Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S
Дмитрий, скажите при таком весе, какого диаметра ось для колеса?.
Осью для колеса служит винт М6 повышенной прочности (каленый), на нем надета дюралевая втулка качения к которой прикреплен тормозной диск, а уже на нее надета вся конструкция колеса из двух половин дисков и резинового элемента.
Интересно где вот такие тормоза можно купить??
Эти тормоза мне подарил Сергей Амелин из своих запасов, где он их покупал я не спросил.
Вот она истина, опять подтверждается. Главное не что ты знаешь, а кого ты знаешь!!!
Продолжаю пытаться двигать проект. Завяз на припайке всякой мелочевки. Элементы малюсенькие а главное из тонкой дюральки которую чуть перегреешь и она просто исчезает… Сегодня наткнулся на горелку для тонких работ, очень надеюсь, что она мне сэкономит килотонны нервов:)
Пламя тонкое можно греть маленький участок не опасаясь, что рядом что-то отвалится.
Когда-то еще при совке, мы строили морской катамаран и использовали прыжковые шесты из дюраля. Осталось совсем не много найти их, закупить и спаять настоящий Питс.
Покажите, когда спаяете.
Этак ты к лету полетишь!
Я такие использую… Не знаю, правда, кто производитель. Эффективность весьма посредственная, видимо резинка при нагреве “плыть” начинает. То что у автора - должно работать куда лучше…
Проект - заглядение! Снимаю шляпу! 😉
Начал обшивать фюзеляж стеклотекстолитом 0.5мм толщиной. Самолет сразу слал занимать кучу места…😃
Этак ты к лету полетишь!
Алексей, в планах довести фюз до установки двигателя и провести испытания на жизнеспособность всей этой истории. Потом буду “Бульдога” к соревнованиям готовить.
Я такие использую… Не знаю, правда, кто производитель. Эффективность весьма посредственная, видимо резинка при нагреве “плыть” начинает. То что у автора - должно работать куда лучше… Проект - заглядение! Снимаю шляпу!
Спасибо за интерес к проекту. Тормоза этому самолету нужны только для того чтобы не мучиться на соревнованиях при рулежке. Но как показал не большой опыт, это немаловажно. Самому интересно как они будут работать…
Начал обшивать фюзеляж стеклотекстолитом 0.5мм толщиной
Почему именно им? Тяжеленный же.
Почему именно им? Тяжеленный же.
Я бы тоже отказался от стеклотекстолита. Обшивал центроплан Ил-2 таким, теперь жалею. Даже фанерой 1 мм было бы более оправданно…
Я сетклотектолитом самолеты не зашивал, но делал всякие лючки, дверцы, крышки и т.д… Проблема была всегда одна - сложно отделывать. Ни с пленкой нормально не получается на большой площади (воздуху некуда уходить - мелкие пузырьки не удалить), ни покрасить по-человечески (краска не ложится, даже на шлифованный, образуются непрокрашенные “прогалины”)… ИМХО тоже лучше - 1мм (или тоньше) фанера. Про вес даже не говорю…
ни покрасить по-человечески (краска не ложится, даже на шлифованный, образуются непрокрашенные “прогалины”)… ИМХО тоже лучше - 1мм (или тоньше) фанера. Про вес даже не говорю…
Вот это для меня новость. Чем может быть вызвана данная проблема? Все что я красил до этого из стеклопластика не представляло особых сложностей. Проведу эксперименты по окраске кусочков стеклотекстолита.
По поводу веса не вижу особых проблем. Удельный вес фанеры - 0.7 стеклотекстолита - 1.7 Если фанера в два раза толще, то разница совсем небольшая, но чтобы окрасить фанеру ее надо оклеить стеклом и загрунтовать. Ну и была бы на прототипе фанера толщиной 2.4мм не задумываясь ставил бы 1мм фанеру. Еще раз хочу сказать, что пытаюсь построить копию по технологии постройки прототипа, а там дюралевые листы толщиной 0.8мм поэтому применение стекло текстолита это как раз попытка сэкономить в весе.
Дим, а поликарб-… чего-то там…(не силен в химии) Не? идеально гладок, великолепно красится… (видел где-то на бурж.сайте отделку Ультимейта, кажется. то ли 0,2, то ли 0,3мм толщина )
Вот только где б его достать в рулонном варианте…
буржуи, как понимаю, до сих пор “копья ломают” делать ли из него (стеклотекс0,5) закрылки/щитки на варбердах, мол все же тяжеловаст он … а тут полная зашивка…
Еще раз хочу сказать, что пытаюсь построить копию по технологии постройки прототипа, а там дюралевые листы толщиной 0.8мм
А что мешает применить дюральку 0,2, - 0, 3 в таком рАзе?
Так к ней не прикоснуться будет.
Самый легкий поликарбонат имеет удельный вес 1.2, при такой толщине это достаточно мягкий материал, так не имеет армирования, к тому же легко царапается.
Не ясно мне, чем тонкий стеклотекстолит пользуется у уважаемой публики такой не милостью. Если в ручную отформовать стеклопластик той же толщины он будет легче? да еще чтобы имел подготовленную под окраску поверхность с обеих сторон? если да, то на сколько? о какой конкретно экономии веса может идти речь? Сейчас вес обшивки, которая на фото - 220гр, напоминаю что масштаб у него 1:2.3 и речь идет о копии.
А что мешает применить дюральку 0,2, - 0, 3 в таком рАзе?
Ничего не мешает, но 0.2 у меня нет, но есть 0.4 У драли удельный вес - 2.8 Это в полтора раза тяжелее стеклотекстолита, но думаю, что в итоге вес прибавится не критично…
Так к ней не прикоснуться будет.
Да? А вы в руках ее держали?
Ничего не мешает, но 0.2 у меня нет,
У меня есть листы типографские , вроде 0.3. Очь приличный дуралька. Могу поделиться, тока вопрос пересылки. А вот будите у нас на Колыме…
У меня есть листы типографские , вроде 0.3. Очь приличный дуралька. Могу поделиться, тока вопрос пересылки. А вот будите у нас на Колыме…
Мне надо Алексей!!!
Приезжай, тебе по почте высылать не буду!!!