Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.
пропитывать бальзу можно лаком для дерева на водной основе. По моему опыту пропитка одной половины стабилизатора (хорда корневая 180 мм, концевая 110 мм, длина 550 мм) с обоих сторон дала +5 грамм, дальнейшая оклейка стеклом 25 г/м2 на смоле еще 9 грамм.
Модель полетела, а это главное! Остальное, я думаю ребята доработают, нужно просто время…
Хотя, честно говоря, меня поразило судейство, тот Як55 который на крайних фотографиях вместе с Фоке Вульфом получил на стенде на 200 очков больше… Вот и призадумаешься…
это даже на як-55 не похоже, больше сп 55.
это даже на як-55 не похоже, больше сп 55.
смесь бульдога с носорогом скорее))) шасси так полный отстой( в душе другое слово )
Модель полетела, а это главное! Остальное, я думаю ребята доработают, нужно просто время…
Хотя, честно говоря, меня поразило судейство, тот Як55 который на крайних фотографиях вместе с Фоке Вульфом получил на стенде на 200 очков больше… Вот и призадумаешься…
Может это за счёт разного соответствия документации…
Все верно! Так и есть.
нужно наверное нос догружать балластом.
Алексей,с Фуджиком там и так было два блина от гантелей для центровки и полетный вес 18 кг.Интересно сколько ребятам удалось скинуть “лишнего” веса,после установки более мощного и тяжелого мотора,с которым он полетел?И какова сейчас центровка?
пропитывать бальзу можно лаком для дерева на водной основе.
Граждане это самолёт а не камод лакированный, это ЛаГГ-3 лаком пропитывали их и называли гарантированными ГРОБАМИ!
А мы результатом довольны , конечно не краш тестом , хотя и он показал что всё просто замечательно конструкция надёжная до безобразия! Самолёт сложный , если я не прав пускай общественность меня поправит, но это один из сложных самолётов на чемпионате и как любую технику его нужно доводить . У нас до чемпионата просто не хватило времени и то, 5 место запомнят а что участников 5 со временем забудут, и как судей пугал тоже запомнят ))) самому страшно стало! Так что всё ОТЛИЧНО! Самолёт востановим как оказалось повреждения не особо критичные. Главное он летает и не плохо а то что вес на морде , ну так у настоящего брони на морде было до 30 мм, у нас столько бронеплит не нашлось. ))))
Все правильно они сделали,видно только “прошкурили” плохо…торопились…Красота модели в полете!
Может это за счёт разного соответствия документации…
Да тут согласны документы были Ужасно подготовлены , в следующий раз учтём , это была разведка.
Зачем так реагировать? Коллега хочет помочь.
У FW металлическая обшивка кроме рулей. Их в лесу находят в лучшем состоянии, чем некоторые деревянные с завода были. Поверхность должна быть идеальная. А водорастворимый лак даёт высокую прочность деревяки и защиту от набухания смолой при очень малом весе.
Поверхность должна быть идеальная.
Спорить сил нет только приехал, но я с вами увы не согласен, скажу одно они с завода уже мятенькие выходили , а гладкие и блестящие это Экстры современные.
По поводу аварийного полёта думаю пилот сам напишет и видео выложит, но общим ,так сказать, голосованием было решено , что задневатая центровка, конечно малая тяга мотора, в тот момент, и как основное слишком большие углы атаки (резкий монёвр)что и привело к сваливанию, Георгий расслабился и стал получать удовольствие от полёта и забыл что это не пилотажка ))))
Ещё раз повторюсь Это была разведка, получилась разведка боем, с судьями Согласны!!!
Спасибо всем организатором и конечно судейской бригаде !!!
Спорить сил нет только приехал, но я с вами увы не согласен, скажу одно они с завода уже мятенькие выходили
Эх, жалко, что под пресс загнали такого красавца. В зале самолетных конструкций ХАИ до 1969 г. стоял не летавший ни разу ФВ190-й (сняли с платформы). Так вот, качество поверхностей было получше чем на многих современных машинах того времени, например МиГ19 или Су15. А о технологичности конструкции и говорить не хочется, дети могли бы собирать, как Лего!
Зачем так реагировать?
Отреагировал я совершенно спокойно, а про грабы это наши лётчики ЛаГГ прозвали , если не ошибаюсь так, Лакированный Гарантированный Гроб, а за советы спасибо но он и без пропитки тяжеловат.)))
что под пресс загнали такого красавца.
Пресс ??? Ни кто не говорил про пресс, он ещё полетит, там повреждения не критичные , фюз цел крыло тоже стаб цел, так что ни какого пресса!!! ))))
Мы туда Моки поставим )
Так вот, качество поверхностей было получше чем на многих современных машинах того времени
Хорошо он у нас тогда после знакомства с Як ми )))
Скоро Юрий Як доделает вот тогда и полетаем!
5 место запомнят а что участников 5 со временем забудут
Не в копиях ли ?
Пресс ??? Ни кто не говорил про пресс, он ещё полетит, там повреждения не критичные , фюз цел крыло тоже стаб цел, так что ни какого пресса!!! ))))
Мы туда Моки поставим )
Увы. Вы в то время еще не родились, когда загнали все экспонаты дореактивной авиации под пресс. О чем Вы пишите не понял, по мне все равно что “МОКИ” что “ВЛТАВАН”, пусть летает на радость.
Не в копиях ли ?
В Гигантах.
Моё резюме - чудо не случилось, закон физики не обмануть - то что прокатило на 2.2 с 2.7 не вышло. Первое это центровка- при её одинаковом расположении 2.2 летит отлично, 2.7 сильно заваливает зад. Попробовали загрузить 2кг - всё равно задняя, после тримирования руль высоты был достаточно сильно внизу, тоесть нужно догружать ещё. На данный размах нужен вес на морде около 5кг чтоб центровка была в норме а под это как раз подойдёт моки 250 (прав был Алексей Яблоков!!!) либо 100-120сс с догрузом ну или последний вариант весь хвост после кабины делать из бальзы и тополиной фанеры. Теперь про полёт - он ПОЛЕТЕЛ хотя с такой центровкой это было тяжко, 1 тур отлетал заодно вникал в его поведение, садится не хотел, при первом касании отпрыгивал обратно в небо, пришлось на второй круг иди, но эт дело техники, надо отработать, привыкнуть. На втором туре был груз 1кг, полетел лучше, но всё равно с задней центровкой, в какой-то момент после трёх фигур пришла уверенность и понимание в его поведении он стал летать как я хочу, что немного расслабило то что произошло дальше , было полной неожиданностью срыв был настолько мгновенным что понять ничего не успел. Возможно скорость потерял в повороте, толи ещё что…
Про этот случай, по моему, очень подробно и доступно описано тут rcopen.com/forum/f86/topic322942 , я с опиратором этого ролика,если не ошибаюсь, говорил не давно именно про это, но тогда речь шла о пилотажках.
Думаю ребята справятся и все востановят-удачи им и спасибо.
О чем Вы пишите не понял
Я так понимаю вы про настоящий , а я говорил про наш.
Орг. выводы:
- Конструкция очень удачная, запас прочности ,как показал краш тест, высокий.
- Летает в целом не плохо, да на морде был груз , но это один из самолётов у которого очень короткая морда и тут выбирать не приходится.
- Запас по весу не смотря на общую полётную массу огромен.
- Нужно серьёзнее относиться к подготовке документации на самолёт, без бумажке все букашки.
- Нельзя спешить и успевать , а то можно успеть ((((
- В полёте нужно было учитывать возможность срыва, для этого нужно было совершить несколько испытательных полётов для определения критических углов , на что у нас и не хватило времени.
- Тяги вполне хватает, и фигуры обязательные самолёт делает не сильно напрягаясь.
- Конструкция шасси надёжна, краш тест это подтвердил, шасси целы.
- В целях облегчения можно часть крыла делать бальзовую.
P.S. Конструкция имеет право на жизнь, надёжна , аэродинамика не плохая.
- Запас по весу не смотря на общую полётную массу огромен.
😵
- В целях облегчения можно часть крыла делать бальзовую.
😃
- Нужно серьёзнее относиться к подготовке документации на самолёт, без бумажке все букашки.
Так как Гиганты оцениваются как Копии , то и делать надо копийно . Например под полотняной обшивкой судье ничего не стоит сосчитать кол-во нервюр . Иначе это просто хоббийная модель получится . Если ,конечно, это не рекламная акция .
Не легко быть главным конструктором ! 😉 Успехов вам !
- Конструкция очень удачная, запас прочности ,как показал краш тест, высокий.
Это не о чем не говорит . Крепче ВВП самолет все равно не сделать , а вот если пару сотен вылетов выдержит - то да .