Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S
Ну тогда мне понятно. Вообще получается очень здорово. Удачи и сил…
Мой вариант изготовления рояльных петель, в данном случае для крышек капота.
Для начала маникюрными ножницами вырезал две полоски с гребенкой.😉
сложил их домиком
.
и загнул гребенку
окончательный результат…
Метал наверно…
Метал наверно…
Алюминий 0.4мм
покрасил…
ламинат…
корки…
собрал в кучу.
Попытка приладить двигатель.
Теперь само стоить…
Дим, это все в композит будет затянуто? Я имею ввиду стойки крепления мотора.
По моему это будет затянуто…в капот.😁
Скотч - наше ВСЁ!!!
Не убирай, оставляй так чтобы хорошо летало.😁
Чего то сомневаюсь, что на таких паучьих ножках мотор не оторвет.
Дим, это все в композит будет затянуто? Я имею ввиду стойки крепления мотора.
Моторама останется стальной.
Чего то сомневаюсь, что на таких паучьих ножках мотор не оторвет.
Тут еще ножек у паучка не хватает… Сначала разберусь с выхлопными патрубками. Станет понятно куда недостающие лапки приделать.
недостающие лапки приделать
Дмитрий,
Можно подумать не о недостающих ножках, а о дополнительных тросовых растяжках, которые превратят эту “моторамную пирамидку” в жесткую конструкцию.
Можно подумать не о недостающих ножках, а о дополнительных тросовых растяжках, которые превратят эту “моторамную пирамидку” в жесткую конструкцию.
Не соглашусь, трос работает только на растяжение, труба же работает еще и на сжатее. Тем более у прототипа уже все придумано. Да, у меня другой мотор и совершенно другая выхлопная система, но логику узла я сохраню.
Примерка выхлопной системы.
Были сомнения, что все это поместится в отведенное место, но сейчас они рассеялись… Все впритык, но помещается!
Вопрос к уважаемой публике - насколько критично расположение бака непосредственно над канистрами выхлопной системы, при условии, что материал бака будет термостойким? Потребуется ли дополнительная термоизоляция?
Дима, привет!
У меня на Ультике бак находится в 7 мм сверху канистры, проблем не наблюдается, но в фюзе снизу есть дырки. Сначала тоже думал про термоизоляцию, потом забил.
Кстати, бак снизу можно оклеить какой нибудь отражалкой, типа тонкого липучего алюминия.
Меня больше беспокоит, если топливо в жару нагреется градусов до 60 не приведет ли это к каким либо последствиям?
градусов до 60 не приведет
если топливо в жару нагреется градусов до 60
Если за файрволом воздух будет двигаться( этот отсек будет продуваться ) то бак не нагреется. Так по любому надо делать, или “грелка” перегреет там воздух однозначно. Сам смысл файрвола в этой конструкции потерян. Firewall ( англ) - противопожарная перегородка. Перегородочку между баком и глушителем обязательно. На всякий пожарный.
Если за файрволом воздух будет двигаться( этот отсек будет продуваться ) то бак не нагреется.
Некуда ему там двигаться…
перегреет там воздух однозначно.
я это понимаю… Вопрос в том, чем это грозит?
Перегородочку между баком и глушителем обязательно. На всякий пожарный.
Согласен, перегородке быть…
Некуда ему там двигаться…
Дмитрий,
Я не знаю, какова там будет финальная конструкция носовой части фюза, но исходя их фоток: если сделать в файрволе какие-нибудь отверстия, то в баковом сегменте фюза по-любому образуется воздушный поток , который будет выходить из пилотской кабины. Этот поток и будет предотвращать перегрев бака. Но ежели кабина будет закрытой, то и не будет этого потока. Тут уж какова конструкция прототипа.
Вопрос в том, чем это грозит
Сложно сказать. Хотя само наличие неопределенности в этом вопросе - это плохо, и лучше как-то от этой неопределенности избавиться.😉 Организовать продув места установки бака.
Второй вариант - отвести нагретый воздух от глушака, поместив оный, ну скажем, в отдельный воздуховодный канал, который будет продуваться, например, от подкапотного пространства и до выхода выхлопа.
Ндее… задай вопрос и ответь на него сам.
если топливо в жару нагреется градусов до 60 не приведет ли это к каким либо последствиям?
Курил форумы по этому вопросу, в итоге при прочих благоприятных условиях (исправный дренаж, отсутствие течи итд). Ответ - ничего не произойдет…
выделять газы и распадаться на фракции бензин начинает при гораздо более высоких температурах около 100 -150 гр.Ц., не изменится и октановое число.