Падаю при заходе
" И тут Штирлиц заметил, что правый вираж на себя и на ветер со снижением, при заходе на посадку, очень часто кончается морковкой…" Причем на разных полянах, в Новосибе на двух разных, анализировал долго, именно раворот на себя и на ветер и на полосу заход…5 последних аварий, две совершенно разные модели, при одинаковом маневре: разворот со снижением (Цессна на левом развороте свалилась, на Киошке только справа заходил) Думал аппа гонит, а вот нет. Чем опасен разворот со снижением? И скорость есть, и высоты есть, а из виража не выходит…
Братцы, что в разведшколе поправить надо?
На эту проблему уже была перепалка на форуме. Этот разворот , по моему убеждению, есть причина сваливания на правое крыло из-за его резкости . Это характерно для моделей с задней центровкой и малой нагрузкой на крыло. Исправляется подруливанием элеронами в сторону, противоположную сваливанию.
выхожу на 10-30 метрах, на встречный ветер 3-7 м\с, угол крена около 45, тангаж около 45, причём модель-пилотага классика, цуко-не выходит с виража и фтыкаеца…в небе-послушная как наложница, куда ручку, туда и ага, причем даже без мотора, на планировании, до скорости 1 м\с. А тут и скорость есть, а руль высоты не рулит…
Скорость держи, больше летай. И ничего не будет падать.
PS
И поменяй сервы на нормальные …
На эту проблему уже была перепалка на форуме. Этот разворот , по моему убеждению, есть следствие сваливания на правое крыло из-за резкого разворота. Это характерно для моделей с задней центровкой и малой нагрузкой на крыло. Исправляется подруливанием элеронами в сторону, противоположную сваливанию.
Не, именно РВ перестаёт работать ваще. И Центровка у меня на всех моделях “передневатая” , тут может хвост в возмущённом потоке от крыла перестаёт работать?
Скорость держи, больше летай. И ничего не будет падать.
PS
И поменяй сервы на нормальные …
Жень, повыше и на скоростях, я всех убил… 😃
Точно не сервы и не срыв.
Разворот на ветер, со снижением, на полгаза, классическая пилотажка, перестаёт работать РВ.
Крутой вираж+крутое снижение=ХО в спутном потоке от крыла?
Есть у меня дома на стенке Спиртфаер, того же класса, проверю, если будет втыкаться в том же манёвре, значит что-то в разведшколе не того…
Тогда не хватает РВ. Или серва слаба или руль маловат . Или центровка слишком передняя.
о-от, а щас припоминаю, на Лебяге этой зимой что-то подобное было…я тогда тоже на аппу списал…
ХО в спутном потоке от крыла?
- на наших самолетах это не применимо из-за малых скоростей и др …
Нет.
Ты или потерял скорость. Или не отработали сервы.
Рв перестанет работать только в том случае, если нет его обдува, т.е. твоя воздушная скорость снизилась ниже некой крит величины.
Или, если то, что должно дрыгать РВ, не дрыгает им как дОлжно.
И без видео ничего не понять.
То, что ты считаешь “быстро”, на самом деле = скорости ветра.
Т.Е. ты летел с нулевой воздушной скоростью, хоть и перемещался относительно поверхности.
А тангаж 45 - ты еще и падал при этом 😉)
Тогда не хватает РВ. Или серва слаба или руль маловат . Или центровка слишком передняя.
Лексей, только при высоте меньше 30 метров. В небе, на любой скорости как проститутка.
Заход на посадку, вираж со снижением(скорость в три раза больше, чем РВ перестаёт работать), а ручку на себя, а она(оно, он) из классического виража не хочет выходить…
вираж со снижением
- вот и я про тоже. На резком вираже вмешивается странная сила… Я ее называю- прецессия. Более не буду распыляться, меня уже много раз обос… Но я понял одно- резко РВ не рулить . Всегда потянет на правое крыло или РВ не протянет. Но если самолет легкий и нагрузка в норме- этого нет.
При курсе модели(от меня 45) забираю на себя
и ОНО НЕ РАБОТАЕТ…
…бЛЯ НАПИСАЛ ТРИ АБЗАЦА, комп скотина, все натовцам послал, а тут ничего…
Жень, ну не…
Я то знаю где у меня тонко. У меня везде тонко. тТолько из реального пике метров с 200 РВ и элеронив хватает всегда, а на овощном развороте машинки здулись:)
Не, тут реальные разборки надо…
Т.Е. ты летел с нулевой воздушной скоростью, хоть и перемещался относительно поверхности.
Жееееень, гы.
Не, реально, припомнил все свои последнии аварии, все при развороте на ветер со снижением.
и ОНО НЕ РАБОТАЕТ…
- что-то у Вас с консерваторией…
😦
ООпс, Спасибо други. суду всё ясно.
- иду по ветру, тяга 0.2
- кладу вираж, крен 45, РВ на себя 60%, полный газ, тяга 0.8(больше нет)
- воздушной скорости нет курс перпендикуяленоси самолёта (несёт ветром)
- элероны работают(странно) крен = 0
- газ =100% , почему не работает РВ?
???
Повторяю: или слабые сервы или малая площадь рулей. И мотор надо мощнее. И центровка слишком передняя. И вообще самолет не тот ! И извините!
тема закрыта. СНАЧАЛА РУЛИ, А ПОТОМ СНИЖАЙ СКОРОСТЬ!!!
ИБО НЕ АВТОМОБИЛЕМ УПРАВЛЯЕШЬ, ИРОД!!!
курс перпендикуяленоси самолёта
- это как ? Скорее не курс а перемещение .
Павел ! Да Вы не нервничайте ! Полетайте сначала на кордовых моделях. Многое проясниться . Удачи ! И спокойствия !
Браты, спасибо. Я понял, в какой момент терял воздушную скорость. ИМЕнНО НА ПРоХОДЕ ПО ВЕТРУ С МАЛЫМ ГАЗОМ.
Я так расчюйствовался, что аж, за пивом побежал…
Всем удачных посадок! (в автомобиль😁)
на кордовых моделях
Ну не, как раз когда все полетели, 3,14…рас, Заслуженый Учитель Методист, Руководитель Авиамодельного кружка Областного Дворца Пионеров…ской области мне сказал: "У тебя мама бухгалтер-касир в РМУ? Папа - шофёр-дальнобойщик в …К? Так, грит, плёнки, обтянуть модель, нету(тет я достаю из кармана) , а всё равно, моторов нет, и ваще отёбись…
так и было…а если фамилии нужны, так я их хуй когда забуду…
А мне повезло. Я всех своих "сенсеев " добрым словом помню. Один - до сих пор нас судит на соревнованиях. А начинал я с формулы: 15,92 м. - дистанция в жизнь… Кордовики меня поймут!
Еще раз резюмирую по теме.
- проход по ветру на малом газу.
- разворот на ветер с большим креном(воздушная скорость около нуля)
- нулеваю воздушная скорость с потерей управления(тупо падаем)
- Всем спасибо.
- Профит!!!
Может в раздел для начинающих тему убрать?
Хотя начинающие, наверное, газ ваще не убирают…😒
Еще раз резюмирую по теме.
Может в раздел для начинающих тему убрать?
Хотя начинающие, наверное, газ ваще не убирают…😒
ага. и ещё летаем с закрытыми глазами.))
новички - заходят с виража на ветер с добавлением газа.😒 а не наоборот.
хотя, мож и не все…😉
правый вираж на себя и на ветер со снижением, при заходе на посадку, очень часто кончается морковкой…
Со снижением и с креном 45градусов… Это у тебя получается штопор в полоборота. Сложно не хряпнуться.
Ну вот и разобрались. Спасибо.
“Лучше потерять жену чем скорость в развороте” (Не я сказал))))
😃😃😃😃
Воистну, хочешь разобратьса в проблеме - сформулируй вопрос.
Спасибо, братцы!!!