За упрощение технологии изготовления путём использования станка с ЧПУ
Да, Андрюха! Вирус “Spirit of scale building” косит наши ряды… Но я бегаю по комнате с криками - Изыди, Дух копийного моделизму!!! А еще осыпаю сей чудо агрегат лепестками цветов и подношу ему дары! И является ЧУДО! все само творится, моргать не успеваю!😁😁😁
Дим, надо еще приделать к станку распознаватель речи и так ему невзначай, из спальни утром крикнул - а хочу Питтса! И станочек сам запустился и все быстренько к вечеру настрогал, а ты вечером с работы пришел и вот он, стоит, с заведенным мотором и крыльями помахивает, лететь хочет…
Серега, у меня уже давно с Ним только телепатическая связь! И мой мозг находится в подчинении… Так, что не мне решать какого Питтца строить!😁
Закончил матрицу.
Первое яычко!
что то не видно продолжения , как питтс поживает
Дмитрий, а почему из двух половинок ,ведь Вы укладывали в собранном виде ?
что то не видно продолжения , как питтс поживает
Стоит на шкафу. Стыдно, но не получается пока двинуть этот проект. Пока не могу найти возможности…
Дмитрий, а почему из двух половинок ,ведь Вы укладывали в собранном виде ?
Можно было и делать не разборную, но хотелось мучится с выковыриванием корки из матрицы. К основанию стенки кока практически параллельны.
В носке делаю штуцер от мотокамеры ,перед укладкой 4мм отв.замазываю пластилином и по окончании процесса автомобильным компрессором (другими давления не хватает ), а у походного мухой выплевывает…
С облоем не работать, да и матрица проще…
Облой, мне не мешает. Дал слой краски после его удаления. Кок уже полетал, правда на другом самолете. Ведет себя хорошо, биение отсутствует. За идею со штуцером - спасибо, попробую!
Попытка двинуть проект дальше…
Начал с изготовления нервюр нижнего крыла.
Дима привет стойки верхнего крыла будут крепится к лонжеронам . И горизонтальное оперение площадь не будешь увеличивать а то хвостовая балка короткая?
Этот проект задумывался, как копия. Все размеры и большинство конструктивных решений в нем соответствуют прототипу.
стойки верхнего крыла будут крепится к лонжеронам
да
И горизонтальное оперение площадь не будешь увеличивать а то хвостовая балка короткая?
проблемы и последствия с короткой хвостовой балкой мне известны, пока для себя я их решаю установкой стабилизации на киль.
я их решаю установкой стабилизации на киль.
Можно в двух словах .
Ничего сверхъестественного, на 2S “BULLDOG” установлен гироскоп на канале руля направления. Все неожиданности на взлете и посадке с боковым ветром пропали…
Не удержался. Упражнение в изготовлении копийных “фишек”.
Примерка.
Прототип.
Очень здорово!
Сформировал открывающиеся части капота из алюминиевого листа. Если бы алюминий был радиопрозрачен, так бы и оставил. Но пока планирую снять с них матрицу и изготовить стеклопластиковые.
Установил аппарат Елизарова,
загипсовал,
и забинтовал!😁
Дмитрий, а зачем матрицу делать? Ведь так натуральность, достигнутая таким трудом, просто пропадет. А ведь это главный козырь копии!
Максим, я уже писал, что у меня есть сомнения, что большие площади закрытые алюминием плохо скажутся на радиопрозрачности фюзеляжа. Там еще бока кабины пилота и днище в передней части имеют острые сгибы, а ни стеклотекстолит, ни фанера не гнутся. Поэтому я решил эти элементы сделать из стеклопластика.