Дмитрий, а почему из двух половинок ,ведь Вы укладывали в собранном виде ?
что то не видно продолжения , как питтс поживает
Стоит на шкафу. Стыдно, но не получается пока двинуть этот проект. Пока не могу найти возможности…
Дмитрий, а почему из двух половинок ,ведь Вы укладывали в собранном виде ?
Можно было и делать не разборную, но хотелось мучится с выковыриванием корки из матрицы. К основанию стенки кока практически параллельны.
В носке делаю штуцер от мотокамеры ,перед укладкой 4мм отв.замазываю пластилином и по окончании процесса автомобильным компрессором (другими давления не хватает ), а у походного мухой выплевывает…
С облоем не работать, да и матрица проще…
Облой, мне не мешает. Дал слой краски после его удаления. Кок уже полетал, правда на другом самолете. Ведет себя хорошо, биение отсутствует. За идею со штуцером - спасибо, попробую!
Попытка двинуть проект дальше…
Начал с изготовления нервюр нижнего крыла.
Дима привет стойки верхнего крыла будут крепится к лонжеронам . И горизонтальное оперение площадь не будешь увеличивать а то хвостовая балка короткая?
Этот проект задумывался, как копия. Все размеры и большинство конструктивных решений в нем соответствуют прототипу.
стойки верхнего крыла будут крепится к лонжеронам
да
И горизонтальное оперение площадь не будешь увеличивать а то хвостовая балка короткая?
проблемы и последствия с короткой хвостовой балкой мне известны, пока для себя я их решаю установкой стабилизации на киль.
я их решаю установкой стабилизации на киль.
Можно в двух словах .
Ничего сверхъестественного, на 2S “BULLDOG” установлен гироскоп на канале руля направления. Все неожиданности на взлете и посадке с боковым ветром пропали…
Не удержался. Упражнение в изготовлении копийных “фишек”.
Примерка.
Прототип.
Очень здорово!
Сформировал открывающиеся части капота из алюминиевого листа. Если бы алюминий был радиопрозрачен, так бы и оставил. Но пока планирую снять с них матрицу и изготовить стеклопластиковые.
Установил аппарат Елизарова,
загипсовал,
и забинтовал!😁
Дмитрий, а зачем матрицу делать? Ведь так натуральность, достигнутая таким трудом, просто пропадет. А ведь это главный козырь копии!
Максим, я уже писал, что у меня есть сомнения, что большие площади закрытые алюминием плохо скажутся на радиопрозрачности фюзеляжа. Там еще бока кабины пилота и днище в передней части имеют острые сгибы, а ни стеклотекстолит, ни фанера не гнутся. Поэтому я решил эти элементы сделать из стеклопластика.
Отлепились две скорлупки.
Ну тогда мне понятно. Вообще получается очень здорово. Удачи и сил…
Мой вариант изготовления рояльных петель, в данном случае для крышек капота.
Для начала маникюрными ножницами вырезал две полоски с гребенкой.😉
сложил их домиком .
и загнул гребенку
окончательный результат…
Метал наверно…
Метал наверно…
Алюминий 0.4мм
покрасил…
ламинат…
корки…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4399f5d03df955007778df21":{"_id":"4399f5d03df955007778df21","hid":10633,"name":"PDV","nick":"PDV","avatar_id":null,"css":""},"492700d83df95500777753e5":{"_id":"492700d83df95500777753e5","hid":40979,"name":"jurki","nick":"jurki","avatar_id":null,"css":""},"4c020ec33df9550077760624":{"_id":"4c020ec33df9550077760624","hid":66738,"name":"Denis_71","nick":"Denis_71","avatar_id":null,"css":""},"4c14bc003df955007775fbbe":{"_id":"4c14bc003df955007775fbbe","hid":67520,"name":"klaster","nick":"klaster","avatar_id":null,"css":""},"4f47860a3df9550077747bbc":{"_id":"4f47860a3df9550077747bbc","hid":114829,"name":"AirMax","nick":"AirMax","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4ffda6a83df9550077337694","hid":285538,"title":"Открываю \"Пицерию\". Копия Pitts S-1S","views_count":188975,"last_post_counter":948,"cache":{"post_count":931,"first_post":"4ffda6a83df9550077337943","first_ts":"2012-07-11T16:15:36.000Z","first_user":"4399f5d03df955007778df21","last_post":"62ebff86f09d0a43401c94b9","last_post_hid":948,"last_ts":"2022-08-04T17:19:02.515Z","last_user":"4945eb1c3df95500777747e1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":931,"per_page":25,"chunk_offset":196},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}