Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S

AirMax

Дмитрий, а зачем матрицу делать? Ведь так натуральность, достигнутая таким трудом, просто пропадет. А ведь это главный козырь копии!

PDV

Максим, я уже писал, что у меня есть сомнения, что большие площади закрытые алюминием плохо скажутся на радиопрозрачности фюзеляжа. Там еще бока кабины пилота и днище в передней части имеют острые сгибы, а ни стеклотекстолит, ни фанера не гнутся. Поэтому я решил эти элементы сделать из стеклопластика.

PDV

Отлепились две скорлупки.

AirMax

Ну тогда мне понятно. Вообще получается очень здорово. Удачи и сил…

PDV

Мой вариант изготовления рояльных петель, в данном случае для крышек капота.

Для начала маникюрными ножницами вырезал две полоски с гребенкой.😉

сложил их домиком
.

и загнул гребенку

окончательный результат…

PDV
Denis_71:

Метал наверно…

Алюминий 0.4мм

PDV

покрасил…

ламинат…

корки…

22 days later
PDV

Попытка приладить двигатель.

Alex

Дим, это все в композит будет затянуто? Я имею ввиду стойки крепления мотора.

Bil

По моему это будет затянуто…в капот.😁
Скотч - наше ВСЁ!!!
Не убирай, оставляй так чтобы хорошо летало.😁

Alex

Чего то сомневаюсь, что на таких паучьих ножках мотор не оторвет.

PDV
Alex:

Дим, это все в композит будет затянуто? Я имею ввиду стойки крепления мотора.

Моторама останется стальной.

Alex:

Чего то сомневаюсь, что на таких паучьих ножках мотор не оторвет.

Тут еще ножек у паучка не хватает… Сначала разберусь с выхлопными патрубками. Станет понятно куда недостающие лапки приделать.

75777
PDV:

недостающие лапки приделать

Дмитрий,

Можно подумать не о недостающих ножках, а о дополнительных тросовых растяжках, которые превратят эту “моторамную пирамидку” в жесткую конструкцию.

PDV
75777:

Можно подумать не о недостающих ножках, а о дополнительных тросовых растяжках, которые превратят эту “моторамную пирамидку” в жесткую конструкцию.

Не соглашусь, трос работает только на растяжение, труба же работает еще и на сжатее. Тем более у прототипа уже все придумано. Да, у меня другой мотор и совершенно другая выхлопная система, но логику узла я сохраню.

PDV

Примерка выхлопной системы.


Были сомнения, что все это поместится в отведенное место, но сейчас они рассеялись… Все впритык, но помещается!
Вопрос к уважаемой публике - насколько критично расположение бака непосредственно над канистрами выхлопной системы, при условии, что материал бака будет термостойким? Потребуется ли дополнительная термоизоляция?

Bil

Дима, привет!
У меня на Ультике бак находится в 7 мм сверху канистры, проблем не наблюдается, но в фюзе снизу есть дырки. Сначала тоже думал про термоизоляцию, потом забил.
Кстати, бак снизу можно оклеить какой нибудь отражалкой, типа тонкого липучего алюминия.

PDV

Меня больше беспокоит, если топливо в жару нагреется градусов до 60 не приведет ли это к каким либо последствиям?

75777
PDV:

градусов до 60 не приведет

PDV:

если топливо в жару нагреется градусов до 60

Если за файрволом воздух будет двигаться( этот отсек будет продуваться ) то бак не нагреется. Так по любому надо делать, или “грелка” перегреет там воздух однозначно. Сам смысл файрвола в этой конструкции потерян. Firewall ( англ) - противопожарная перегородка. Перегородочку между баком и глушителем обязательно. На всякий пожарный.