Sopwith Pup, DPCM 405мм постройка

dr_Wagen
Chinsky:

Вот, не то что бы я Вам зла желал, но говрил же, что у меня нормальный вес 😉

нипонял (с) … у меня 43 грамма со всеми потрохами, исключая батарейку, а у Вас ? (с) 😉

По прикидкам, планер с шасси - 29 гр. ( из них 3.6 гр. шасси)

ЗЫ И кстати еще не известно сколько воды бумага напитала… по ощущениям - влажная 😦

Chinsky

У меня, исключая батарелку, 74г, при размахе 600 мм 😃 Я просто о том, что Вы брали маленькую модель, что бы сделать легкой. Но уже больше, чем Вы планировали. Не подумайте, я ни в коем случае не прикалываюсь и не смеюсь над Вами, только продолжаю мысль, нужна ли была такая маленькая модель?

У нас тут в начале лета бипланчик один полетел… Коллекторный Stella Nuova от Пилотажа, но передаланный под Б/К систему. Летат как ужаленная муха, никакого комфорта от полета не предоставляя, весь полет заключался в удержании в воздухе

dr_Wagen

Да я не насчет приколов. Проверка только одна - полетом. Вот только Мой Пап полетит не скоро. Случилась неприяность. Сгорел приемыш.
Подергивающася серва ушла на упор и из приемыша пошел дымок. Скорее всего накрылся ключ, но его паять не для меня 😦
И у меня щас нет регуля для коллекторника 😦 (все остальное есть)

А если вооружиться калькулятором то 43 и 74 и 405 мм и 600 мм где-то близкая пропорция 😃

ЗЫ а по поводу коллекторника… под 1s 8.5 мм с редуктором развивает неплохую тягу
мой Пап “висел на винте” (с)

Chinsky

Желаю Вам только удачи, успешного облета и хороших летных качеств! Не зависимо от размаха, пропорций, полетного веса и названия прототипа:)

dr_Wagen

Аналогично, Дима а когда Ваш то полетит ?

Chinsky

Если все будет хорошо, то на выходных. Была одна попытка облета, но сожгли регулятор. Потом работа затянула, сейчас дожди зарядили. Будем стараться как можно скорее

Muller
Chinsky:

Потом работа затянула, сейчас дожди зарядили.

Дима приезжай к нам на пляже облетаем, у нас дождей нет:)

8 days later
Chinsky

Вот и у нас дожди кончились, и сегодня, немножко спонтанно, получилось облетать модель. Облетывал, правда, не я.
Летит модель прекрасно, рулится на всех скоростях. Для центровки пришлось добавить под капот денег 😃 Приклеил под капотом три монеты достоинством в одну копейку, стал летать немного комфортнее. Кино пока нету, только фото, и то, качество не ахти, летали почти при луне.

В следующий раз буду пробовать рулить я, и постараемся снять видео.

Еще хотел добавить. Весной пускали пилотажевскую ЕРР-шную Stella Nuova, переделанную под Б/К систему, размер тот же, вес раза в два больше. Так по сравнению с Сопвичем, то был полет сумасшедшей мухи, не полет, а удержание в воздухе. А сопвич я пока разбирать не буду, колеса еще добавлю

dr_Wagen

Элеронов хватает ?
Например вальяжную бочку ну и на малых скоростях ?

Ну и все-таки ждем-с кино 😉

Chinsky

Элеронов хватает, довольно немаленькие они. На малых скоростях рулится, а поповоду вальяжной бочки - скажу в следующий раз 😃 Хотя мне кажется, что бочки будут корявыми, не из-зи элеронов, а из-за аэродинамики всего аппарата

dr_Wagen
Chinsky:

Элеронов хватает, довольно немаленькие они

… а, Семен Семеныч (с) я ж забыл что они не совсем копийные 😉
ну а насчет бочки, я представляю что это сложно на биплане, именно поэтому и написал - “вальяжную”.

Lobzik
dr_Wagen:

… а, Семен Семеныч (с) я ж забыл что они не совсем копийные 😉
ну а насчет бочки, я представляю что это сложно на биплане, именно поэтому и написал - “вальяжную”.

Элероны по размаху и хорде как на прототипе,только сделаны на нижнем крыле для упрощения конструкции.При полётах я “спаривал” элероны с рулём поворота.Без шасси эта птичка выглядит как-то странно!

Вот на этой фотографии один из первых летающих “Сопвичей”.Тут я и идейный вдохновитель этого проекта -Андрей Остриков.

Chinsky
Lobzik:

Без шасси эта птичка выглядит как-то странно!

Будут колеса обязательно 😃 Не торопился вклеивать до облета, теперь можно клеить. Колес подходящих пока нету, но уже заказаны

Кто что может посоветовать насчет опознавательных знаков? Как их можно нанести? Оракал на таком самолетике - кощунство. Где-то читал как вариант аквалак и краситель для водоэмульсионной краски и задуть аэрографом. Или просто автоэмалью задуть?

Lobzik

Я "задувал"аэрографом нитрокраской.Эта плёнка не боится растворителя.

Chinsky

В том то и дело, у меня только автоэмаль есть. Подойдет?

dr_Wagen
Chinsky:

у меня только автоэмаль есть

э… она же разная бывает, савсэм разная 😃

Пожелание старого стендовика - надуть не только ОЗ но и выбери борт реальный. 😃
books.google.com.ua/books?id=JVQpuziX97IC&lpg=PA6&…

Благо у англичан не было особо сложной живописи 😃

Chinsky

Та что у меня - фирмы “Sadolin”. Просто ее нужно наносить толстым слоем и она глянцевая. Хочется легонько надуть и матовую

dr_Wagen

Motip в баллончиках, акриловый что мне попадался был матовый.
Но мне кажется, Вам и в будущем пригодился бы аэрограф 😃

Chinsky

Аэрограф есть, пользоваться умею 😃 И краска у меня разливная, только глянцевая

Я, как молодой стендовик, послушался Вас, стендовика старого, и выбрал такой вот борт:
www.cofe.ru/avia/S/S-160-1.jpg

dr_Wagen
Chinsky:

Я, как молодой стендовик

😃 ну дык рецептов превращения мата в глянец и наоборот - хватает ПМСМ. И я, ксатати совсем не уверен что ОЗ должны быть матовые, их то на заводе наносили, а потом лаком.