Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S
Кстати у меня в экстре стоят канистры внутри фюзеляжа , над ними на фанерной площадке баки , есть небольшая продувка снизу фюзеляжа но уже ближе к кабине . В салоне жарко после полетов но проблем не наблюдалось
Хотя само наличие неопределенности в этом вопросе - это плохо
Классно наверное, когда проекты без неопределенностей, но у меня таких никогда не было;)
В салоне жарко после полетов
Хорошо, что пилот на улице😁
Упражнение на выпиливание художественных дыр…
Вот я тупко…, рано радовался! На дальней башке выхлопной патрубок не лезет…😕
Буду ставить перекрещивающиеся патрубки. Один будет вот такой…
на второй пока запчастей не хватает…
Посылка с недостающими элементами патрубков добралась всего за пять дней…- порадовало!
Собрал на прихватках, вот такой узел бантиком получился.
Получилось даже лучше чем я ожидал. Длина патрубков увеличилась, а вся выхлопная система стала компактнее на 5см.
Надо еще приделать штуцер для подачи дым-жидкости. Планирую просто впаять 10см трубку прямо в патрубок. Если у кого-то есть опыт этой процедуры поделитесь пожалуйста, может там есть какие-то хитрости…?
Если не секрет чем паяются патрукбки.Под тефлоновые переходники посоветую намотать муф ленту водопроводную.Хорошо держит и чернота не прёт из под неё.У себя на Сбаше так делал по совету знающих людей.Щтуцер можно вкрутить прям в канистру на фотке видно трубку для дыма.Шляпки болтов которыми прикручивается патрубок можно просверлить и пропустить через отверстия проволочку не будут откручиваться(что имеет место в ходе эксплуатации)
Если не секрет чем паяются патрукбки.
Припой - этот lindinger.at/…/krumscheid-silberlot-45-1-5-500mm-m…
Штуцера планирую устанавливать ближе голове, чтобы был лучше прогрев.
Примерно таким образом…
я впаивал латунную трубку 4 мм вроде , на конце вальцевал а в самой трубке делал душ ,0.2 отверстия по всей длине , трубку вставлял где-то на 50 мм в выхлопную трубу .
Лешь, на сколько, по Твоему мнению, душ повышает эффективность дымообразования?
0.2 отверстия по всей длине
Во… блин, у меня и сверла такого нет…
Сверла могу дать тонкие , только они летат и гнутся постоянно ) , еще это наборчик видел в одном из магазинов наших , можно и чуть больше
про душ - сравнить по своему опыту не с чем , так что просто прочитал кучу стаек и сделал то , что проще . В идеале вообще внутри канистры располагается змеевик для преднагрева жидкости , а после уже форсунка . А так , дым больше от жижи зависит и от погоды )
Мне говорили ,надо обязательно испаритель в виде змеевика в банку, не припомню аргументов…
А охлаждать выхлопной патрубок не надо бы ,заметил что мотор лучше работает если его воообсче утеплить ,обматываю асбестовым шнуром в 3 слоя ,а поверх мягким алюминием обворачиваю, и кстати нагара в виде асфальта меньше образуеться…А охлаждение даст обратный эфект, я думаю…
надо обязательно испаритель в виде змеевика в банку
Температура в канистре гораздо ниже, чем в патрубке и поэтому его применение в этом месте оправдано и рассчитано на применение фирменных дым-житкостей, которые дымят при более низких температурах чем “самопальные”. Несколько раз наблюдал картину, когда за самолетом остается только 3м след от недогретой жидкости.
Еще очень интересует вопрос правильного оборудования для дым системы и его установки. Как добиться, чтобы дым появлялся и исчезал с минимальной задержкой в 1-2 секунды, а не 10-15?
помпа от powerbox все решит , но один минус - цена .
в остальном идеально - питается прямо от приемника , есть обратный клапан который не зависает .
Моя китайская система запускается долго , имеет отдельную батарею и регулятор ну и еще кучу минусов , кроме цены )
помпа от powerbox
Очень хороший вариант но ценник действительно не гуманный.Не реклама www.aviatrix.ru/catalogue/…/dym-pompy;/
Кстати и дым жидкость там же.Бывает даже с запахом фруктов
Ещё вариант - помпа sullivan skywriter, стоит дешевле powerbox’овской, качает исправно (у меня в 2 глушителя), клапан в комплекте.
Вот схема, которая реализована на моей Экстре - работает неудовлетворительно… Что с ней не так?
Пока чертил схему, тут столько ответов!😃
Если помпа от powerbox действительно классный продукт, то пожалуй потрачу денег, когда таковые появятся в достаточном количестве…
Да вроде всё нормально.Может мощности помпы не хватает.На сайте так и пишут что powerbox обладает большей мощностью чем 3W
Дим в твоей и моей же аналогичной схеме “бедэ” в клапане , все эти клапаны должны находиться постоянно в заполенном состоянии либо быть встроенными в попу .
Когда в насосе воздух он не в состоянии открыть клапан , или делает это очень долго ,пока прокачает пока прожмет и т.п. 1 - ставить клапан ближе к насосу - мне не помогло . 2 -ставить клапан в бак 3 - вынимать клапан но тут тоже но . Во-первых появляются пузыри в баке от выхлопа . во вторых жижа начинает течь прямо на стоянке в глушитель , вытекает на газон и плюется маслом во время старта , прямо на штаны того ,кто держит самолет ))) , потому я всегда Пашу и прошу держать )))))))) . Ну и опят же воздух или газ в системе для запуска дыма надо продавливать насосом , который газы не сильно то умеет качать
. вот кстати с фестиваля . дымило красиво , не шлейф короткий . ну и 0.7 литра минуты за полторы вылил , надо еще подачу настраивать
мощности помпы не хватает
Наверное в этом и есть проблема. Заметил, что 3Wшная помпа не может самостоятельно прокачать воздух в трубке. Приходится следить чтобы она была заполнена жидкостью.
О…, Алексей о том же написал)