Постройка модели Л- 72
Каким образом - в случае отсутсвия воздуха шасси могут выйти сами…
У меня в конструкции ретрактов присутствует пружина, которая и возвращает шасси в выпущенное состояние, при уборке шасси воздуху приходится двигать поршень и взводить пружину.
Эти ретракты на этом фото, пружина внутри. Не реклама. Вот эти.
hobbyking.com/…/__8346__Small_Air_Operated_Retract…
Раньше они летали вот на этой модели.
Благодарю. Красавец, нет слов. Лодка, а формы безупречные.
Так а сколько тяга получилась?
Сегодня летать не захотел, но измерил всё, что можно. Аккумулятора 2200 на 20с мотор SK3 35-30 1460. Винты 3 лопастные Мастер 09/ 07 ток потребления 25 А. после 1 минуты работы на полном газу. Тяга в статике от 2 моторов 1700 гр.
Сочувствую, надеюсь руки не опустились.Получается вес 2260, а тяга 1700, может не хватало или как?
Центровку чуть вперед надо, где-то на 5мм. Скорость будет чутка побольше и подобных проблем не будет.
Центровку чуть вперед надо, где-то на 5мм. Ско
Возможно. Тяги двигателей вполне хватает. Триммировать модель после взлета не пришлось. Сам ввел в крутой вираж, а газку на этот раз не добавил. Глобальные повреждения уже отремонтировал. К выходным надеюсь снова взлететь. В воздухе модель смотрится великолепно.
Сегодня, ежегодно у нас проходит гидросалон, моя лодка приняла крещение водой. Проверил осадку и дифферент модели на воде. Летать не получилось, перед полетом, во время подготовки, проявилась причина сваливания в штопор и падения модели в первом полете.
Самопроизвольно, закрылок правой консоли резко отклонялся до максимального положения и возвращался в нейтраль. Хотя отклонение запрограммировано с задержкой по времени. Наверняка эта же причина и помогла разбить Бе-12 на 2 недели раньше. Причина падения модели ясна, будем искать причину самопроизвольного отклонения закрылка.
Вот и наши полетушки.
picasaweb.google.com/…/MP2_02_09
Вся ерунда в том, что кому чего нравится, я очень не люблю китайские штамповки из пенопласта и, особенно, изделия из пластмассовых бутылок. Из- за этой причине даже бывают с этими товарищами, летающими на этих изделиях, небольшие конфликты.
Но у нас регулярно, уже каждый год, в начале осени, собираются те, кто просто хочет полетать и пообщаться.
Как это все получается-- нам нравится.
А теперь о главном: причина отказов, падения моделей. Провода на машинки закрылков и элеронов идут рядом с силовыми цепями и регуляторами мощности. Дерганье машинок проявляется только при работающих моторах. Буду укорачивать, разносить цепи и попробую повесить ферритовые кольца для снижение наводок. Теперь ясно передатчик и приемники не виноваты в падениях моделей.
Очередная модель которую я собираюсь строить с нуля скорее всего будет биплан, бензиновый мотор, размах до 2 метров. И что мне придется повернуть задом к своим товарищам ?
Разводку цепей Сушки придется проверить досконально перед первым полетом…
Строить Вы умеете и очень даже умеете…Мало кто с Вами может сравниться…Оригинальный самолёт построен Л-72…В магазине не купить…И никто его ещё не строил…Большая редкость - строить то,чего никто до тебя не строил и в магазине не купить…Все обычно шлёпают то,что в магазине можно купить или другими перешлёпано тысячу раз…Есть возможность разработать черетежи Л-72 под ДВС…Я не откажусь купить черетежи и построить самому с ДВС…Китаёзы как бы не передрали у Вас и не начали производить Л-72…
Чертежи моделей приходится делать в основном с внешнего вида самолета и по фотографиям. Черчу для себя общие контуры модели, а потом на эти обводы накладываю внутренне содержание. Проработка и изменение конструкции происходит по мере изготовления, тогда и проясняются все детали. Поэтому я не прорабатываю чертежи до полной готовности. А главное у всех своя технология и подход к строительству моделей.
А с китайской продукцией я борюсь постоянно. Я просто их модели не покупаю, но от электроники отказаться пока не могу. За Россию обидно.