Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S

PDV
чук2:

Дмитрий, скажите при таком весе, какого диаметра ось для колеса?.

Осью для колеса служит винт М6 повышенной прочности (каленый), на нем надета дюралевая втулка качения к которой прикреплен тормозной диск, а уже на нее надета вся конструкция колеса из двух половин дисков и резинового элемента.

Прочнист:

Интересно где вот такие тормоза можно купить??

Эти тормоза мне подарил Сергей Амелин из своих запасов, где он их покупал я не спросил.

Прочнист

Вот она истина, опять подтверждается. Главное не что ты знаешь, а кого ты знаешь!!!

PDV

Продолжаю пытаться двигать проект. Завяз на припайке всякой мелочевки. Элементы малюсенькие а главное из тонкой дюральки которую чуть перегреешь и она просто исчезает… Сегодня наткнулся на горелку для тонких работ, очень надеюсь, что она мне сэкономит килотонны нервов:)

Пламя тонкое можно греть маленький участок не опасаясь, что рядом что-то отвалится.

bumerang_777

Когда-то еще при совке, мы строили морской катамаран и использовали прыжковые шесты из дюраля. Осталось совсем не много найти их, закупить и спаять настоящий Питс.

7 days later
alex144
PDV:

Можно использовать воздух и электричество.
Мне бы схемку, аль чертеж…

Лучше поздно… Это барабанные, дисковые подобно, только резинка к торцу прижимается

PDV

Пока вот, что собралось. Вес всей конструкции вместе с прищепками - 2980гр.

collapse
alex144:

Лучше поздно… Это барабанные, дисковые подобно, только резинка к торцу прижимается

Я такие использую… Не знаю, правда, кто производитель. Эффективность весьма посредственная, видимо резинка при нагреве “плыть” начинает. То что у автора - должно работать куда лучше…
Проект - заглядение! Снимаю шляпу! 😉

PDV


Начал обшивать фюзеляж стеклотекстолитом 0.5мм толщиной. Самолет сразу слал занимать кучу места…😃

Alex:

Этак ты к лету полетишь!

Алексей, в планах довести фюз до установки двигателя и провести испытания на жизнеспособность всей этой истории. Потом буду “Бульдога” к соревнованиям готовить.

collapse:

Я такие использую… Не знаю, правда, кто производитель. Эффективность весьма посредственная, видимо резинка при нагреве “плыть” начинает. То что у автора - должно работать куда лучше… Проект - заглядение! Снимаю шляпу!

Спасибо за интерес к проекту. Тормоза этому самолету нужны только для того чтобы не мучиться на соревнованиях при рулежке. Но как показал не большой опыт, это немаловажно. Самому интересно как они будут работать…

Alex
PDV:

Начал обшивать фюзеляж стеклотекстолитом 0.5мм толщиной

Почему именно им? Тяжеленный же.

majoro
Alex:

Почему именно им? Тяжеленный же.

Я бы тоже отказался от стеклотекстолита. Обшивал центроплан Ил-2 таким, теперь жалею. Даже фанерой 1 мм было бы более оправданно…

collapse

Я сетклотектолитом самолеты не зашивал, но делал всякие лючки, дверцы, крышки и т.д… Проблема была всегда одна - сложно отделывать. Ни с пленкой нормально не получается на большой площади (воздуху некуда уходить - мелкие пузырьки не удалить), ни покрасить по-человечески (краска не ложится, даже на шлифованный, образуются непрокрашенные “прогалины”)… ИМХО тоже лучше - 1мм (или тоньше) фанера. Про вес даже не говорю…

PDV
collapse:

ни покрасить по-человечески (краска не ложится, даже на шлифованный, образуются непрокрашенные “прогалины”)… ИМХО тоже лучше - 1мм (или тоньше) фанера. Про вес даже не говорю…

Вот это для меня новость. Чем может быть вызвана данная проблема? Все что я красил до этого из стеклопластика не представляло особых сложностей. Проведу эксперименты по окраске кусочков стеклотекстолита.
По поводу веса не вижу особых проблем. Удельный вес фанеры - 0.7 стеклотекстолита - 1.7 Если фанера в два раза толще, то разница совсем небольшая, но чтобы окрасить фанеру ее надо оклеить стеклом и загрунтовать. Ну и была бы на прототипе фанера толщиной 2.4мм не задумываясь ставил бы 1мм фанеру. Еще раз хочу сказать, что пытаюсь построить копию по технологии постройки прототипа, а там дюралевые листы толщиной 0.8мм поэтому применение стекло текстолита это как раз попытка сэкономить в весе.

Il_ya

Дим, а поликарб-… чего-то там…(не силен в химии) Не? идеально гладок, великолепно красится… (видел где-то на бурж.сайте отделку Ультимейта, кажется. то ли 0,2, то ли 0,3мм толщина )
Вот только где б его достать в рулонном варианте…

буржуи, как понимаю, до сих пор “копья ломают” делать ли из него (стеклотекс0,5) закрылки/щитки на варбердах, мол все же тяжеловаст он … а тут полная зашивка…

alex144
PDV:

Еще раз хочу сказать, что пытаюсь построить копию по технологии постройки прототипа, а там дюралевые листы толщиной 0.8мм

А что мешает применить дюральку 0,2, - 0, 3 в таком рАзе?

Alex

Так к ней не прикоснуться будет.

PDV

Самый легкий поликарбонат имеет удельный вес 1.2, при такой толщине это достаточно мягкий материал, так не имеет армирования, к тому же легко царапается.
Не ясно мне, чем тонкий стеклотекстолит пользуется у уважаемой публики такой не милостью. Если в ручную отформовать стеклопластик той же толщины он будет легче? да еще чтобы имел подготовленную под окраску поверхность с обеих сторон? если да, то на сколько? о какой конкретно экономии веса может идти речь? Сейчас вес обшивки, которая на фото - 220гр, напоминаю что масштаб у него 1:2.3 и речь идет о копии.

alex144:

А что мешает применить дюральку 0,2, - 0, 3 в таком рАзе?

Ничего не мешает, но 0.2 у меня нет, но есть 0.4 У драли удельный вес - 2.8 Это в полтора раза тяжелее стеклотекстолита, но думаю, что в итоге вес прибавится не критично…

alex144
Alex:

Так к ней не прикоснуться будет.

Да? А вы в руках ее держали?

PDV:

Ничего не мешает, но 0.2 у меня нет,

У меня есть листы типографские , вроде 0.3. Очь приличный дуралька. Могу поделиться, тока вопрос пересылки. А вот будите у нас на Колыме…

yablokov
alex144:

У меня есть листы типографские , вроде 0.3. Очь приличный дуралька. Могу поделиться, тока вопрос пересылки. А вот будите у нас на Колыме…

Мне надо Алексей!!!

alex144

Приезжай, тебе по почте высылать не буду!!!