АНТ-2 из потолочки, по мотивам или четвертькопия

dedok

Прошу прощения за задержку с ответами, был на даче без интернета. Общий смысл рекомендаций понял. За это время подремонтировал модель и сделал выкосы.
В ближайшее время попробую поднять. Предполагаю что моя ошибка была в угле установки крыла, нижний обвод профиля в “0” и в результате угол атаки около 3 град. . Но это сложно исправить.
Еще раз всем спасибо за советы.

GSL
dedok:

Прошу прощения за задержку с ответами, был на даче без интернета. Общий смысл рекомендаций понял. За это время подремонтировал модель и сделал выкосы.
В ближайшее время попробую поднять. Предполагаю что моя ошибка была в угле установки крыла, нижний обвод профиля в “0” и в результате угол атаки около 3 град. . Но это сложно исправить.
Еще раз всем спасибо за советы.

Попробуйте все таки турбулизатор. Он конечно копийность нарушит но ясности в причине не летучести модели добавит. Ну не дураки в 50-е с докритическим обтеканием моделей разбирались и турбулизатор придумали.

dedok
GSL:

Попробуйте все таки турбулизатор

Можно поконкретней - что и где, на ваш взгляд.

GSL
dedok:

Можно поконкретней - что и где, на ваш взгляд.

Здесь ссылки всякие дают дают. В том числе на первоисточник, Шмитца. Он исследования проводил. Все остальные у него переписывают.
rcopen.com/forum/f37/topic33667

Оптимальное положение и толщину турбулизатора по уму подбирать надо. Но мы ж не спртсмены, для начала можно взять толстую нитку диаметром 0.8 - 1 мм и наклеить на верхнюю поверхность крыла на расстоянии миллиметров 10 от передней кромки. Иногда турбулизатор дает достаточно сильный эффект.

dedok

Поскольку пов-ть крыла рифленая, мне кажется там и так все турболизовано. Или нет?

GSL
dedok:

Поскольку пов-ть крыла рифленая, мне кажется там и так все турболизовано. Или нет?

Не знаю. Практика критерий истины. Если точно не ясно что делать надо пробовать разные рецепты. И не сводить все к нескольким популярным приемам (центровка, выкос, угол установки), которыми часто пытаются решить любые проблемы.

dedok
GSL:

Практика критерий истины

Сегодня или завтра проверю.

EVIL
GSL:

(центровка, выкос,…

Однак центровка заставит лететь все, что угодно 😃

dedok

Сегодня полетел. Три полета, модель жива. Мало удовольствия от полета, чувствуется срывная очень.Первое видео

video.mail.ru/mail/dedok965/_myvideo/26.html

video.mail.ru/mail/dedok965/_myvideo/28.html

video.mail.ru/mail/dedok965/_myvideo/29.html

Увод влево на взлете из-за неправильной установки оси шасси. Аккумулятор засунул в нос.

RL2000

Немного опоздал: так как гофр у вас направлен копийно, то он не турбулизирует пограничный слой, а поднимает вязкое сопротивление. Причем чем медленнее летим, тем больший процент составляет вязкое трение.

1 month later
dedok

В очередной раз взлетел и опять свалился. Думаю пробовать уродовать крыло, чтобы дать отриц. крутку.

teichmann

ну вроде летит-ЖЭ…можэт его понежней…
Самолёт то из первой мировой-можэт он и должэн плавно летать без глубоких виражэй, бэз дёрганья., да ещё и аэродинамика благодаря толстому фюзеляжу нэ лучшая.
А на счёт крутки-это не уродование,эт как раз то что надо, Кстати мой аэроплан из Первой мировой, тожэ как то особенно летает, и особенно на малых скоростях при заходе в вираж надо внимательным быть…но крыло с круткой, но всёравно на малых скоростях летаю как в строгом ошейнике.

РС- а вы не пробовали более хищьные винты-которые дают БОльшую тягу-канечно без вреда для двигателя.

dedok

Чтобы сделать крутку придется разрезать обшивку это и будет уродование. Тяги хватает и с этим винтом, на полном газу только взлетаю.

valera#

А все таки, какая у вас центровка, извините у модели?😃

Что бы модель не падала, подвиньте её, центровку, чуть вперёд да расходы чуть зажмите, по плавнее станет

А модель красивая.

Удачи

dedok

Спасибо. Центровка порядка 23%, расходы убавлю.

valera#
dedok:

Спасибо. Центровка порядка 23%, расходы убавлю.

Где то читал, что копии летают на очень передней центровке, а на видео мне показалось, что модель летит как бы на хвосте, думаю если сдвинуть центровку до 20% и попробовать, то хуже точно не будет, попробовать то можно.

А не могли бы Вы выложить здесь вид крыла сверху и указать где центровка, проставить размеры… только не хочу обидеть, может у вас где ошибка

dedok

Летал на акке 1,0 сейчас буду пробовать 1,3. Крыло на фото в постах 2 и 9 цт 55мм от передней кромки, хорда 190. концевая 150 мм.

valera#

Вычертил Ваше крыло с размахом 1000мм
Хорда в корне крыла получилась 195мм
Центровка 25%(проще считать) получилась 61мм от передней кромки в корне крыла, значит ваши 23% с размером 55мм примерно похожи на мои расчеты…

И все таки попробуйте около 20%, разбег будет длиннее, но лететь должен стабильнее, а крыло покоцать под крутку всегда успеете

Удачи

dedok

Хочу попробовать с феном не разрезая закрутить крыло. Полечу с акком 1,3, так что получмтся около 20%.

24 days later
andropov

Здравствуйте!
Строил такой. Даже тема на этом форуме была. Метровый. Лежит на антресоли. Потом был размахом 0,6 м. Этот уже отважился поднять. Летал вполне сносно.
Однако за сезон разбил в пух и прах. Аэродинамика отличная. Выкос вправо-вниз 3 градуса на взлете помогает. А все проблемы и мои и Ваши в центровке.
25 - еще задняя. 23 - тоже задняя!! Нормальная - около 18. ДА. Сам удивился, но нормально планировать на посадку начал с 18%
Так что, если модель еще жива, сдвигайте центр масс вперед. Тогда сможете летать нормально.

14 days later
dedok

Сегодня была очередная попытка. Ветер был довольно приличный. В первом полете с акком 1,3 не хватало расходов по стабилизатору и центровка была все-таки немного эадняя. Вложил еще акк 30 гр. стало похоже на полет. После неудачной посадки в очередной раз порвалось крыло, но это мелочи, главное он полетел!😁😁😁

Оператор Сергей Кузнецов, Большое ему спасибо.