Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S

PDV
75777:

Если за файрволом воздух будет двигаться( этот отсек будет продуваться ) то бак не нагреется.

Некуда ему там двигаться…

75777:

перегреет там воздух однозначно.

я это понимаю… Вопрос в том, чем это грозит?

75777:

Перегородочку между баком и глушителем обязательно. На всякий пожарный.

Согласен, перегородке быть…

75777
PDV:

Некуда ему там двигаться…

Дмитрий,

Я не знаю, какова там будет финальная конструкция носовой части фюза, но исходя их фоток: если сделать в файрволе какие-нибудь отверстия, то в баковом сегменте фюза по-любому образуется воздушный поток , который будет выходить из пилотской кабины. Этот поток и будет предотвращать перегрев бака. Но ежели кабина будет закрытой, то и не будет этого потока. Тут уж какова конструкция прототипа.

PDV:

Вопрос в том, чем это грозит

Сложно сказать. Хотя само наличие неопределенности в этом вопросе - это плохо, и лучше как-то от этой неопределенности избавиться.😉 Организовать продув места установки бака.

Второй вариант - отвести нагретый воздух от глушака, поместив оный, ну скажем, в отдельный воздуховодный канал, который будет продуваться, например, от подкапотного пространства и до выхода выхлопа.

PDV

Ндее… задай вопрос и ответь на него сам.

PDV:

если топливо в жару нагреется градусов до 60 не приведет ли это к каким либо последствиям?

Курил форумы по этому вопросу, в итоге при прочих благоприятных условиях (исправный дренаж, отсутствие течи итд). Ответ - ничего не произойдет…
 выделять газы и распадаться на фракции бензин начинает при гораздо более высоких температурах около 100 -150 гр.Ц., не изменится и октановое число.

kirgintsev

Кстати у меня в экстре стоят канистры внутри фюзеляжа , над ними на фанерной площадке баки , есть небольшая продувка снизу фюзеляжа но уже ближе к кабине . В салоне жарко после полетов но проблем не наблюдалось

PDV
75777:

Хотя само наличие неопределенности в этом вопросе - это плохо

Классно наверное, когда проекты без неопределенностей, но у меня таких никогда не было;)

75777
kirgintsev:

В салоне жарко после полетов

Хорошо, что пилот на улице😁

PDV

Упражнение на выпиливание художественных дыр…

PDV

Вот я тупко…, рано радовался! На дальней башке выхлопной патрубок не лезет…😕

PDV

Буду ставить перекрещивающиеся патрубки. Один будет вот такой…

на второй пока запчастей не хватает…

PDV

Посылка с недостающими элементами патрубков добралась всего за пять дней…- порадовало!
Собрал на прихватках, вот такой узел бантиком получился.

Получилось даже лучше чем я ожидал. Длина патрубков увеличилась, а вся выхлопная система стала компактнее на 5см.
Надо еще приделать штуцер для подачи дым-жидкости. Планирую просто впаять 10см трубку прямо в патрубок. Если у кого-то есть опыт этой процедуры поделитесь пожалуйста, может там есть какие-то хитрости…?

пристав

Если не секрет чем паяются патрукбки.Под тефлоновые переходники посоветую намотать муф ленту водопроводную.Хорошо держит и чернота не прёт из под неё.У себя на Сбаше так делал по совету знающих людей.Щтуцер можно вкрутить прям в канистру на фотке видно трубку для дыма.Шляпки болтов которыми прикручивается патрубок можно просверлить и пропустить через отверстия проволочку не будут откручиваться(что имеет место в ходе эксплуатации)

PDV
пристав:

Если не секрет чем паяются патрукбки.

Припой - этот lindinger.at/…/krumscheid-silberlot-45-1-5-500mm-m…

Штуцера планирую устанавливать ближе голове, чтобы был лучше прогрев.

Примерно таким образом…

kirgintsev

я впаивал латунную трубку 4 мм вроде , на конце вальцевал а в самой трубке делал душ ,0.2 отверстия по всей длине , трубку вставлял где-то на 50 мм в выхлопную трубу .

PDV

Лешь, на сколько, по Твоему мнению, душ повышает эффективность дымообразования?

kirgintsev:

0.2 отверстия по всей длине

Во… блин, у меня и сверла такого нет…

kirgintsev

Сверла могу дать тонкие , только они летат и гнутся постоянно ) , еще это наборчик видел в одном из магазинов наших , можно и чуть больше
про душ - сравнить по своему опыту не с чем , так что просто прочитал кучу стаек и сделал то , что проще . В идеале вообще внутри канистры располагается змеевик для преднагрева жидкости , а после уже форсунка . А так , дым больше от жижи зависит и от погоды )

Denis_71

Мне говорили ,надо обязательно испаритель в виде змеевика в банку, не припомню аргументов…
А охлаждать выхлопной патрубок не надо бы ,заметил что мотор лучше работает если его воообсче утеплить ,обматываю асбестовым шнуром в 3 слоя ,а поверх мягким алюминием обворачиваю, и кстати нагара в виде асфальта меньше образуеться…А охлаждение даст обратный эфект, я думаю…

PDV
Denis_71:

надо обязательно испаритель в виде змеевика в банку

Температура в канистре гораздо ниже, чем в патрубке и поэтому его применение в этом месте оправдано и рассчитано на применение фирменных дым-житкостей, которые дымят при более низких температурах чем “самопальные”. Несколько раз наблюдал картину, когда за самолетом остается только 3м след от недогретой жидкости.

Еще очень интересует вопрос правильного оборудования для дым системы и его установки. Как добиться, чтобы дым появлялся и исчезал с минимальной задержкой в 1-2 секунды, а не 10-15?

kirgintsev

помпа от powerbox все решит , но один минус - цена .
в остальном идеально - питается прямо от приемника , есть обратный клапан который не зависает .
Моя китайская система запускается долго , имеет отдельную батарею и регулятор ну и еще кучу минусов , кроме цены )

пристав
kirgintsev:

помпа от powerbox

Очень хороший вариант но ценник действительно не гуманный.Не реклама www.aviatrix.ru/catalogue/…/dym-pompy;/

Кстати и дым жидкость там же.Бывает даже с запахом фруктов

flykoss

Ещё вариант - помпа sullivan skywriter, стоит дешевле powerbox’овской, качает исправно (у меня в 2 глушителя), клапан в комплекте.

PDV

Вот схема, которая реализована на моей Экстре - работает неудовлетворительно… Что с ней не так?

Пока чертил схему, тут столько ответов!😃
Если помпа от powerbox действительно классный продукт, то пожалуй потрачу денег, когда таковые появятся в достаточном количестве…