Падаю при заходе
курс перпендикуяленоси самолёта
- это как ? Скорее не курс а перемещение .
Павел ! Да Вы не нервничайте ! Полетайте сначала на кордовых моделях. Многое проясниться . Удачи ! И спокойствия !
Браты, спасибо. Я понял, в какой момент терял воздушную скорость. ИМЕнНО НА ПРоХОДЕ ПО ВЕТРУ С МАЛЫМ ГАЗОМ.
Я так расчюйствовался, что аж, за пивом побежал…
Всем удачных посадок! (в автомобиль😁)
на кордовых моделях
Ну не, как раз когда все полетели, 3,14…рас, Заслуженый Учитель Методист, Руководитель Авиамодельного кружка Областного Дворца Пионеров…ской области мне сказал: "У тебя мама бухгалтер-касир в РМУ? Папа - шофёр-дальнобойщик в …К? Так, грит, плёнки, обтянуть модель, нету(тет я достаю из кармана) , а всё равно, моторов нет, и ваще отёбись…
так и было…а если фамилии нужны, так я их хуй когда забуду…
А мне повезло. Я всех своих "сенсеев " добрым словом помню. Один - до сих пор нас судит на соревнованиях. А начинал я с формулы: 15,92 м. - дистанция в жизнь… Кордовики меня поймут!
Еще раз резюмирую по теме.
- проход по ветру на малом газу.
- разворот на ветер с большим креном(воздушная скорость около нуля)
- нулеваю воздушная скорость с потерей управления(тупо падаем)
- Всем спасибо.
- Профит!!!
Может в раздел для начинающих тему убрать?
Хотя начинающие, наверное, газ ваще не убирают…😒
Еще раз резюмирую по теме.
Может в раздел для начинающих тему убрать?
Хотя начинающие, наверное, газ ваще не убирают…😒
ага. и ещё летаем с закрытыми глазами.))
новички - заходят с виража на ветер с добавлением газа.😒 а не наоборот.
хотя, мож и не все…😉
правый вираж на себя и на ветер со снижением, при заходе на посадку, очень часто кончается морковкой…
Со снижением и с креном 45градусов… Это у тебя получается штопор в полоборота. Сложно не хряпнуться.
Ну вот и разобрались. Спасибо.
“Лучше потерять жену чем скорость в развороте” (Не я сказал))))
😃😃😃😃
Воистну, хочешь разобратьса в проблеме - сформулируй вопрос.
Спасибо, братцы!!!
не убирать газ полностью - не такой уж и плохой совет… Когда есть чем на руль дуть - это ж хоросё)
Всем привет, Паше, спасибо за поднятие актуального вопроса и всем отвечающим спасибо за дельные советы. Не давно уронили самолётик в похожей ситуации.
выхожу на 10-30 метрах, на встречный ветер 3-7 м\с, угол крена около 45, тангаж около 45, причём модель-пилотага классика, цуко-не выходит с виража и фтыкаеца…в небе-послушная как наложница, куда ручку, туда и ага, причем даже без мотора, на планировании, до скорости 1 м\с. А тут и скорость есть, а руль высоты не рулит…
Руль высоты не рулит по одной простой причине -> не хватает давления воздушного потока как следствие малой скорости и относительно малой площади рулевой плоскости по сравнению к примеру с самолетом летающие “3D”. Золотое правила пилота -> при угле более 0 градусов(нос самолета вверх) самолет без тяги двигателя или самолет с двигателем на “холостом” ходу всегда будет терять высоту и скорость, а при угле тангажа менее 0 градусов(полет носом в низ) даже при очень незначительном, всегда будет набирать скорость. В ситуации когда идет раз ворот на посадку всегда есть возможность “переборщить” с рулем высоты и потерять скорость, и во избежание данной ситуации нужно избегать раз воротов на посадку на холостом ходу! В место этого нужно отлетать дальше в направлении ветра делать раз ворот на финальную глисаду(траекторию посадки) с тягой двигателя чуть ниже крейсерской, и только после того как выравняв самолет на финальной глисаде сбрасывать обороты на холостую и садится в ветер. Если для посадки не хватает полосы, делаете еще один заход на пасадку с еще более отдаленным отлетом на еще более длинную дистанцию для посадки. Удачи.
Вывод: избегать раз воротов на холостых, и сбрасывать обороты до холостых только на финальной глисаде планируя носом в низ.