Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S
ТТХ то озвучь!
ТТХ то озвучь!
Я могу озвучить только ТТХ прототипа.😃 Размах верхнего крыла - 208 дюймов (5282 мм) нижнего - 201,5 дюйма (5118 мм) Полетный вес 540кг.
Мой масштаб - 1:2,3 Это значит, что размах верхнего крыла моей модели будет - 2296 мм;). Про вес писать не буду, потому что самому интересно какой он получится… Если кто-нибудь знает формулу пересчета веса прототипа к масштабной модели, поделитесь, так как я слышал разные мнения и они в разы отличаются друг от друга. Силовая установка тоже пока не определена окончательно, скажу только, что есть два кандидата, но если понадобится, то может и приобрету мотор конкретно для этой модели, только до этого еще ой как далеко.
Если кто-нибудь знает формулу пересчета веса прототипа к масштабной модели, поделитесь,
если площадь уменьшается в квадратичной зависимости ,то логично предположить ,что вес в кубической.
во всяком случае к моей модели подошло . вес прототипа 1200 кг ,масштаб 4,5 , тогда 1200/(4,5*4,5*4,5)=13,1 кг.
другой вариант по нагрузке на крыло -для копий не более 75 гр/дм , для пилотажек - 40~50 гр/дм. зная общую несущую площадь расчитать предельный вес не проблема .
вес прототипа 1200 кг ,масштаб 4,5 , тогда 1200/(4,5*4,5*4,5)=13,1 кг.
По этой формуле получается 540/(2,3*2,3*2,3)=44,38 кг. Тогда я легко уложусь в ЭТОТ вес!😁 Но всеравно спасибо за информацию… Попозже посчитаю второй вариант.
второй вариант наверно более кашерный , но надо еше просчитать вес приведенный к мощности
двигателя - 350 гр/см3.
есть еще вариант расчета , но там расчитывается масштаб модели по кубатуре мотора.
если площадь уменьшается в квадратичной зависимости ,то логично предположить ,что вес в кубической.
во всяком случае к моей модели подошло . вес прототипа 1200 кг ,масштаб 4,5 , тогда 1200/(4,5*4,5*4,5)=13,1 кг.
Не логично. Этот метод пересчета ошибочен потому, что не учитывает изменение скорости модели относительно прототипа, а модели летают в разы медленнее.
Лучше вести пересчет по предельной нагрузке на несущую площадь. Т.е., близко ко второму методу.
вес приведенный к мощности
двигателя - 350 гр/см3.
Для пилотажного, да, наверное. Непилотажные могут и 500 гр/куб.см. Это для ДВС двухтактников.
“Читал телефонный справочник - много думал…” 😁
считал и от масштаба и то веса и от площади крыльев, разброс плюс минус - трамвайная остановка. от 8 кг до 44… Опять решил оставить эти попытки.
Для себя решил, опираясь на собственный опыт, уложится в 18кг.
Если кому-нибудь интересно добиться истины то сообщу дополнительные ТТХ - площадь обеих крыльев составляет 9,14229 м2 еще инфа только во враждебных буквах и ед. изм.
площадь обеих крыльев составляет 9,14229 м2
нужна полная несущая площадь - добавь горизонтальное оперение.
Перевел таблицу площадей.
верхнее крыло - 4,64825 м2
нижнее крыло - 4,50054 м2
стабилизатор - 0,88347 м2
руль высоты - 0,55182 м2
триммер руля высоты - 0,06502 м2
киль - 0,4292 м2
руль направления - 0,29914 м2
элероны - 0,76177 м2
Получилось общая площадь горизонтального оперения прототипа - 11,41087 м2, а нагрузка на 1 дм2 = 473 г.
Площадь ГО модели - 11,41087/(2,3*2,3)=2,157м2 - 215,7 дм2
при нагрузке в 50гр на дм2 - 10,785 кг
при нагрузке в 75гр на дм2 - 16,177 кг
при нагрузке в 85гр на дм2 - 18,334 кг
при нагрузке в 50гр на дм2 - 10,785 кг
ну вот это оно и есть, если сам. пилотажный.
при нагрузке в 75гр на дм2 - 16,177 кг
а это для копии.
а это для копии.
Вот тут в чем вопрос… если у прототипа нагрузка 473 гр на 1 дм2, а у меня в масштабе 1:2,3 - 75 гр, то сколько должна быть в масштабе 1:5???
если сохранять прогрессию, то в районе 15 гр на 1 дм2…
думаю все те же 75 гр.
А что за трубки вы используете?
Обычные трубки из строительных магазинов. Основной диаметр 8 мм еще 15, 12, 10 и 6 мм стенка 1мм.
думаю все те же 75 гр.
Не буду спорить, но в этом нет логики.
Не буду спорить, но в этом нет логики.
да тут спорить не надо , это рекомендации из книг по строительству летающих моделей-копий.