Падаю при заходе

biver72
Алеша_Татаров:

Тогда не хватает РВ. Или серва слаба или руль маловат . Или центровка слишком передняя.

Лексей, только при высоте меньше 30 метров. В небе, на любой скорости как проститутка.
Заход на посадку, вираж со снижением(скорость в три раза больше, чем РВ перестаёт работать), а ручку на себя, а она(оно, он) из классического виража не хочет выходить…

Алеша_Татаров
biver72:

вираж со снижением

  • вот и я про тоже. На резком вираже вмешивается странная сила… Я ее называю- прецессия. Более не буду распыляться, меня уже много раз обос… Но я понял одно- резко РВ не рулить . Всегда потянет на правое крыло или РВ не протянет. Но если самолет легкий и нагрузка в норме- этого нет.
biver72

При курсе модели(от меня 45) забираю на себя
и ОНО НЕ РАБОТАЕТ…
…бЛЯ НАПИСАЛ ТРИ АБЗАЦА, комп скотина, все натовцам послал, а тут ничего…

Жень, ну не…
Я то знаю где у меня тонко. У меня везде тонко. тТолько из реального пике метров с 200 РВ и элеронив хватает всегда, а на овощном развороте машинки здулись:)
Не, тут реальные разборки надо…

Udjin:

Т.Е. ты летел с нулевой воздушной скоростью, хоть и перемещался относительно поверхности.

Жееееень, гы.
Не, реально, припомнил все свои последнии аварии, все при развороте на ветер со снижением.

biver72

ООпс, Спасибо други. суду всё ясно.

  1. иду по ветру, тяга 0.2
  2. кладу вираж, крен 45, РВ на себя 60%, полный газ, тяга 0.8(больше нет)
  3. воздушной скорости нет курс перпендикуяленоси самолёта (несёт ветром)
  4. элероны работают(странно) крен = 0
  5. газ =100% , почему не работает РВ?
    ???
Алеша_Татаров

Повторяю: или слабые сервы или малая площадь рулей. И мотор надо мощнее. И центровка слишком передняя. И вообще самолет не тот ! И извините!

biver72

тема закрыта. СНАЧАЛА РУЛИ, А ПОТОМ СНИЖАЙ СКОРОСТЬ!!!
ИБО НЕ АВТОМОБИЛЕМ УПРАВЛЯЕШЬ, ИРОД!!!

Алеша_Татаров
biver72:

курс перпендикуяленоси самолёта

  • это как ? Скорее не курс а перемещение .

Павел ! Да Вы не нервничайте ! Полетайте сначала на кордовых моделях. Многое проясниться . Удачи ! И спокойствия !

biver72

Браты, спасибо. Я понял, в какой момент терял воздушную скорость. ИМЕнНО НА ПРоХОДЕ ПО ВЕТРУ С МАЛЫМ ГАЗОМ.
Я так расчюйствовался, что аж, за пивом побежал…
Всем удачных посадок! (в автомобиль😁)

Алеша_Татаров:

на кордовых моделях

Ну не, как раз когда все полетели, 3,14…рас, Заслуженый Учитель Методист, Руководитель Авиамодельного кружка Областного Дворца Пионеров…ской области мне сказал: "У тебя мама бухгалтер-касир в РМУ? Папа - шофёр-дальнобойщик в …К? Так, грит, плёнки, обтянуть модель, нету(тет я достаю из кармана) , а всё равно, моторов нет, и ваще отёбись…
так и было…а если фамилии нужны, так я их хуй когда забуду…

Алеша_Татаров

А мне повезло. Я всех своих "сенсеев " добрым словом помню. Один - до сих пор нас судит на соревнованиях. А начинал я с формулы: 15,92 м. - дистанция в жизнь… Кордовики меня поймут!

biver72

Еще раз резюмирую по теме.

  1. проход по ветру на малом газу.
  2. разворот на ветер с большим креном(воздушная скорость около нуля)
  3. нулеваю воздушная скорость с потерей управления(тупо падаем)
  4. Всем спасибо.
  5. Профит!!!

Может в раздел для начинающих тему убрать?
Хотя начинающие, наверное, газ ваще не убирают…😒

Go_Fly
biver72:

Еще раз резюмирую по теме.

Может в раздел для начинающих тему убрать?
Хотя начинающие, наверное, газ ваще не убирают…😒

ага. и ещё летаем с закрытыми глазами.))
новички - заходят с виража на ветер с добавлением газа.😒 а не наоборот.
хотя, мож и не все…😉

jurist
biver72:

правый вираж на себя и на ветер со снижением, при заходе на посадку, очень часто кончается морковкой…

Со снижением и с креном 45градусов… Это у тебя получается штопор в полоборота. Сложно не хряпнуться.

Peleng

“Лучше потерять жену чем скорость в развороте” (Не я сказал))))

biver72

😃😃😃😃
Воистну, хочешь разобратьса в проблеме - сформулируй вопрос.
Спасибо, братцы!!!

1 month later
PILOTon99

не убирать газ полностью - не такой уж и плохой совет… Когда есть чем на руль дуть - это ж хоросё)

FFedor

Всем привет, Паше, спасибо за поднятие актуального вопроса и всем отвечающим спасибо за дельные советы. Не давно уронили самолётик в похожей ситуации.

BlockBuster
biver72:

выхожу на 10-30 метрах, на встречный ветер 3-7 м\с, угол крена около 45, тангаж около 45, причём модель-пилотага классика, цуко-не выходит с виража и фтыкаеца…в небе-послушная как наложница, куда ручку, туда и ага, причем даже без мотора, на планировании, до скорости 1 м\с. А тут и скорость есть, а руль высоты не рулит…

Руль высоты не рулит по одной простой причине -> не хватает давления воздушного потока как следствие малой скорости и относительно малой площади рулевой плоскости по сравнению к примеру с самолетом летающие “3D”. Золотое правила пилота -> при угле более 0 градусов(нос самолета вверх) самолет без тяги двигателя или самолет с двигателем на “холостом” ходу всегда будет терять высоту и скорость, а при угле тангажа менее 0 градусов(полет носом в низ) даже при очень незначительном, всегда будет набирать скорость. В ситуации когда идет раз ворот на посадку всегда есть возможность “переборщить” с рулем высоты и потерять скорость, и во избежание данной ситуации нужно избегать раз воротов на посадку на холостом ходу! В место этого нужно отлетать дальше в направлении ветра делать раз ворот на финальную глисаду(траекторию посадки) с тягой двигателя чуть ниже крейсерской, и только после того как выравняв самолет на финальной глисаде сбрасывать обороты на холостую и садится в ветер. Если для посадки не хватает полосы, делаете еще один заход на пасадку с еще более отдаленным отлетом на еще более длинную дистанцию для посадки. Удачи.

Вывод: избегать раз воротов на холостых, и сбрасывать обороты до холостых только на финальной глисаде планируя носом в низ.