеями, рекомендуется подслой из БФ-4).
А скажите пожалуйста в % итоговую центровку?
Ни кто не успел её замерить ))).
Фокер привезли на место востанавления , при подробном осмотре выяснилось что повреждения совсем не критичные 😁, думаю к следующему ЧР воссоздадим , на этот раз будет стоять Моки 250.😃
Учтём все слабые места, переделаем крылья сделаем ещё крутку в минус 1 градус,ещё усилим шасси на всякий случай, хотя шасси оказались очень надёжными, и за одно подготовим документацию с картинками БОЛЬШИМИ )))). А для тренировок Георгию сделаем Фокер 190 2.4 метра,(как они меня достали …)
А для тренировок Георгию сделаем Фокер 190 2.4 метра,(как они меня достали …)
ну да , мне же надо на поле с чем то ездить
2.4 метра
или 2.3 главное чтоб влез фуджи.
А Моки бензиновый? Они после обкатки в России у кого нибудь работают? Не праздный интерес…
Читаю насчёт пропитки бальзы при обтяжке стеклом и выпадаю в осадок.
Коллеги, вы чего 😍 Зачем утяжелять конструкцию?
Бальзу лучше перед оклейкой стеклом вообще промазать тонким слоем БФ6 разведённым со спиртом, чтобы смола не впитываоась.
чтобы нам в осадок выпасть вы бы написали сразу разницу в весе того и другого варианта. а то у несведущих может сложиться впечатление, что БФ6 легче Гелия 😃
А Моки бензиновый?
Moki S 250 Stern 😃
Moki Motoren
MOKI gas model engines are designed from the ground up as powerplants for model aircraft use and are optimized for this purpose. Engine components are finished using newest CNC technology, guaranteeing a constant quality and tolerance from part to part. Our engines undergo many control checks and are extensively field tested before going into final production. From singles, thru flat twins to radials, we offer an engine for practically all large to giant scale aircraft.
Слышал с бензиновыми после обкатки не строяться…
А Моки бензиновый? Они после обкатки в России у кого нибудь работают? Не праздный интерес…
Конечно работают!!! Мотор отличный.
Ещё Эволюшн сделал бензиновый семицилиндровый мотор.
Просматривая в очередной раз момент падения увидели такой момент , на последнем вираже мотор сбойнул и соответственно тяга уменьшилась.
На видео это хорошо слышно и видно, сразу не заметили этот момент, а когда стали смотреть с большой громкостью стало всё понятно. На других виражах это тоже слышно но последний вираж крутоват был.
Конечно, сделана интереснейшая модель. Респект!
Но вот про досадное происшествие… ИМХО - ,не серчайте, просто пилот немного расслабился, когда “почувствовал” самолёт и не успел “подхватить”. Скорости там было в достатке…Хотя…Кто его знает? Может связь? Если не сложно, когда подошли к борту он был живой?
Ещё раз респект за прекрасный самолёт…
Всё живое, фюз живой сломана моторама, копот и пол крыла.
Да я поинтересовался аппаратурой на борту. Жива- в смысле была ли возможность оценить сразу после события вероятность потери связи (ну мало ли?). Не зная как организована аппаратная часть борта…, а спрашиваю потому как читал, что ряд работ по борту проводился в дефиците времени ( перенос серв и т.д.) С причиной по любому надо разобраться… поскольку данный самолёт ни разу не является бройлерным ( да хоть 100500 раз брэндовым) китом, а реально произведением… и его очень жалко “терять”.
что БФ6 легче Гелия
Нет не легче.
Вы суть не поняли.
БФ-6 смешивается со спиртом в пропроции примерно 1 к 5, получается жиденькая масса. Далее обычной кисточкой промазываем тонким слоем бальзовые элементы предназначенные для оклейки стеклотканью и даём просохнуть 8-10 часов. После этого обклеиваем стеклоткантю обычным способом.
БФ-6 забивает поры бальзы и не даёт впитываться смоле. Конструкция получается намного легче.
Нет не легче.
Вы суть не поняли.
БФ-6 смешивается со спиртом в пропроции примерно 1 к 5, получается жиденькая масса. Далее обычной кисточкой промазываем тонким слоем бальзовые элементы предназначенные для оклейки стеклотканью и даём просохнуть 8-10 часов. После этого обклеиваем стеклоткантю обычным способом.
БФ-6 забивает поры бальзы и не даёт впитываться смоле. Конструкция получается намного легче.
😃 Нет это Вы суть не поняли.
Если прочитать мое сообщение внимательно, то из него следует что перед оклейкой бальзы тканью на смоле надо забить поры, чтобы не впитывалось много смолы. Для этого бальзу покрываем лаком на водной основе - так же кисточкой в один слой, вполне достаточно.
Поэтому я и спросил чем же в этом способ кардинально отличается от вашего, что вы аж в осадок выпали? 😃
При этом лак на водной основе высыхает часа за 4-5, отдавая в атмосфЭру всю лишнюю влагу, и изделие готово к дальнейшей работе
Мне кажется, что как стеклоткань тут класть не так важно при размерах и весе модели и раз такой груз как балласт надо возить.
Вопрос к авторам: А до соревнований полёты/тесты были.
Просьба к авторам: Освешение ремонта было бы более познавательно даже чем освещение постройки. Причины всем ясны
Удачи в ремонте и постройки других моделей!
Мне кажется, что как стеклоткань тут класть не так важно при размерах и весе модели и раз такой груз как балласт надо возить.
Как раз это заблуждение. С таким хвостом на нем надо экономить каждый грамм
😃 Для этого бальзу покрываем лаком на водной основе - так же кисточкой в один слой, вполне достаточно.
Поэтому я и спросил чем же в этом способ кардинально отличается от вашего, что вы аж в осадок выпали? 😃При этом лак на водной основе высыхает часа за 4-5, отдавая в атмосфЭру всю лишнюю влагу, и изделие готово к дальнейшей работе
Думаю бф-ом, разведённым спиртом покрывать лучше. Он не будет давать усадку бальзы. А вода в лаке будет. Помню делал фюзеляж не на трубе, а из верхней и нижней половинок на доске. Обшил верхнюю часть увлажнённой бальзой. Так он остался стоять на несколько месяцев и хвоствая часть заметно ушла вверх.
пропитывать бальзу можно лаком для дерева на водной основе.
По моему пропитывать и забивать поры для минимизации пропитывания - это немного разные вещи.
Может я понял это буквально как написано. Да фик с ней с этой пропиткой, по моему всё и так понятно уже.
А до соревнований полёты/тесты были.
Нет не успели, с мотором не угадали экстренно облегчали хвост и искали другой мотор, морда короткая и при увеличении размеров это становится серьёзной проблемой! У прототипа там броня была а у нас баласт. (((
А вот если Д9 делать то самое то думаю ни грамма лишнего баласта не будет и полётный вес 16 кг тогда будет )))
Вы суть не поняли.
Не стал коментировать технологию, ранее говорил только о приимуществе бакелитовых клеев перед нитроцеллюлозными. У эпоксидов (диановых смол) отличная адгезия, но жидкотекучесть ниже чем у разведенного БФ-а, а поверхностное натяжение гораздо выше, чем у лаков и жидких клеев. Поэтому без подслоя по бальзе, эпоксиды “далеко” не пропитываются, если не автоклавировать при температуре 70-90 град. Даже полученные в вакуумных мешках сендвичи легко расслаиваются оставляя на армирующем слое “пушок” бальзы. А жидкие растворы для закрытия пор только усложняют технологию, а иногда и вредят.