Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.
Моё резюме - чудо не случилось, закон физики не обмануть - то что прокатило на 2.2 с 2.7 не вышло. Первое это центровка- при её одинаковом расположении 2.2 летит отлично, 2.7 сильно заваливает зад. Попробовали загрузить 2кг - всё равно задняя, после тримирования руль высоты был достаточно сильно внизу, тоесть нужно догружать ещё. На данный размах нужен вес на морде около 5кг чтоб центровка была в норме а под это как раз подойдёт моки 250 (прав был Алексей Яблоков!!!) либо 100-120сс с догрузом ну или последний вариант весь хвост после кабины делать из бальзы и тополиной фанеры. Теперь про полёт - он ПОЛЕТЕЛ хотя с такой центровкой это было тяжко, 1 тур отлетал заодно вникал в его поведение, садится не хотел, при первом касании отпрыгивал обратно в небо, пришлось на второй круг иди, но эт дело техники, надо отработать, привыкнуть. На втором туре был груз 1кг, полетел лучше, но всё равно с задней центровкой, в какой-то момент после трёх фигур пришла уверенность и понимание в его поведении он стал летать как я хочу, что немного расслабило то что произошло дальше , было полной неожиданностью срыв был настолько мгновенным что понять ничего не успел. Возможно скорость потерял в повороте, толи ещё что…
Про этот случай, по моему, очень подробно и доступно описано тут rcopen.com/forum/f86/topic322942 , я с опиратором этого ролика,если не ошибаюсь, говорил не давно именно про это, но тогда речь шла о пилотажках.
Думаю ребята справятся и все востановят-удачи им и спасибо.
О чем Вы пишите не понял
Я так понимаю вы про настоящий , а я говорил про наш.
Орг. выводы:
- Конструкция очень удачная, запас прочности ,как показал краш тест, высокий.
- Летает в целом не плохо, да на морде был груз , но это один из самолётов у которого очень короткая морда и тут выбирать не приходится.
- Запас по весу не смотря на общую полётную массу огромен.
- Нужно серьёзнее относиться к подготовке документации на самолёт, без бумажке все букашки.
- Нельзя спешить и успевать , а то можно успеть ((((
- В полёте нужно было учитывать возможность срыва, для этого нужно было совершить несколько испытательных полётов для определения критических углов , на что у нас и не хватило времени.
- Тяги вполне хватает, и фигуры обязательные самолёт делает не сильно напрягаясь.
- Конструкция шасси надёжна, краш тест это подтвердил, шасси целы.
- В целях облегчения можно часть крыла делать бальзовую.
P.S. Конструкция имеет право на жизнь, надёжна , аэродинамика не плохая.
- Запас по весу не смотря на общую полётную массу огромен.
😵
- В целях облегчения можно часть крыла делать бальзовую.
😃
- Нужно серьёзнее относиться к подготовке документации на самолёт, без бумажке все букашки.
Так как Гиганты оцениваются как Копии , то и делать надо копийно . Например под полотняной обшивкой судье ничего не стоит сосчитать кол-во нервюр . Иначе это просто хоббийная модель получится . Если ,конечно, это не рекламная акция .
Не легко быть главным конструктором ! 😉 Успехов вам !
- Конструкция очень удачная, запас прочности ,как показал краш тест, высокий.
Это не о чем не говорит . Крепче ВВП самолет все равно не сделать , а вот если пару сотен вылетов выдержит - то да .
P.S. Конструкция имеет право на жизнь, надёжна , аэродинамика не плохая.
Утверждение справедливое, ЕСЛИ при этом обеспечивается весь комплекс летных свойств ЛА. В остальном полностью согласен с предыдущим постом. К самолетам с такими геометрическими параметрами нужно подходить очень аккуратно: профили, углы, крутки, центровка, нагрузка…
Спасибо ВСЕМ за поддержку! Реанимацию и доработку тоже будем освещать. Не переключайтесь.
Так как Гиганты оцениваются как Копии
это было нововведением с 2013г, строить начинали до того как это стало известно, Фёдя вообще хотел плёнкой тянуть как полукопию. До полной детализации нужно было вообще понять как полетит и довести до нормальных ЛТХ, что и будет сделано.
Если ,конечно, это не рекламная акция
ага, построй 10 фокефульфов и получи один в подарок 😃
Моё резюме - чудо не случилось, закон физики не обмануть - то что прокатило на 2.2 с 2.7 не вышло. Первое это центровка- при её одинаковом расположении 2.2 летит отлично, 2.7 сильно заваливает зад. Попробовали загрузить 2кг - всё равно задняя, после тримирования руль высоты был достаточно сильно внизу, тоесть нужно догружать ещё. На данный размах нужен вес на морде около 5кг чтоб центровка была в норме а под это как раз подойдёт моки 250 (прав был Алексей Яблоков!!!) либо 100-120сс с догрузом ну или последний вариант весь хвост после кабины делать из бальзы и тополиной фанеры. Теперь про полёт - он ПОЛЕТЕЛ хотя с такой центровкой это было тяжко, 1 тур отлетал заодно вникал в его поведение, садится не хотел, при первом касании отпрыгивал обратно в небо, пришлось на второй круг иди, но эт дело техники, надо отработать, привыкнуть. На втором туре был груз 1кг, полетел лучше, но всё равно с задней центровкой, в какой-то момент после трёх фигур пришла уверенность и понимание в его поведении он стал летать как я хочу, что немного расслабило то что произошло дальше , было полной неожиданностью срыв был настолько мгновенным что понять ничего не успел. Возможно скорость потерял в повороте, толи ещё что…
Жорж сожалею, фашист зачетный был… 😦
зачетный был.
он ещё есть 😃 подлатаем - фюз почти цел, капота нет, крыло одно поуродовано, ухи разные и пр
сколько весил капот, если осталась информация?
Капот был бальзовый, покрыт стеклом отдельно не взвешивал, весов таких нет, но думаю грамм 400-600 весил мы его специально загружали промазывая изнутри эпоксидкой, знали что с центровой проблемы будут .
Читаю насчёт пропитки бальзы при обтяжке стеклом и выпадаю в осадок.
Коллеги, вы чего 😍 Зачем утяжелять конструкцию?
Бальзу лучше перед оклейкой стеклом вообще промазать тонким слоем БФ6 разведённым со спиртом, чтобы смола не впитываоась.
подлатаем - фюз почти цел, капота нет, крыло одно по уродовано, ухи разные и пр
Конструкция крепкая такие удары держит, сам удивляюсь Д16Т 16мм гнётся а дерево держится )))
Федор , а на шассях какие сервы у вас задействованы ?
Федор , а на шассях какие сервы у вас задействованы ?
Там и сервы и редуктора 1 к 5, переделывали сервухи платы меняли, но дешовый и идеальный вариант нашли.
переделывали сервухи платы меняли
на 180 градусов ? или ваще без остановки ?
на 180 градусов ? или ваще без остановки ?
В итоге получилось на 4 оборота.
Бальзу лучше перед оклейкой стеклом вообще промазать тонким слоем БФ6 разведённым со спиртом, чтобы смола не впитываоась.
Или жиденьким эмалитом или сразу финишной смолой .
Теперь про полёт - он ПОЛЕТЕЛ хотя с такой центровкой это было тяжко, 1 тур отлетал заодно вникал в его поведение, садится не хотел, при первом касании отпрыгивал обратно в небо, пришлось на второй круг иди, но эт дело техники, надо отработать, привыкнуть. На втором туре был груз 1кг, полетел лучше, но всё равно с задней центровкой, в какой-то момент после трёх фигур пришла уверенность и понимание в его поведении он стал летать как я хочу, что немного расслабило то что произошло дальше , было полной неожиданностью срыв был настолько мгновенным что понять ничего не успел. Возможно скорость потерял в повороте, толи ещё что…
А скажите пожалуйста в % итоговую центровку?
Или жиденьким эмалитом или сразу финишной смолой .
Саша здравствуйте! Между эмалитом и клеями БФ, огромная разница. Нитроцеллулозная основа эмалита легко отскакивает от любых эпоксидок, а клеи серии БФ (2/4/6) на бакелитовой основе имеют хоршую адгезию к большинству материалов и отличную с эпоксидками (для склейки Ал сплавов эпоксидными клеями, рекомендуется подслой из БФ-4).
А скажите пожалуйста в % итоговую центровку?
Ни кто не успел её замерить ))).
Фокер привезли на место востанавления , при подробном осмотре выяснилось что повреждения совсем не критичные 😁, думаю к следующему ЧР воссоздадим , на этот раз будет стоять Моки 250.😃
Учтём все слабые места, переделаем крылья сделаем ещё крутку в минус 1 градус,ещё усилим шасси на всякий случай, хотя шасси оказались очень надёжными, и за одно подготовим документацию с картинками БОЛЬШИМИ )))). А для тренировок Георгию сделаем Фокер 190 2.4 метра,(как они меня достали …)