Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S
недостающие лапки приделать
Дмитрий,
Можно подумать не о недостающих ножках, а о дополнительных тросовых растяжках, которые превратят эту “моторамную пирамидку” в жесткую конструкцию.
Можно подумать не о недостающих ножках, а о дополнительных тросовых растяжках, которые превратят эту “моторамную пирамидку” в жесткую конструкцию.
Не соглашусь, трос работает только на растяжение, труба же работает еще и на сжатее. Тем более у прототипа уже все придумано. Да, у меня другой мотор и совершенно другая выхлопная система, но логику узла я сохраню.
Примерка выхлопной системы.
Были сомнения, что все это поместится в отведенное место, но сейчас они рассеялись… Все впритык, но помещается!
Вопрос к уважаемой публике - насколько критично расположение бака непосредственно над канистрами выхлопной системы, при условии, что материал бака будет термостойким? Потребуется ли дополнительная термоизоляция?
Дима, привет!
У меня на Ультике бак находится в 7 мм сверху канистры, проблем не наблюдается, но в фюзе снизу есть дырки. Сначала тоже думал про термоизоляцию, потом забил.
Кстати, бак снизу можно оклеить какой нибудь отражалкой, типа тонкого липучего алюминия.
Меня больше беспокоит, если топливо в жару нагреется градусов до 60 не приведет ли это к каким либо последствиям?
градусов до 60 не приведет
если топливо в жару нагреется градусов до 60
Если за файрволом воздух будет двигаться( этот отсек будет продуваться ) то бак не нагреется. Так по любому надо делать, или “грелка” перегреет там воздух однозначно. Сам смысл файрвола в этой конструкции потерян. Firewall ( англ) - противопожарная перегородка. Перегородочку между баком и глушителем обязательно. На всякий пожарный.
Если за файрволом воздух будет двигаться( этот отсек будет продуваться ) то бак не нагреется.
Некуда ему там двигаться…
перегреет там воздух однозначно.
я это понимаю… Вопрос в том, чем это грозит?
Перегородочку между баком и глушителем обязательно. На всякий пожарный.
Согласен, перегородке быть…
Некуда ему там двигаться…
Дмитрий,
Я не знаю, какова там будет финальная конструкция носовой части фюза, но исходя их фоток: если сделать в файрволе какие-нибудь отверстия, то в баковом сегменте фюза по-любому образуется воздушный поток , который будет выходить из пилотской кабины. Этот поток и будет предотвращать перегрев бака. Но ежели кабина будет закрытой, то и не будет этого потока. Тут уж какова конструкция прототипа.
Вопрос в том, чем это грозит
Сложно сказать. Хотя само наличие неопределенности в этом вопросе - это плохо, и лучше как-то от этой неопределенности избавиться.😉 Организовать продув места установки бака.
Второй вариант - отвести нагретый воздух от глушака, поместив оный, ну скажем, в отдельный воздуховодный канал, который будет продуваться, например, от подкапотного пространства и до выхода выхлопа.
Ндее… задай вопрос и ответь на него сам.
если топливо в жару нагреется градусов до 60 не приведет ли это к каким либо последствиям?
Курил форумы по этому вопросу, в итоге при прочих благоприятных условиях (исправный дренаж, отсутствие течи итд). Ответ - ничего не произойдет…
выделять газы и распадаться на фракции бензин начинает при гораздо более высоких температурах около 100 -150 гр.Ц., не изменится и октановое число.
Кстати у меня в экстре стоят канистры внутри фюзеляжа , над ними на фанерной площадке баки , есть небольшая продувка снизу фюзеляжа но уже ближе к кабине . В салоне жарко после полетов но проблем не наблюдалось
Хотя само наличие неопределенности в этом вопросе - это плохо
Классно наверное, когда проекты без неопределенностей, но у меня таких никогда не было;)
В салоне жарко после полетов
Хорошо, что пилот на улице😁
Упражнение на выпиливание художественных дыр…
Вот я тупко…, рано радовался! На дальней башке выхлопной патрубок не лезет…😕
Буду ставить перекрещивающиеся патрубки. Один будет вот такой…
на второй пока запчастей не хватает…
Посылка с недостающими элементами патрубков добралась всего за пять дней…- порадовало!
Собрал на прихватках, вот такой узел бантиком получился.
Получилось даже лучше чем я ожидал. Длина патрубков увеличилась, а вся выхлопная система стала компактнее на 5см.
Надо еще приделать штуцер для подачи дым-жидкости. Планирую просто впаять 10см трубку прямо в патрубок. Если у кого-то есть опыт этой процедуры поделитесь пожалуйста, может там есть какие-то хитрости…?
Если не секрет чем паяются патрукбки.Под тефлоновые переходники посоветую намотать муф ленту водопроводную.Хорошо держит и чернота не прёт из под неё.У себя на Сбаше так делал по совету знающих людей.Щтуцер можно вкрутить прям в канистру на фотке видно трубку для дыма.Шляпки болтов которыми прикручивается патрубок можно просверлить и пропустить через отверстия проволочку не будут откручиваться(что имеет место в ходе эксплуатации)
Если не секрет чем паяются патрукбки.
Припой - этот lindinger.at/…/krumscheid-silberlot-45-1-5-500mm-m…
Штуцера планирую устанавливать ближе голове, чтобы был лучше прогрев.
Примерно таким образом…
я впаивал латунную трубку 4 мм вроде , на конце вальцевал а в самой трубке делал душ ,0.2 отверстия по всей длине , трубку вставлял где-то на 50 мм в выхлопную трубу .
Лешь, на сколько, по Твоему мнению, душ повышает эффективность дымообразования?
0.2 отверстия по всей длине
Во… блин, у меня и сверла такого нет…
Сверла могу дать тонкие , только они летат и гнутся постоянно ) , еще это наборчик видел в одном из магазинов наших , можно и чуть больше
про душ - сравнить по своему опыту не с чем , так что просто прочитал кучу стаек и сделал то , что проще . В идеале вообще внутри канистры располагается змеевик для преднагрева жидкости , а после уже форсунка . А так , дым больше от жижи зависит и от погоды )