Модель Dynam Grand Cruiser
Он же Cessna 310
Увидел в магазине и сразу решил - буду летать на таком самолете! Вчера был пробный вылет😁.
Владельцы этого славного аппарата поделитесь опытом эксплуатации, модернизации и настройки.
Интересуют многие вопросы, а именно:
- флапероны, нужны ли;
- центровка, как влияет на поведение самолета;
- усиление;
- модернизация и доработки;
- ремонт;
- замена стоковых комплектующих
заранее всем спасибо!
да, очень интересуют подробности эксплуатации этого аппарата, отпишитесь пожалуйста, если появилась новая информация. Жду себе такой
Эксплуатирую потихоньку аппарат.
Из дороботок - гироскоп на элероны, крышка люка на магнитах над кабиной для удобства монтажа оборудования внутри (гироскоп, приемник, телеметрийный хаб с вольтметром). Усиление - арм. скотч по передней кромке крыла и РВ, в районе примыкания крыла к фюзеляжу, полоска арм.скотча вокруг крышки двигателя и небольшое укрепление носа (на случай морковки, что бы не разбух)
Вот видео полета:
Сильный порывистый ветер. Без гироскопа точно перевернуло бы.
А какой гироскоп стоит на элероны?
401-ый с НК
И чо, он адекватно себя ведет? Мне так и не удалось его настроить так, чтобы он корректно работал на всех скоростях. Либо отлично работает на посадочной скорости, но переруливает на крейсерской, либо хорошо работает на скорости, но как будто нет его на посадке.
Как видите, работает:) иногда есть перебор с чувствительностью, вывел регулировку на крутилку- при необходимости можно уменьшить
Здравствуйте!
Собираю эту модель (недавно купил).
Не могли бы вы мне помочь?
Не понимаю две вещи.
- Откуда берёт питание приёмник? Нет отвода на питание для него.
- В хвосте и крыльях у модели лампочки, от них выведены провода без оконцовок. Просто голые хвосты. От чего их запитывать?
Откуда берёт питание приёмник?
От разъема, который походит от регулятора.
Эм, то есть в BATT на приёмнике не надо ничего подключать? Достаточно хвоста в RUDD?
Ещё вопрос: про армированный скотч на передней кромке я понял. А имеет ли смысл всё крыло, и весь фюзеляж, помимо этого, обтянуть канцелярским? Вроде как все выступы сгладятся, да и попрочнее будет…
Сергей, судя по Вашим сообщениям, у Вас не много опыта управления проблемными моделями. Эта - очень проблемная. СтОит начать с тренера. А то упадет - в дым - независимо от скотча.
А почему она проблемная?
Резкая, неустойчивая, требует моментальной реакции пилота на внешние воздействия. К тому же - двухмоторная. Малейшая разница в тяге моторов - разворот уже на взлете. Легко свалится в штопор при потере скорости. Она даже не вторая или третья.
Логично ) Я, правда, уже задумал ряд апгрейдов для неё. И, конечно, не собираюсь летать на ней без предварительной, долгой и упорной, тренировки в симуляторе. Для меня очевидно, что настолько копийная модель не может быть простой в управлении.
Тогда уж посоветуйте какую-нибудь модель, чтобы полетать “из коробки” на майских праздниках )
В детстве я много занимался авиамоделизмом, в основном - самолёты делал 😃 но с тех пор, после долгого перерыва, летал преимущественно на вертолётах.
Конечно, хочется 4 канала - газ, рули высоты, направления, элероны.
Вот, что-то из этих, например. www.capitalhobbies.com/catalogue/216.html
Суть - тренер-высокоплан, 1.3 - 1.6 м размах, электро, нагрузка на крыло до 60 г/кв.дм. (мой совет, не претендует на абсолютную истину)
Спасибо)
По видео видно что у модели явно задняя центровка, при таком раскладе не стОит ждать от модели адекватной реакции…При правильной настройке без любой системы стабилизации можно поднять самолет в воздух. Из-за большого и тяжелого стабилизатора модель постоянно висит на хвосте. Загрузите нос хорошенько, попробуйте выйти хотя бы на 20%.