Сформировал открывающиеся части капота из алюминиевого листа. Если бы алюминий был радиопрозрачен, так бы и оставил. Но пока планирую снять с них матрицу и изготовить стеклопластиковые.
Установил аппарат Елизарова,
загипсовал,
и забинтовал!😁
Дмитрий, а зачем матрицу делать? Ведь так натуральность, достигнутая таким трудом, просто пропадет. А ведь это главный козырь копии!
Максим, я уже писал, что у меня есть сомнения, что большие площади закрытые алюминием плохо скажутся на радиопрозрачности фюзеляжа. Там еще бока кабины пилота и днище в передней части имеют острые сгибы, а ни стеклотекстолит, ни фанера не гнутся. Поэтому я решил эти элементы сделать из стеклопластика.
Отлепились две скорлупки.
Ну тогда мне понятно. Вообще получается очень здорово. Удачи и сил…
Мой вариант изготовления рояльных петель, в данном случае для крышек капота.
Для начала маникюрными ножницами вырезал две полоски с гребенкой.😉
сложил их домиком .
и загнул гребенку
окончательный результат…
Метал наверно…
Метал наверно…
Алюминий 0.4мм
покрасил…
ламинат…
корки…
собрал в кучу.
Попытка приладить двигатель.
Теперь само стоить…
Дим, это все в композит будет затянуто? Я имею ввиду стойки крепления мотора.
По моему это будет затянуто…в капот.😁
Скотч - наше ВСЁ!!!
Не убирай, оставляй так чтобы хорошо летало.😁
Чего то сомневаюсь, что на таких паучьих ножках мотор не оторвет.
Дим, это все в композит будет затянуто? Я имею ввиду стойки крепления мотора.
Моторама останется стальной.
Чего то сомневаюсь, что на таких паучьих ножках мотор не оторвет.
Тут еще ножек у паучка не хватает… Сначала разберусь с выхлопными патрубками. Станет понятно куда недостающие лапки приделать.
недостающие лапки приделать
Дмитрий,
Можно подумать не о недостающих ножках, а о дополнительных тросовых растяжках, которые превратят эту “моторамную пирамидку” в жесткую конструкцию.
Можно подумать не о недостающих ножках, а о дополнительных тросовых растяжках, которые превратят эту “моторамную пирамидку” в жесткую конструкцию.
Не соглашусь, трос работает только на растяжение, труба же работает еще и на сжатее. Тем более у прототипа уже все придумано. Да, у меня другой мотор и совершенно другая выхлопная система, но логику узла я сохраню.
Примерка выхлопной системы.
Были сомнения, что все это поместится в отведенное место, но сейчас они рассеялись… Все впритык, но помещается!
Вопрос к уважаемой публике - насколько критично расположение бака непосредственно над канистрами выхлопной системы, при условии, что материал бака будет термостойким? Потребуется ли дополнительная термоизоляция?
Дима, привет!
У меня на Ультике бак находится в 7 мм сверху канистры, проблем не наблюдается, но в фюзе снизу есть дырки. Сначала тоже думал про термоизоляцию, потом забил.
Кстати, бак снизу можно оклеить какой нибудь отражалкой, типа тонкого липучего алюминия.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"41d118163df9550077792b08":{"_id":"41d118163df9550077792b08","hid":5487,"name":"Bil","nick":"Bil","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4399f5d03df955007778df21":{"_id":"4399f5d03df955007778df21","hid":10633,"name":"PDV","nick":"PDV","avatar_id":null,"css":""},"4c020ec33df9550077760624":{"_id":"4c020ec33df9550077760624","hid":66738,"name":"Denis_71","nick":"Denis_71","avatar_id":null,"css":""},"4cfbecb43df955007775914e":{"_id":"4cfbecb43df955007775914e","hid":76008,"name":"75777","nick":"75777","avatar_id":null,"css":""},"4f47860a3df9550077747bbc":{"_id":"4f47860a3df9550077747bbc","hid":114829,"name":"AirMax","nick":"AirMax","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4ffda6a83df9550077337694","hid":285538,"title":"Открываю \"Пицерию\". Копия Pitts S-1S","views_count":189040,"last_post_counter":948,"cache":{"post_count":931,"first_post":"4ffda6a83df9550077337943","first_ts":"2012-07-11T16:15:36.000Z","first_user":"4399f5d03df955007778df21","last_post":"62ebff86f09d0a43401c94b9","last_post_hid":948,"last_ts":"2022-08-04T17:19:02.515Z","last_user":"4945eb1c3df95500777747e1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":931,"per_page":25,"chunk_offset":207},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}